Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Сообщение mishanya68 »

с позволения Санхи открываю тему про строительство его вездехода . задумки в основном его . я вношу небольшие изменения и также принимаю участие в строительстве . для начала несколько фото .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

также выложу фото найденное гдето в инете . как может быть вариант внешнего вида вездехода в будущем . оговорюсь сразу это будет не болотоход . вездеход будет иметь в будущем несколько вариантов компоновки и типов приводов с минимальными переделками . как вариант бортоповоротный или перед управляемые колеса на дадних осях гусянка .

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mishanya68
Резинки ШРУСов в опасности. Надо чего то придумать что бы ветки и прочая дрянь до резинок не доставали.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Дмитрий78
для начала надо доделать вездеход и доехать до веток и дряни :))) . если серьезно то конечно все будет защищено . на нивах наружные пыльники как не странно страдают реже чем внутрение . хотя внутрение закрыты балкой и находятся в глубине
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mishanya68
с полноуправляемой геометрией у меня одни непонятки . так что прошу раз"яснений . как средний мост укладывается в траекторию движения ? и не будет ли он создавать доп.нагрузку при проходе сложных участков в поворотах ?

Изображение

премного извиняюсь - чертить , рисовать так и ненаучился :oops:
ps / я даже с двух управляемой трапецией встаю в тупик . или на углы "акера" можно начхать при наших пятнах качения ?
Последний раз редактировалось МВП 07 окт 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mishanya68
И я чего то подумал что полноуправление в лесу конечно хорошо, а на дороге ахтунг. Особенно если разогнаться.
Тут или делать отключаемое заднее управление или как на грузовиках 8-осных делать поворотными передний и средний мост. Конструктив вроде пока позволяет.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):с полноуправляемой геометрией у меня одни непонятки . так что прошу раз"яснений . как средний мост укладывается в траекторию движения ?
Может как то так :oops:

[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Да не будет никаких нагрузок на ср. мост, тк поворот практически вокруг него присходит. Что кассается трассы, на ней он будет двигаться с одним поворотным мостом (связь-тяга м/д 1и 3 мостом разрываться будет) да и мах скорость 45 -48 км/ч-тут не до автогонок.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

МВП
полно управляемый я наверно загнул . просто пока это рабочее название темы и даже название вездехода не придумали . поворачивают колеса передней и задней оси .
Дмитрий78
думаю для вездехода важнее какие свойства вне асвальта а не острота и точность управления на большой скорости . при управлении передними осями больше налобность в меж осевых дифах . при такой схеме как у нас разница в пури между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Санха писал(а): ср. мост, тк поворот практически вокруг него присходит.
несогласен :read: прошу схему с траектории всех 6 колес . от точки (радиуса) поворота .
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

МВП писал(а):
Санха писал(а): ср. мост, тк поворот практически вокруг него присходит.
несогласен :read: прошу схему с траектории всех 6 колес . от точки (радиуса) поворота .
конечно траектория не идеальная, но согласитесь ср. мост проходит мин растояние по сравнению с 1 и 3-им.
я и писал( "Треп але гараж"-вездеход рыбака охотнега) насчет рулевого "Пока думаем"-вариантов много.....
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Санха
Просто интересно.
Какой диаметр колёс, марка резины и от чего диски?
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Дмитрий78 писал(а):Санха
Просто интересно.
Какой диаметр колёс, марка резины и от чего диски?
Вот здесь начало-или как это начиналось,...или "начало болезни"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5057
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

МВП писал(а):несогласен прошу схему с траектории всех 6 колес . от точки (радиуса) поворота .
Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mishanya68 писал(а):. при такой схеме как у нас разница в пути между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
Это вам так хочется думать и проще строить , но набеги в трансмиссии все равно будут и на их бездифференциальное гашение необходимо закладывать лишний запас по прочности .

Вернуться в «Автомобильной компоновки»