Страница 10 из 34

Белый Лис

Добавлено: 30 июл 2020, 20:59
Zainteresovannyi
У нас на Белом Лисе нет пока ни какой защиты снизу. Высокая трава, ветки деревьев над которыми едет вездеход иногда задевают ремень генератора, так же вода из под колес иногда может брызнуть на ремень.

Посмотрел в видео «Вездеход «Лесник-М» 2020» промелькнула облегченная защита ремня, как я понял:
ЗащитаРемняГенератораУВездеходаЛесникМ.jpg

Мне понравилось это решение, а что думают опытные вездеходостроители и вездеходчики, сделать ли нам такую же облегченную защиту ремня?

Белый Лис

Добавлено: 30 июл 2020, 22:11
Zainteresovannyi
У Белого Лиса горячий воздух от двигателя уходит вниз и в зад, немного вниз и в правый бок. Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.

Белый Лис

Добавлено: 30 июл 2020, 22:45
argon84
Zainteresovannyi писал(а): 30 июл 2020, 22:11 Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.
в воде и жидком болоте тоже. Надо делать нормальную вентиляцию моторного отсека. Как дела с ватерлинией?

Белый Лис

Добавлено: 31 июл 2020, 09:37
Zainteresovannyi
argon84 писал(а): 30 июл 2020, 22:45
Zainteresovannyi писал(а): 30 июл 2020, 22:11 Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.
в воде и жидком болоте тоже. Надо делать нормальную вентиляцию моторного отсека. Как дела с ватерлинией?
В воде будет водяное охлаждение картера двигателя и масла в нем. В жидкое болото, когда Белый Лис погрузиться по раму ездить не планируем. Цели нет, а сократить расстояние не всегда получается быстрее по времени, чем вокруг (на прямую 2 км, но ехать час, вокруг 5 км, но ехать 20 минут).

Проверить плавучесть пока больше не получилось. Хотели в канале еще испытать, но спуск, который дачник сделал и который мы планировали использовать, дачник уже использовал для установки гаража для лодки. Нового места пока не нашли, да и искать не когда было, еще во всю достраиваем вездеход. Погружается он примерно до рамы, мосты уже в воде. Колеса чуть больше половины в воде.

Белый Лис

Добавлено: 31 июл 2020, 13:23
Zainteresovannyi
Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена (осталась полоска шириной 50 см, а нужно 55 см), теперь думаю какой толщины покупать полиэтилен 4 мм или трех миллиметрового хватит?

Белый Лис

Добавлено: 31 июл 2020, 16:19
logza
Zainteresovannyi писал(а): 31 июл 2020, 13:23 Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена
Вот тут могут продать готовые колпаки,герметичные,под любой размер диска,зажимаются под бедлог,дырки под болты просверлить по месту.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.100 писать в личку Priob70

Изображение

Изображение

Белый Лис

Добавлено: 31 июл 2020, 19:32
Zainteresovannyi
logza писал(а): 31 июл 2020, 16:19
Zainteresovannyi писал(а): 31 июл 2020, 13:23 Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена
Вот тут могут продать готовые колпаки,герметичные,под любой размер диска,зажимаются под бедлог,дырки под болты просверлить по месту.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.100 писать в личку Priob70

Изображение

Изображение

Спасибо Виктор, колпаки хорошие, но если бы где то поближе делали их, а так пересылка дорогая будет.

ПНД листы в Череповце раньше продавали (полиэтилен и прочее вторсырье, включая даже картон принимали, ПНД листы продавали), не знаю как сейчас с этим коронавирусом, может еще не работают, а может уже и закрылись совсем.

Понял, что мне бы и 3-х миллиметрового ПНД хватило, если тоже формочку сделать и выгнуть слегка.

Белый Лис

Добавлено: 01 авг 2020, 10:17
Zainteresovannyi
Начали утеплять Белого Лиса (готовь сани летом, а телегу зимой):
УтепляемБелогоЛиса.jpg

Белый Лис

Добавлено: 01 авг 2020, 18:45
Zainteresovannyi
Сегодня сделал крышечку полиэтиленовую для прикрытия ремня генератора, пусть будет, веса почти нет, а от веток и палок ремень прикрывает.

Белый Лис

Добавлено: 01 авг 2020, 22:26
Zainteresovannyi
Пока не можем решить какую принудительную блокировку поставить в мосты (или хотя бы в задний мост). На Лесники ставят по заявке покупателя блокировку "Спрут", вроде бы считается, что хорошо работает, но для нее нужно еще компрессор поставить на 8 атмосфер, а это лишний вес и место еще нужно для него.

Может кто то из форумчан применял в УАЗовских мостах Спайсер блокировку с электромагнитным включением или с гидравлическим включением, поделитесь опытом?

Белый Лис

Добавлено: 02 авг 2020, 10:25
argon84
Zainteresovannyi писал(а): 01 авг 2020, 22:26 блокировку с электромагнитным включением
если речь идёт про Eaton, то она не любит раскачку. Т.е. надо её включить, начать плавное движение до её блокировки и дальше жать на все деньги без смены направления вращения колёс. При смене направления вращения она деактивируется на короткое время и опять надо начинать плавно. Если делать резкую раскачку, то она скажет хрясь. Волнистая шайба тому виной.

У меня на УАЗике стоит с электромеханическим актуатором от БлокСпорт. Но как сейчас дела у этой конторы я не знаю. Когда у меня лопнул корпус, они отмолчались на мои запросы.

Я бы смотрел на продукцию ИжТехно. Принудительную или локрайт.
Локрайт у меня на "Квадрике" в переднем мосту стоит (не от ИЖей) и "Литровичу" в задний мост буду ставить ИЖевский. На УАЗике в переднем мосту локрайт ИЖевский.

Белый Лис

Добавлено: 02 авг 2020, 17:37
Zainteresovannyi
Про Eaton смотрел на ютубе хороший видео ролик есть как мужик устанавливает в задний мост.

Но что то уже пока и расхотелось ставить блокировки (на другом форуме кое кто высказался, что лебедка лучше и надежней).

Белый Лис

Добавлено: 02 авг 2020, 21:45
Zainteresovannyi
Сегодня начал делать колпаки на диски. Вырезал один колпак и сегмент еще пришлось припаять, так как не хватало немного ПНД. А вот с дырками в колпаке чуток промахнулся. Разбирать диск не захотелось. Сделал трафарет из картона, просверлил 5 дырок, две не попал, увело сверло в полиэтилене, да может быть и не точно было намечено. Стал белым фломастером красить головки болтов и прижимать к нему полиэтилен, а потом уже сверлить дырки. Завтра будут доделывать колпак. Остальные уже легче пойдут, будет трафарет из полиэтилена.

Белый Лис

Добавлено: 03 авг 2020, 07:48
Zainteresovannyi
Колпаки планирую крепить на 3 болтика М6. В бэдлоке просверлить дырки и нарезать резьбу.
КреплениеКолпакаКДиску.jpg

Белый Лис

Добавлено: 03 авг 2020, 09:01
argon84
Zainteresovannyi писал(а): 03 авг 2020, 07:48 Колпаки планирую крепить на 3 болтика М6. В бэдлоке просверлить дырки и нарезать резьбу.
зачем это всё? Такая мелкая резьба быстро "джарджавеет" и помрёт. На таком диаметре 3 точки крепления :no: Щели будут достаточно большими чтоб палка подковырнула колпак и забрала его. Грязь будет попадать легко, а вымывать её будет трудно. Трудный доступ к кранам, хабам, гайкам колёсным.
Какое-то сомнительное удовольствие @=