Легкий 4х4 на Бел79

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Dimas Спасибо.

Bookvoed писал(а):Но гораздо проще!
сама схема понравилась. Классическая компановка, мотор спереди(хоть и внутри базы). в салоне я считаю никогда места много не бывает. Теперь нужно еще раз переосмыслить конструкцию, учесть все нюансы, что бы следующая была еще проще! :)))
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):А с автоматом,.. не езда а песня..
Верю. И знаю!
Конечно гуд!
Ed. писал(а):так что вместо ока+вариатор+кпп
Ну тут и вес у варика меньше, но главное доступность зч.
У нас ремонт АКПП (просто фрикционные пластины поменять) меньше 30т.р. даже не подходи!
А Gates ремень карбон от 1500-2500р.
Рубена, так и за 600р.
Разница думаю видна.
Да и сравнить сам ремонт АКПП и замена ремня варика в лесу!?
Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.
Как с температурой в КП боритесь? Или зима и дальность поездок не дают об этом знать?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а):Mongoose, кстати твой одноклассник. Но гораздо проще!
Вот про " кстати" когда научу тебя писать?
И чем проще? не-е-е, тут ты загнул...
Давай сравнивай по пунктикам.

ЗЫ.
Мой однозначно ЛЕГЧЕ!!!
Этот для моего 1409М, просто супертяж...
Я почему про пластик интересуюсь,... он тяжелей дюральки!!!.
И этот симпатяга меня по весовой- кг так, на 350 сделал! :P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):Я почему про пластик интересуюсь,... он тяжелей дюральки!!!.
И этот симпатяга меня по весовой- кг так, на 350 сделал!
Я понимаю что спорить о массе без фотографии на весах нет смысла но тем не менее. :)
передняя подвеска 100
задняя 100
рама 50
колеса 150
мотор с кпп 150
кузов 100(6 листов фанеры - 50, 30 кг смолы со стеклотканью)
остальная мелочевка - пусть 150. :shock:
все веса с запасом, с большим запасом. тоесть тут максимум 800кг наберестя. (надеюсь меньше :))) )
А мотор в ТРИ раза мощнее чем у вас. И колёса больше. :oops:
Mongoose писал(а):Ну тут и вес у варика меньше, но главное доступность зч.
У нас ремонт АКПП (просто фрикционные пластины поменять) меньше 30т.р. даже не подходи!
Нет не так, на 30тыров я 6(шесть) контрактных коробок куплю.
А перебор коробки у нас около 10 стоит. Так что всё доступно.
и мотор у меня в полтора раза дешевле, а в надежности и ресурсе тоётовского мотора я както больше уверен(не смотря на то что бэу)
да и вес варика+мкпп приближается к автомату.
Mongoose писал(а):Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.
не понял..
Mongoose писал(а):Как с температурой в КП боритесь? Или зима и дальность поездок не дают об этом знать?
Стандартная японская система охлаждения. Вон Леонид с Нягани машинки выкладывает, они про МКПП помоему и думать уже забыли, и полтарушки с акпп на 6-ти колесники ставят в 2 с лишник тонны весом(с нагрузкой под 3) и ни чего не греется... так что тут, я думаю, заморачиваться смысла нет.
Mongoose писал(а):Да и сравнить сам ремонт АКПП и замена ремня варика в лесу!?
в ЛЮБОЙ машине есть узлы и агрегаты, при выходе из строя коих машина встанет. гарантии тут сложно давать. но японский автопром думаю себя давно зарекомендовал.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Dimas писал(а):А мне нравится! Хорошая машинка. Рама 100 х100 оже нравится =) все должно быть крепко, как в тракторе =). Симпотично!
Главное сварки меньше в разы, при 100х100!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

СанычСан
К ней уж если и приварил кронштейн- то уж наверняка! А не 100 миллионов подкосиков из профильков. одних швов только с ума сойти.

В общем Хороший джипчик! Яб такой хотел себе =)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):Я понимаю что спорить о массе без фотографии на весах нет смысла но тем не менее.
Да, на пальцах, оно не серьезно конечно.
Ed. писал(а):А мотор в ТРИ раза мощнее чем у вас. И колёса больше.
Да. Мотор хорош. Тут спору нет. Колеса у нас одинаково весят.
Ed. писал(а):да и вес варика+мкпп приближается к автомату.
варик+МКПП= 38кг.
НО! передаток этого симбиоза i=50!
Автомат ?
Ed. писал(а): Mongoose писал(а):
Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.


не понял..
ВАрик отдыхает по ресурсу и работе в воде, например.
Ed. писал(а):но японский автопром думаю себя давно зарекомендовал.
Хорошие агрегаты!
Сам держу дизель ниссановксий до лучших времен.
Ed. писал(а):все веса с запасом, с большим запасом. тоесть тут максимум 800кг наберестя. (надеюсь меньше )
:stop:
Все так считают, но потом сильно удивляются, глядя на весы.
Я уже сразу к таким подсчетам " с запасом" прибавляю еще 100-120 кг.
Да может еще поплаваете и нам покажете.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Dimas писал(а):К ней уж если и приварил кронштейн- то уж наверняка! А не 100 миллионов подкосиков из профильков. одних швов только с ума сойти.

В общем Хороший джипчик! Яб такой хотел себе =)
На самом деле и 100х50 3мм хватит за глаза, у нас просто 100х100 с трёхколёсных моторошек осталась вот и пристроили. :)))

Изображение

Изображение

Изображение
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):варик+МКПП= 38кг.
НО! передаток этого симбиоза i=50!
Автомат ?
А не знаю, тоесть не помню. но достаточно! :roll:
Mongoose писал(а):Все так считают, но потом сильно удивляются, глядя на весы.
Я уже сразу к таким подсчетам " с запасом" прибавляю еще 100-120 кг.
ну ладно-ладно, пусть мангуст+350=тонна слишним у нас вес.. :lol:
но обещаем не щедя себя впредь бороться с лишним весом :ok:
а если серьёзно, то уже есть мысли по этому поводу, и по поводу рамы с подвеской, и мотор с теми же характеристиками, но существенно легче присмотрели, и по компановке... вообщем схема нравиться, надо проработать.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):мотор с теми же характеристиками, но существенно легче присмотрели, и по компановке... вообщем схема нравиться, надо проработать.
Молодцы!
Просьба на будущее.
Загрузите по полной.
И сделайте видео в гору на самой малой скорости.
Ну, почти на холостых.
Давно присматриваюсь к автоматам, хоть у людей посмотреть.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

Ed. писал(а):а и еще, моторная установка+акпп не даст большего момента чем тот же мотор+мкпп. от гадайте почему.
и почему же?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Серёга П
в акпп передаточные числа меньше как раз на коафициент трансформации гидро муфты.
Так что я считаю, что литровый япончиский мотор с акпп будет нормально ходить с жиговскими мостами. И! более того, будет лучше чем с мкпп, потому что нет рывков и ударов в трансмиссии.
Но учитывая не постоянное качество вазовских комплектующих лучше 0.8 или 0.6 :)
это не значит что мы собираемся отказаться в будущем от мостов марк2. У нас они почти со штатным моментом работают, и учитывая вес машины - не убиваемые. Полтарушку вполне выдержат. :) а прибавка в весе вполне компенсируется дополнительной мощьностью и чувством уверености в завтрашнем дне.. ну то есть надежностью. :)
вездеходы 4х4.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Ed, ты использовал задние редуктора от Тойоты Марк в которые вставил ее же приводные валы и ее же передние поворотные кулаки?
Или на этой Тойоте предний редуктор независимый как на Ниве?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Андрей 318
редуктора от марка, заднеприводного, на нем не зависимая подвеска, я просто так выразился - мосты..
Полуоси и шрусы с него же, ступици задние тоже, а переднии у нас сделаны из тех же задних. Сверху конус под шаровую родной с низу приварили.
вездеходы 4х4.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Ed. писал(а):Андрей 318
редуктора от марка, заднеприводного, на нем не зависимая подвеска, я просто так выразился - мосты..
Полуоси и шрусы с него же, ступици задние тоже, а переднии у нас сделаны из тех же задних. Сверху конус под шаровую родной с низу приварили.
Ed, спасибо, теперь все понятно. :roll:

Вернуться в «Автомобильной компоновки»