сама схема понравилась. Классическая компановка, мотор спереди(хоть и внутри базы). в салоне я считаю никогда места много не бывает. Теперь нужно еще раз переосмыслить конструкцию, учесть все нюансы, что бы следующая была еще проще!Bookvoed писал(а):Но гораздо проще!
Легкий 4х4 на Бел79
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Верю. И знаю!Ed. писал(а):А с автоматом,.. не езда а песня..
Конечно гуд!
Ну тут и вес у варика меньше, но главное доступность зч.Ed. писал(а):так что вместо ока+вариатор+кпп
У нас ремонт АКПП (просто фрикционные пластины поменять) меньше 30т.р. даже не подходи!
А Gates ремень карбон от 1500-2500р.
Рубена, так и за 600р.
Разница думаю видна.
Да и сравнить сам ремонт АКПП и замена ремня варика в лесу!?
Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.
Как с температурой в КП боритесь? Или зима и дальность поездок не дают об этом знать?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот про " кстати" когда научу тебя писать?Bookvoed писал(а):Mongoose, кстати твой одноклассник. Но гораздо проще!
И чем проще? не-е-е, тут ты загнул...
Давай сравнивай по пунктикам.
ЗЫ.
Мой однозначно ЛЕГЧЕ!!!
Этот для моего 1409М, просто супертяж...
Я почему про пластик интересуюсь,... он тяжелей дюральки!!!.
И этот симпатяга меня по весовой- кг так, на 350 сделал!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Я понимаю что спорить о массе без фотографии на весах нет смысла но тем не менее.Mongoose писал(а):Я почему про пластик интересуюсь,... он тяжелей дюральки!!!.
И этот симпатяга меня по весовой- кг так, на 350 сделал!
передняя подвеска 100
задняя 100
рама 50
колеса 150
мотор с кпп 150
кузов 100(6 листов фанеры - 50, 30 кг смолы со стеклотканью)
остальная мелочевка - пусть 150.
все веса с запасом, с большим запасом. тоесть тут максимум 800кг наберестя. (надеюсь меньше )
А мотор в ТРИ раза мощнее чем у вас. И колёса больше.
Нет не так, на 30тыров я 6(шесть) контрактных коробок куплю.Mongoose писал(а):Ну тут и вес у варика меньше, но главное доступность зч.
У нас ремонт АКПП (просто фрикционные пластины поменять) меньше 30т.р. даже не подходи!
А перебор коробки у нас около 10 стоит. Так что всё доступно.
и мотор у меня в полтора раза дешевле, а в надежности и ресурсе тоётовского мотора я както больше уверен(не смотря на то что бэу)
да и вес варика+мкпп приближается к автомату.
не понял..Mongoose писал(а):Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.
Стандартная японская система охлаждения. Вон Леонид с Нягани машинки выкладывает, они про МКПП помоему и думать уже забыли, и полтарушки с акпп на 6-ти колесники ставят в 2 с лишник тонны весом(с нагрузкой под 3) и ни чего не греется... так что тут, я думаю, заморачиваться смысла нет.Mongoose писал(а):Как с температурой в КП боритесь? Или зима и дальность поездок не дают об этом знать?
в ЛЮБОЙ машине есть узлы и агрегаты, при выходе из строя коих машина встанет. гарантии тут сложно давать. но японский автопром думаю себя давно зарекомендовал.Mongoose писал(а):Да и сравнить сам ремонт АКПП и замена ремня варика в лесу!?
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да, на пальцах, оно не серьезно конечно.Ed. писал(а):Я понимаю что спорить о массе без фотографии на весах нет смысла но тем не менее.
Да. Мотор хорош. Тут спору нет. Колеса у нас одинаково весят.Ed. писал(а):А мотор в ТРИ раза мощнее чем у вас. И колёса больше.
варик+МКПП= 38кг.Ed. писал(а):да и вес варика+мкпп приближается к автомату.
НО! передаток этого симбиоза i=50!
Автомат ?
ВАрик отдыхает по ресурсу и работе в воде, например.Ed. писал(а): Mongoose писал(а):
Хотя автомат кп по езде наверно и не корректно даже и сравнивать.
не понял..
Хорошие агрегаты!Ed. писал(а):но японский автопром думаю себя давно зарекомендовал.
Сам держу дизель ниссановксий до лучших времен.
Ed. писал(а):все веса с запасом, с большим запасом. тоесть тут максимум 800кг наберестя. (надеюсь меньше )
Все так считают, но потом сильно удивляются, глядя на весы.
Я уже сразу к таким подсчетам " с запасом" прибавляю еще 100-120 кг.
Да может еще поплаваете и нам покажете.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
На самом деле и 100х50 3мм хватит за глаза, у нас просто 100х100 с трёхколёсных моторошек осталась вот и пристроили.Dimas писал(а):К ней уж если и приварил кронштейн- то уж наверняка! А не 100 миллионов подкосиков из профильков. одних швов только с ума сойти.
В общем Хороший джипчик! Яб такой хотел себе =)
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
А не знаю, тоесть не помню. но достаточно!Mongoose писал(а):варик+МКПП= 38кг.
НО! передаток этого симбиоза i=50!
Автомат ?
ну ладно-ладно, пусть мангуст+350=тонна слишним у нас вес..Mongoose писал(а):Все так считают, но потом сильно удивляются, глядя на весы.
Я уже сразу к таким подсчетам " с запасом" прибавляю еще 100-120 кг.
но обещаем не щедя себя впредь бороться с лишним весом
а если серьёзно, то уже есть мысли по этому поводу, и по поводу рамы с подвеской, и мотор с теми же характеристиками, но существенно легче присмотрели, и по компановке... вообщем схема нравиться, надо проработать.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Молодцы!Ed. писал(а):мотор с теми же характеристиками, но существенно легче присмотрели, и по компановке... вообщем схема нравиться, надо проработать.
Просьба на будущее.
Загрузите по полной.
И сделайте видео в гору на самой малой скорости.
Ну, почти на холостых.
Давно присматриваюсь к автоматам, хоть у людей посмотреть.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Серёга П
в акпп передаточные числа меньше как раз на коафициент трансформации гидро муфты.
Так что я считаю, что литровый япончиский мотор с акпп будет нормально ходить с жиговскими мостами. И! более того, будет лучше чем с мкпп, потому что нет рывков и ударов в трансмиссии.
Но учитывая не постоянное качество вазовских комплектующих лучше 0.8 или 0.6
это не значит что мы собираемся отказаться в будущем от мостов марк2. У нас они почти со штатным моментом работают, и учитывая вес машины - не убиваемые. Полтарушку вполне выдержат. а прибавка в весе вполне компенсируется дополнительной мощьностью и чувством уверености в завтрашнем дне.. ну то есть надежностью.
в акпп передаточные числа меньше как раз на коафициент трансформации гидро муфты.
Так что я считаю, что литровый япончиский мотор с акпп будет нормально ходить с жиговскими мостами. И! более того, будет лучше чем с мкпп, потому что нет рывков и ударов в трансмиссии.
Но учитывая не постоянное качество вазовских комплектующих лучше 0.8 или 0.6
это не значит что мы собираемся отказаться в будущем от мостов марк2. У нас они почти со штатным моментом работают, и учитывая вес машины - не убиваемые. Полтарушку вполне выдержат. а прибавка в весе вполне компенсируется дополнительной мощьностью и чувством уверености в завтрашнем дне.. ну то есть надежностью.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань