Кардан готов и установлен! Полет отличный.
Видео, правда до замены на кардан.
[video][/video]
[video][/video]
Полноприводная САМОХОДКА 4х4 /Моск. обл/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
разгонялся по трассе почти до предела- потрясывает раздатку, но склонен думать, что это из-за не совсем верно собранной мною крестовины- надо стаканы ратянуть съемником, так как после сборки крест в одном направлении легко ходит(не разбирал), а в другом туго(разбирал). Так как я его стянул получается.
Ну и сам кардан криво выточен. Пока сойдет, а потом можно и по ровнее собрать. По крайней мере с ним тихо и не страшно ездить
Тишина чувствуется с первй секунды движения. Шрус начинал потрескивать особенно сильно в момент старта и когда по кочкам машину вперед-назад дергает в режиме натяг-накат и так многократно.
Болты, с внутренним шестигранником которые, поставил кл.пр. 12,9
И размер кардана теперь точно знаю какой надо.
Ну и сам кардан криво выточен. Пока сойдет, а потом можно и по ровнее собрать. По крайней мере с ним тихо и не страшно ездить
Тишина чувствуется с первй секунды движения. Шрус начинал потрескивать особенно сильно в момент старта и когда по кочкам машину вперед-назад дергает в режиме натяг-накат и так многократно.
Болты, с внутренним шестигранником которые, поставил кл.пр. 12,9
И размер кардана теперь точно знаю какой надо.
Последний раз редактировалось Dimas 16 сен 2014, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
ИванS
как думаешь- второй АКБ надо ставить или не надо?
У меня лебедка Тайга ЭЛА 2500. Заявленная напруга 90А под нагрузкой. Вроде как специально так разрабатывалась, чтобы от генератора могла работать. Медленная только, но меня это не напрягает- пользовался один раз и то ради пробы.
если ставить, то надо ли использоват УРА-200 и ему подобное или не нужно?
как думаешь- второй АКБ надо ставить или не надо?
У меня лебедка Тайга ЭЛА 2500. Заявленная напруга 90А под нагрузкой. Вроде как специально так разрабатывалась, чтобы от генератора могла работать. Медленная только, но меня это не напрягает- пользовался один раз и то ради пробы.
если ставить, то надо ли использоват УРА-200 и ему подобное или не нужно?
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Сегодня поехали в лес прокатиться.
Предыстория:
В прошлые выходные быд замене трамблер №1, стоявший на моторе изначально на трамблер №2, лежавший вместе с другим мотором по причине выхода из строя Датчика холла в тр№1. А После амены на Тр№2 мотор стал заводиться на горячую с пол пинка, но толком не ездил.
В общем машина завелась отлично! Выехали- едем по полю- все отлично, заезжаем в лес, спа=ускаемся в лужу первую (что на видео) и вылезаю из неё еле еле. Мотор трясется, стреляет... Останавливаюсь- пытаюсь дать газу- нифига, колбасит и чуть ли не глохнет... подумал свечи- проверил- все оке, потом ВВ провода... потом поразмыслил и подумал, что на этом трамблере я еще никуда не ездил. сменил его на Тр№1, но с замененным датчиком холла. В итое машина завелась как и раньше- довольно неохотно и долго мотыляя стартером (секунд 5-7). На газ мотор стал снова реагировать, все наладилось, но мы развернулись.
Вот теперь вопрос, почему с одним трамблером она хорошо заводится, с другим плохо. При этом при работающем моторе опережение одинаковое да и вообшще на работающем моторе особой разницы не замечал.
Нужно разбирать смотреть...
Предыстория:
В прошлые выходные быд замене трамблер №1, стоявший на моторе изначально на трамблер №2, лежавший вместе с другим мотором по причине выхода из строя Датчика холла в тр№1. А После амены на Тр№2 мотор стал заводиться на горячую с пол пинка, но толком не ездил.
В общем машина завелась отлично! Выехали- едем по полю- все отлично, заезжаем в лес, спа=ускаемся в лужу первую (что на видео) и вылезаю из неё еле еле. Мотор трясется, стреляет... Останавливаюсь- пытаюсь дать газу- нифига, колбасит и чуть ли не глохнет... подумал свечи- проверил- все оке, потом ВВ провода... потом поразмыслил и подумал, что на этом трамблере я еще никуда не ездил. сменил его на Тр№1, но с замененным датчиком холла. В итое машина завелась как и раньше- довольно неохотно и долго мотыляя стартером (секунд 5-7). На газ мотор стал снова реагировать, все наладилось, но мы развернулись.
Вот теперь вопрос, почему с одним трамблером она хорошо заводится, с другим плохо. При этом при работающем моторе опережение одинаковое да и вообшще на работающем моторе особой разницы не замечал.
Нужно разбирать смотреть...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Разобрал трамблер №2. Выяснил, что в нем подвижная шторка наглухо закисла и ценробежная регулировка не происходила. Толко от вакуум корректора.
Перебрал, промыл, но поставил снова ТР№1. На горячую проверил опережение +5градусов. По книжке 4+-1 градус.
Скижите мне- почему когда я кручу зажигание еще раньше- мотор работает на ХХ гораздо быстрее? Мне всегда казалось, что при сильно раннем будут обороты уменьшаться. Как происходит регулировка на слух?
Детонации на этом моторе не слышал ни разу. Сегодня ездил в лес, ползет здорово! Но на горячую заводил 4сек. Может еще раньше поставить? Чем грозит?
И еще- на правом цилинре стробоскоп работает чаще, чем на левм и без перебоев. Чья вина?
Перебрал, промыл, но поставил снова ТР№1. На горячую проверил опережение +5градусов. По книжке 4+-1 градус.
Скижите мне- почему когда я кручу зажигание еще раньше- мотор работает на ХХ гораздо быстрее? Мне всегда казалось, что при сильно раннем будут обороты уменьшаться. Как происходит регулировка на слух?
Детонации на этом моторе не слышал ни разу. Сегодня ездил в лес, ползет здорово! Но на горячую заводил 4сек. Может еще раньше поставить? Чем грозит?
И еще- на правом цилинре стробоскоп работает чаще, чем на левм и без перебоев. Чья вина?
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
Дмитрий могу предположить твою проблему с трамблером . сам владел более 12 лет окой знаю все ее болячки конечно те которые возникали лично на моей оке . короче разбери трамб. и посмотри не раслабленны ли пружинки грузиков подогни пластинку за которую цепляется пружина но не переусердствуй .так же надо проверить не зависают ли грузики .еще есть один момент осевое перемещение вала в собранном трам. должно быть минимальным не более 0.35 регулируется путем подкладывания шайб. а на щет установки более раннего зажигания дак у меня всегда тром. был до упора повернут на самое что не наесть раннее ни чего страшного лишбы тока на оборотах тянул хорошо если плохо то сделать по поздней надо тут как говорится методом тыка .пробуйте .
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Ездили на рыбалку, ничего не поймали, но зато прокатились. По этому маршруту самоходка с новым мотором еще не ездила.
Что могу сказать- мотором очень доволен, а вот крыльями нет =))) Впервые меня закидало грязью! Скорость возросла и крылья не справились =)))
а еще нужно сбоку какую-то ветрозащиту делать- задцувает холодный ветер.
Раньше это не было так сильно заметно, так как дуло отовсюду, а теперь спередии тепло и сухо, сзади тоже, а с боков дует- хочется комфорту!
Что могу сказать- мотором очень доволен, а вот крыльями нет =))) Впервые меня закидало грязью! Скорость возросла и крылья не справились =)))
а еще нужно сбоку какую-то ветрозащиту делать- задцувает холодный ветер.
Раньше это не было так сильно заметно, так как дуло отовсюду, а теперь спередии тепло и сухо, сзади тоже, а с боков дует- хочется комфорту!