Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/

Сообщение Юрий Жилин »

Строительство начато. Активную помощь оказывает Андрей Вологда

Техзадание тезисно:
1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)
2) Простота постройки(минимум трудозатрат)
3) Возможность перевозить грузы массой до тонны

Конструкция:
Двигатель - Кубота 1505Т (вдоль в середине рамы)
КПП - ВАЗ-2108(диф заварен)
Мосты - ГАЗ-66
Рулевое - гидрообъемное
Диски - Андрей Вологда
Резина - драный Ураган 1500*600(в перспективе Dream Wheels)
Остальное очень похоже на вездеход "Лесник"
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Юрий Жилин
Подвеска планируется?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Asterix
Только сзади, планирую рессоры волга с дополнительными рычагами.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)

Сообщение idled »

Юрий Жилин писал(а):....Техзадание тезисно:
1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)...
Коробка от восьмерки в паре с дизелем 1505Т и колесами от урагана, по моему не очень соответствует этому пункту.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)

Сообщение drogs »

idled писал(а):
Юрий Жилин писал(а):....Техзадание тезисно:
1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)...
Коробка от восьмерки в паре с дизелем 1505Т и колесами от урагана, по моему не очень соответствует этому пункту.
колеса никак не влияют на надежность коробки!
Юрий Жилин писал(а):1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)
Юрий Жилин писал(а):(диф заварен)
Муфта будет отсоединяющая подачу момента на передний мост при езде по твердым грунтам?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)

Сообщение Юрий Жилин »

idled писал(а):
Юрий Жилин писал(а):....Техзадание тезисно:
1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)...
Коробка от восьмерки в паре с дизелем 1505Т и колесами от урагана, по моему не очень соответствует этому пункту.
Нагрузка на КПП со стороны колес в два раза меньше чем на ВАЗ-2108.
Нагрузка со стороны мотора одинакова.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)

Сообщение Юрий Жилин »

Юрий Жилин писал(а):(диф заварен)
Муфта будет отсоединяющая подачу момента на передний мост при езде по твердым грунтам?[/quote]



Муфта не нужна.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Юрий Жилин писал(а):Муфта не нужна
Ради надежности, думаю нужно что-либо предпринять по поводу межосевого дифа. Ведь возможна разность скоростей вращения мостов при переезде через неровности или при разности коэфф. сцепления с дорогой. Вазовская КПП и так на пределе...Я бы смотрел в сторону доп. раздатки, смиряясь с увеличением веса и усложнением конструкции. Правда, нужно еще подобрать подходящую...Нивовская уже не пойдет...Хорошо бы с блокируемым дифом. Видимо придется смотреть что-либо подходящее из импорта. [:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юра поздравляю!
Ты сделал для себя новый, думаю, осмысленный, шаг!
Юрий Жилин писал(а):Техзадание тезисно:
1) Абсолютная Надежность (даже в ущерб проходимости)
2) Простота постройки(минимум трудозатрат)
Чебуратор больше не соответствует этим критериям?
Или с ГП =1т, чебуратор перестает им соответствовать?
Дифф в КПП в твоем случае заваривать НИЗЯ!!!
Но дело хозяйское. :)))
Где посмотреть "ЛЕсник" ?
В скоко Граммов хочешь уложиться?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose

Осмысленность принимаемых решений понятие довольно относительное. Кто из нас может этим похвастаться?

Чебуратор не соответствует критерию простоты постройки, но я по прежнему верю, что от него можно добиться надежности.

Лесник можно увидеть здесь: http://lesnikvologda.ru/index.php?optio ... 6&Itemid=8

Планирую уложиться в 1300 кг.
Максимальная скорость 35 км/ч
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Олег Икон
Mongoose


По поводу заварки дифференциала, вы посчитали или на глаз прикинули?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):В скоко Граммов хочешь уложиться?
Будет чудо, если голые мосты с резиной уложаться в тонну 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Юрий Жилин
Я бы сказал так: для надежности, по твердому, нужны свободные дифы, если же основное время ездить по слабонесущим поверхностям, то лучше на мой взгляд иметь заблокированные дифы. А тут получается ни два ни полтора. Посчитать не смогу, но опыт Уазоводов и Нивоводов говорит о не полезности езды с заблокированным дифом по грунтовкам. Не сочти мой пост за пустопорожний, если считаешь что КПП выдержит ,то почему бы не заварить и дифы в мостах, это пойдет только на пользу общей надежности.
[:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Олег Икон писал(а):если считаешь что КПП выдержит ,то почему бы не заварить и дифы в мостах, это пойдет только на пользу общей надежности.
Респект
Зачем на Шишке заваривать дифы, там же кулачковые самоблоки :oops:

Вернуться в «Автомобильной компоновки»