Нужен совет по агрегатам.

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Tema93
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
Репутация: 0
Имя: Артем
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Tema93 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил собрать свой первый вездеход, пришла в голову идея спонтанно и все обратной дороги нет.
Хочу цельнорамный с кузовом от легковой.
Нуждаюсь в советах профессионалов.

Что имею на сегодняшний день
Мосты уаз колхоз перебрал
Рк нива тоже перебрал
Рама уаз
Двигатель и кпп ваз 2114
2114 в разборе
Поставить собираюсь на ободрыши ИДП284
Раму лучше сварить свою или переводить уазавскую?
Какой двс поставить?
Кузов стоит ли ставить от легковой?
Какую лучше сделать подвеску?
maikl4x4
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 5
Откуда: СПб

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение maikl4x4 »

Tema93, определитесь для каких целей Вам нужен вездеход. Далее можно будет использовать что-то из Вашего набора запчастей... [:})
Vladislav
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 8
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 33

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Vladislav »

Вездеход от слов ходит везде. Если быть точнее то почти везде.
Шерп это вездеход, шины 1500.
На шинах 1200 вездехода небудет.
Tema93
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
Репутация: 0
Имя: Артем
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Tema93 »

maikl4x4, в болота особо не полезу, на рыбалку и в лес.
Дороги такие что нива и уаз с трудом справляются. Нужно что то чуть-чуть посерьёзнее.
А вообще решил построить большая для интереса, времяпровождения и получить первый опыт.
Пытаюсь определится с весом, чтобы трансмиссию не порвало и мощности при этом не потерять
Tema93
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
Репутация: 0
Имя: Артем
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Tema93 »

Vladislav, согласен на постройку такого как шерп не готов, а покупать за такие деньги тем более.
Да и лезть туда куда он может не планирую пока.
Правильнее назвать наверное просто пневмоход.
Тему создал, дабы получить советы от уже опытных, исходя из имеющихся агрегатов, может что то заменить или доработать, по трансмиссии ну и двигатель правильно подобрать
Vladislav
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 8
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 33

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Vladislav »

С уверенностью могу сказать что пневмоход с МКПП и двигателем объемом менее 1.8 литра будет унылым и никакого удовольствия при езде не даст.
Движок с коробкой в помойку.

Все современные легковые автомобили имеют несущий кузов. Для чего усиленное усиливать?
Раму в помойку.

Совет за основу взять заднеприводный универсал бюджетного типа, добавить ркпп нива и вкатить мосты УАЗ.
Нехватки занижения небудет с автоматом и двиглом около 2 литров, но не более ибо прочность ркпп нива и мостов так себе..
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 166
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение didulya »

В авто кузовах как правило тесновато,и много лишнего гламура.Я бы повыбирал из готовых уже тем ,а то сколько народу ,столько и мнений. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Vladislav
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 8
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 33

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Vladislav »

Человек спросил совет. Вот и получит тыщу советов.
В автокузове есть крыша, двери со стеклоподъемниками и кондиционер.
И это совсем не гламур а острая необходимость. Вероятность того что после постройки "с нуля" кто то будет внедрять кондиционер равна нулю.
Я такого ещё не встречал.
Отдельно расположенный моторный отсек с шумоизоляцией и т.д....
Преимуществ миллион.
Не всем же и вечно ездить на каракатах и Железных Ящиках, сокращённо ЖЯ. В будущем аббревиатура встретится не раз)))
Eugene
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Eugene »

Vladislav писал(а): 06 апр 2021, 12:03 С уверенностью могу сказать что пневмоход с МКПП и двигателем объемом менее 1.8 литра будет унылым и никакого удовольствия при езде не даст.
Движок с коробкой в помойку.
"Соломономобиль" был очень даже не плохой вездеход. " Лесник" тоже в помойку ? Колеса 1200 вполне годятся для вездехода до 1500 кг если не забираться в топи и не плавать.

Tema93,

ИМХО . Для твоих "хотелок" очень бы подошел "Чебока". У этого вездехода практически нет недостатков.
Vladislav
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 8
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 33

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Vladislav »

Запорожец тоже считается автомобилем.
Однако все хотят Мерседес.
Любые переломки управляются не так как пневмоходы автомобильной схемы. Тоесть некомфортно.
Лесник имеет гору без обратной связи. Это тоже некомфортно.
А я имею опыт управления вездеходом который рулится также как и обычный авиомобиль-легко, чутко и с обратной связью. Поэтому знаю что говорю.
Так вот с имеющимся набором деталей можно построить любой конструкции пневмоход, но ведь для того обратились за советом чтоб выбрать лучшую?
Eugene
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Eugene »

Vladislav писал(а): 06 апр 2021, 14:58 Лесник имеет гору без обратной связи. Это тоже некомфортно
У меня тоже ГОРУ . Тоже без обратной связи , но рулится очень комфортно , как на легковой машине . Гудвин может подтвердить. Отсутствие обратной связи бережет руки. И какая то обратная связь ИМХО все же существует . Может она в голове, но диссонанса никогда не возникает. У ГОРУ есть более серьезный недостаток. Если по какой то причине потеряешь рабочую жидкость , то домой своим ходом не вернешься.
Tema93
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
Репутация: 0
Имя: Артем
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Tema93 »

Vladislav, да конечно, изучаю много инфы и без этого, но все же поговорить с людьми напрямую, очень полезно.
maikl4x4
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 5
Откуда: СПб

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение maikl4x4 »

Tema93 писал(а): 06 апр 2021, 07:44 maikl4x4, в болота особо не полезу, на рыбалку и в лес.
Дороги такие что нива и уаз с трудом справляются. Нужно что то чуть-чуть посерьёзнее.
А вообще решил построить большая для интереса, времяпровождения и получить первый опыт.
Пытаюсь определится с весом, чтобы трансмиссию не порвало и мощности при этом не потерять
Если не будете строить плавающий вездеход....проще купить что-то кузовное и полноприводное, срезать лишнее на 250-300кг и вкатить большие колеса... как вариант Нива с колесами КФ97/ИДП284....или уаз...будет гарантированный результат через месяц....дальше поймете куда дальше двигаться... [:})
Aleks_27
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 36
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Aleks_27 »

Eugene писал(а): 06 апр 2021, 14:35 ИМХО . Для твоих "хотелок" очень бы подошел "Чебока". У этого вездехода практически нет недостатков.
Поддерживаю. Чебока отличный вездеход для изложенных выше задач. Если добавить японодвигатель до 1 л. с акпп, то вообще песня будет. Он простой, надёжный, мягкий, быстрый, экономичный и относительно недорогой для постройки. Конструкция подробно изложена на форуме.
Vladislav
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 8
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 33

Нужен совет по агрегатам.

Сообщение Vladislav »

maikl4x4, попробуйте срезать с чего-то кузовного легкового хотябы просто 30 кг!
Я пытался это сделать на протяжении 3 лет постройки своего вездехода, взвешивая каждый элемент, каждую гайку и проводок весами. Чтоб было понятие о весе кузовных деталей например отрезанная "морда"- тоесть передние лонжероны с телевизором весят 18 кг.
В каком месте вы хотите убрать 250-300 кг???
Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»