Всем привет. Эти выходные выдались дождливыми, но все равно немного поделал самоходку. А вообще в планах было шкурить Буран, но погода не дала.
Сделал временный тент над двигателем и почти закончил бампер под перестановку лебедки. Тормоза сделал только на передний мост- тормозит хорошо! Раньше только ручник был =)
На топливную маистраль сделал обратку, врезав тройник между бензонасосом и карбюратором и установив в сливную магистраль обратный клапан.
Настроил зажигание- заводилась на горячую отвратительно. Оказалось момент искраобразования запаздывал на 4 градуса от положенных по инструкции.
Полноприводная САМОХОДКА 4х4 /Моск. обл/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Ну чтож- ездит! и причем очень даже не плохо ездит. Шруса греются. В процессе работы от них доносится подозрительный хрустик, слабый, но иногда усиливается. Грешу на старую палку- шлицы в самой внутенней части шруса немного шатко стоят- может от этого хрустит. Замена БУ шрусов на новые никчему не привела. Кардан пока ищу...
Еще нужно в подвеску аммортизаторы ставить- скорость возросла и машинка козлить на кочках стала и иногда входить в резонанс с кочками =)))
Тент на Уазбуке прикупил БУ- встал отлично., чуть подшить надо.
У леса подел АКБ. С первого раза что-то не завелся, а на второй АКБ уже не хватило. Видимо пора менять его- ему уже тоже лет 10 есть.
А в целом здорово!
Еще нужно в подвеску аммортизаторы ставить- скорость возросла и машинка козлить на кочках стала и иногда входить в резонанс с кочками =)))
Тент на Уазбуке прикупил БУ- встал отлично., чуть подшить надо.
У леса подел АКБ. С первого раза что-то не завелся, а на второй АКБ уже не хватило. Видимо пора менять его- ему уже тоже лет 10 есть.
А в целом здорово!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
ИванS
пробовал трансмиссионки дозалить под чехол. Стало лучше. Но ехать и думать как он там поживает- стремно!
Вчера нашел себе кардан от 2121, по диаметру трубы примерно как УАЗкин, то есть меньшего диаметра, чем обычный нивкин, а вот шлиц наоборот толще. Буду примеряться.
Еслиб еще не подхрустывал этот ШРУС, то куда ни шло. К тому же изначально стояли БУ шрусы, потом новые- результат одинаковый. А так едешь, мотор журчит а на пониженной хрррумс ххррррумс. Может это сама палка в шлицах похрустывает конечно, я не знаю, но про новые палки тоже отзывы плохие. У меня старая стоит.
Ну и конечно масло с поддона подкапывает. Уже и на герметик посадил... Теперь поддон снять не могу. в задней крышке мотора трещина тоненькая.
пробовал трансмиссионки дозалить под чехол. Стало лучше. Но ехать и думать как он там поживает- стремно!
Вчера нашел себе кардан от 2121, по диаметру трубы примерно как УАЗкин, то есть меньшего диаметра, чем обычный нивкин, а вот шлиц наоборот толще. Буду примеряться.
Еслиб еще не подхрустывал этот ШРУС, то куда ни шло. К тому же изначально стояли БУ шрусы, потом новые- результат одинаковый. А так едешь, мотор журчит а на пониженной хрррумс ххррррумс. Может это сама палка в шлицах похрустывает конечно, я не знаю, но про новые палки тоже отзывы плохие. У меня старая стоит.
Ну и конечно масло с поддона подкапывает. Уже и на герметик посадил... Теперь поддон снять не могу. в задней крышке мотора трещина тоненькая.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Есть у меня 3 варианта запуска:
1. Как говорил алексей- за шкив генератора. Не понетен только момент последующего набрасывания ремня для подключения генератора на уже заведенном двигателе.
Этот вариант мне больше всего симпотичен и сейчас хочу прикупить какой-нить стальной шкив и приварить к моему. Чтобы в него уже укладывать веревку для запуске не отключая генератор.
Генератор кстати поставил на 73А себе. Езжу редко, чтоб зарадка посильнее была.
2. Если твердая ровная поверхность, то вывесить заднее колесо, отключить передний мост и за колесо попробовать провернуть ДВС. Немного под сомнениями, так как передаточное трансмиссии...
3. Тоже ХЗ реально ли провернуть или нет, но все же.
Вперед торчит свободная граната ШРУС. Сварить кривой стартер, чтобы вставлялся в этот стакан и при помощи нейтрали в РК можно провернуть Двигатель- это уже более реально на мой взгляд. Но такой кривой стартер не выйдет из зацепления после заводки двигателя- нужно выдернуть успеть. Ну или шрусовый стакан доработать и приварить туда эту гайку под кривой стартер.
Кривой стартер в сам коленвал у меня не воткнется- радиатор мешает... Тут я проглядел...
1. Как говорил алексей- за шкив генератора. Не понетен только момент последующего набрасывания ремня для подключения генератора на уже заведенном двигателе.
Этот вариант мне больше всего симпотичен и сейчас хочу прикупить какой-нить стальной шкив и приварить к моему. Чтобы в него уже укладывать веревку для запуске не отключая генератор.
Генератор кстати поставил на 73А себе. Езжу редко, чтоб зарадка посильнее была.
2. Если твердая ровная поверхность, то вывесить заднее колесо, отключить передний мост и за колесо попробовать провернуть ДВС. Немного под сомнениями, так как передаточное трансмиссии...
3. Тоже ХЗ реально ли провернуть или нет, но все же.
Вперед торчит свободная граната ШРУС. Сварить кривой стартер, чтобы вставлялся в этот стакан и при помощи нейтрали в РК можно провернуть Двигатель- это уже более реально на мой взгляд. Но такой кривой стартер не выйдет из зацепления после заводки двигателя- нужно выдернуть успеть. Ну или шрусовый стакан доработать и приварить туда эту гайку под кривой стартер.
Кривой стартер в сам коленвал у меня не воткнется- радиатор мешает... Тут я проглядел...
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
ИванS
это если просто авто, а здесь еще Главная пара 4,625. Разве что может мотор на 4-ую передачу, в раздатке прямая естесвенно. Надо попробовать будет крутануть ради интереса.
А то поехал за грибами, пердык и сел АКБ старинный. и всЁ. И поле ровное, и солнышко светит и пешком до дому пилить... еслиб не сосед.
а если в луже то уже не прокатит.
это если просто авто, а здесь еще Главная пара 4,625. Разве что может мотор на 4-ую передачу, в раздатке прямая естесвенно. Надо попробовать будет крутануть ради интереса.
А то поехал за грибами, пердык и сел АКБ старинный. и всЁ. И поле ровное, и солнышко светит и пешком до дому пилить... еслиб не сосед.
а если в луже то уже не прокатит.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Dimas писал(а):ИванS
это если просто авто, а здесь еще Главная пара 4,625. Разве что может мотор на 4-ую передачу, в раздатке прямая естесвенно. Надо попробовать будет крутануть ради интереса.
А то поехал за грибами, пердык и сел АКБ старинный. и всЁ. И поле ровное, и солнышко светит и пешком до дому пилить... еслиб не сосед.
а если в луже то уже не прокатит.
хз, мы на болоте заводили.
передаточное не помеха, а даже в помощь , оборотов кв больше будет. да понятно что труднее провернуть.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
ИванS
как вариант думаю сгодится. Но надо попробовать, чтоб быть уверенным =)
На горячую у меня мотор не идеально заводится, как хотелось бы. Надо еще поковыряться. На холодную с пол пинка с вытянутым подсосом. Но горячую поидее должен вовсе с пол оборота, но приходится малясь крутить. Карб пока еще ни разу не настраивал- новый. А вот момен был сбит. Из-за позднего на горячую вовсе еле заводилась.... Крутишь его крутишь а он никак.
как вариант думаю сгодится. Но надо попробовать, чтоб быть уверенным =)
На горячую у меня мотор не идеально заводится, как хотелось бы. Надо еще поковыряться. На холодную с пол пинка с вытянутым подсосом. Но горячую поидее должен вовсе с пол оборота, но приходится малясь крутить. Карб пока еще ни разу не настраивал- новый. А вот момен был сбит. Из-за позднего на горячую вовсе еле заводилась.... Крутишь его крутишь а он никак.