Легкий 4х4 на Бел79

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как-то так. особо понравилась работа акпп и подвески.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

а диски от чего такие "красявые"?
в редукторах(мостах) диф заварен? или свободные
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Санха
Диски с японца, на самом деле выбор очень велик. от 6 до 10 тыр за бу комплект. Ширина колеса на этих дисках 385мм. Бескамерка, диск весит около 11 кг.
диф свободный, такие редуктора с блокировкой тоже можно найти. дрифтеры их пользуют.
вездеходы 4х4.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

:shock: не долго же ты собирался.

Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант. :roll:

Давай видео, ну и взеситься бы не плохо.
От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?

Моя критика, серьезно не воспринимать: :)))
Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками. Да и на фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

а и еще, моторная установка+акпп не даст большего момента чем тот же мотор+мкпп. от гадайте почему.
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Андрей 318 писал(а):Так быстро, грамотно и красиво сделать, нужен талант
дело наверно не в таланте, просто не первую машинку делаем..
:oops:
Андрей 318 писал(а):взеситься бы не плохо.
с этим сложно пока остаётся только гадать.
:)
Андрей 318 писал(а):От чего стекло на лобовухе? Кузов на кочках не играет?
Стекло на заказ делали, плоский триплекс.
Кузов не играет, всю нагрузку несёт рама. профильная труба 100х100 стенка 3мм.

Изображение

хотя кузов тоже достаточно крепкий, легкий, герметичный... :oops:
весь кузов(лодка, капот, крылья) весит около 80 кг. исхожу из того сколько ушло матерьялов.

Изображение
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Андрей 318 писал(а):Диски хоть и красивые, но "не к лицу" вездеходному ГАЗо-Виллису. Надо что нибудть черное, с круглыми дырочками.
Диски покрасить, дырочек тоже не проблема насверлить. ))
Андрей 318 писал(а):фары светомаскировку надеть не помешает для стилизации.
Нет предела совершенству. :)
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Выглядит стильно.
Предполагаю, что и внутри удобно.
Он 2-х местный?
Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину.
Хотя без бедлока сильно и не спустишься.
А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
Добавляя диагоналки.
Исключение без-подвесочники. Особенно цепные.
Там рама должна быть в разы мощней.
У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику, но сама работа хорошая и необычная.
Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.

ЗЫ,
Пора наверно по стеклопластику отдельную тему создавать.
Возможности чисто прикладного, очень большие.
Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):Он 2-х местный?
на передний ряд сидений, при желании можно сесть втроем, сзади просто площадка для груза, можно поставить седенье еще на 2-х.
Mongoose писал(а):Однако диски явно узкие. При низком давлении будет резать боковину
ширина бел79 420. у нас получилось на 3,5 см уже, я считаю это слёзы
Mongoose писал(а):А зачем так урезал хода подвески?
Визуально от колеса до крыла см 10?
чуть больше, но да маловато. блокировки не помешают :)
хотя база не большая, вообщем нормально..
Mongoose писал(а):Ну и рама из 100х100 - это перебор явный.
На колесных машинах рама ДОЛЖНА играть!
100х100 вес метра около 10кг, на всю раму ушло 40кг.
то что рама должна играть не согласен. Вы с кокого железа раму делаете? с кроватного! если рама играть будет она просто развалится со временем, потрескается по швам.
Mongoose писал(а):У меня двойственное впечатление от вашей работы.
Как вездеход - вызывает критику.
Вездеход - апарат который ходит везде! То что это вездеход я не утверждал. Апарат сделан под определенные задачи и определенный бюджет.
Mongoose писал(а):Буду ждать видео на воде .
Что то подсказывает, что в названии "легкий" ему будет трудно подтвердить.
Вся вода чет замерзла. :)))
По весу.. взвесить уже сложно. машинка уже не у нас. я считаю что уложились килограм в 700-750.
Mongoose писал(а):Не многие пока работают с этим материалом.
Может поделитесь секретами.
Вэлкам! :beer:
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

По передней подвеске в общем все понятно
, а что сзади? Фото есть?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):то что рама должна играть не согласен.
Именно ДОЛЖНА! Это её работа.
Просто откройте книжку. Это поможет вам в будущих работах.
Ed. писал(а):Вы с кокого железа раму делаете? с кроватного!
Хуже... Ст2.,3.
Нижняя обвязка Труба 25х25 х1,5.
Середина 20х20 х1,2
Верх 15х15х1.
Весь каркас 64кг.

Изображение
Ed. писал(а):если рама играть будет она просто развалится со временем, потрескается по швам.
В том то и сложность!
! именно потому в старых технологиях, ложементы (поперечины) на клепках. Что бы играло, а не рвало.
Это уже современные мерсы и другие варят из профиля и потом всю раму в печи ,нагреваю, медленно остужают, и прочие термообработки с целью нормализации и снятия напряжения со сварочных швов.
Ed. писал(а):По весу.. взвесить уже сложно. машинка уже не у нас. я считаю что уложились килограм в 700-750.
Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.
Может ваши заказчики сюда заглянут с видео и фото материалом.
Будет оч.гуд!

А по пластику темку откройте все ж.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Bookvoed писал(а):По передней подвеске в общем все понятно
, а что сзади? Фото есть?
фото чето не нашел, но принцип тот же. редуктор марк2 привода, ступицы тоже, верхний А-образный рычаг низ рессоры.
Mongoose писал(а):Именно ДОЛЖНА! Это её работа.
Просто откройте книжку. Это поможет вам в будущих работах
Какой смысл прелагать мне, и спрашивать с меня, технологию которую ни Вы ни я не сможем воспроизвести? :))
Mongoose писал(а):В том то и сложность!
! именно потому в старых технологиях, ложементы (поперечины) на клепках. Что бы играло, а не рвало.
Сейчас тоже клёпки попадаются.
Mongoose писал(а):Ну может позже, получится поплавать. Оч. интересно как пластик себя покажет в весовом эквиваленте.
Кузов герметичный, так что при погружении выше середины колеса тоже даст плавучесть.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Еще хотел отписаться по АКПП,.. понравилось тем что пропала прямая связь колес с мотором. то есть на механике при большом передаточном бросаешь газ - рывок(торможение двигателем). Нажал газ чють больше - опять "удар" в трансмиссии.
То есть так сразу после легковой машины сложно нормально поехать, и сломать можно легко.
А с автоматом,.. не езда а песня.. :) Мотор 70 сил меньше чем на тонну веса, по лесу газ чуть нажат, едешь на холостых, а газ в пол - и такой прием! как у хорошей иномарки. :roll:
так что вместо ока+вариатор+кпп или мотоблок+вариатор+кпп обратите внимание на японский автопром(или кому что ближе), оказывается всё уже придумано до нас. :))) просто на своём опыте убедился что такое изобретать велосипед.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А мне нравится! Хорошая машинка. Рама 100 х100 оже нравится =) все должно быть крепко, как в тракторе =). Симпотично!
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Mongoose, кстати твой одноклассник. Но гораздо проще!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»