Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Видео, о том, как ездили на Белом Лисе по полевым дорожкам, по полям, заезжали на курган Синеуса:
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Сегодня не поленился снял колпаки и проверил затяжку колесных гаек, пока все мертво затянуто.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
Zainteresovannyi, что показали эксперимены с направлением колёс?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Да ни чего толком выяснить не удалось. После буксований в торфе и трудной езды по залитому водой моховому болоту Андрей решил переставить колеса как рекомендовано заводом, пришлось согласиться и помочь ему поменять колеса местами. Не давно ездили снова по залитому водой болоту (может быть воды меньше чуток было), показалось, что с правильной установкой идет по болоту лучше и меньше колеса дергают мох. По торфу вроде бы разницы не заметили, просто я уже не хочу испытывать (время терять на буксование) и сразу принимаем меры, что бы не забуксовать.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Сейчас мечтаю о центральной подкачке колес у Белого Лиса.
Рассматривал внимательно колеса и заметил, что по краям протектора колес почти все тонкие резиновые жгутики оборвались, а в середине протектора они стоят как новенькие, получается, что ездим на недокачаных колесах (середина протектора прогибается внутрь колеса и на бока протектора колеса вся нагрузка).
Помнит ли кто из старожилов форума тему про центральную подкачку колес с мостами УАЗ Спайсер, подскажите?
(Фирма Лесник делает центральную подкачку но к УАЗ мостам Тимкен и они свое ноу-хау на сторону не продают, по крайней мере, мне отказали).
Рассматривал внимательно колеса и заметил, что по краям протектора колес почти все тонкие резиновые жгутики оборвались, а в середине протектора они стоят как новенькие, получается, что ездим на недокачаных колесах (середина протектора прогибается внутрь колеса и на бока протектора колеса вся нагрузка).
Помнит ли кто из старожилов форума тему про центральную подкачку колес с мостами УАЗ Спайсер, подскажите?
(Фирма Лесник делает центральную подкачку но к УАЗ мостам Тимкен и они свое ноу-хау на сторону не продают, по крайней мере, мне отказали).
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
так с Тимкеновскими мостами ступичная часть одинакова.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Одинакова, это хорошо. Но самому то с нуля придумывать как подкачку пропустить в колеса не охота. Охота чей то опыт уже изучить и может быть приспособить для себя.
В одном из видео Александра Лопсакова помнится "Сан Саныч Вологда" рассказывал, что он делает подкачку центральную на своем последнем вездеходе, но подробностей, как она работает, пока не знаю.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Помогли мне найти видео (автор Offroad 152), в четырех частях он рассказывает и показывает как устанавливал подкачку на мосты Спайсер УАЗ Хантер. Относительно просто все у него придумано, единственно, что трубочки применяет тонкие 6 мм наружным диаметром, а внутренний еще меньше. Спускает два колеса за 3 минуты, а качает два колеса за 6 минут, но до давления 1,7. Такие тонкие трубки для моих колес не подходят, еще медленней будут накачиваться колеса.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
А почему нельзя повторить вариант Лесников или Магнума?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Белый Лис
Принципиальная схема блока подкачки:
1. Входной штуцер для воздуха, который идет от ресивера.
2. Выходной штуцер для воздуха, на который одевается шланг идущий в колесо.
3. Установочная втулка. Одевается на ступицу и приваривается. К ней прикручивается подвижное внутреннее кольцо из нержавеющей стали по которому скользят манжеты.
4. Подвижное внутреннее кольцо по которому скользят две манжеты.
5. Корпус манжет. Он неподвижный, в него вкручивается штуцер входящего воздуха, к нему же прикручивается скоба тормозного суппорта.
6. Тормозной диск.
7. Корпус ступицы УАЗ
8. Манжеты. Установлены через перфорированное дистанционное кольцо.
9. Перфорированное дистанционное кольцо.
10. Место крепления скобы тормозного суппорта.
11. Колесная шпилька.
12. Винт крепления подвижного внутреннего кольца к установочной втулке.
1. Входной штуцер для воздуха, который идет от ресивера.
2. Выходной штуцер для воздуха, на который одевается шланг идущий в колесо.
3. Установочная втулка. Одевается на ступицу и приваривается. К ней прикручивается подвижное внутреннее кольцо из нержавеющей стали по которому скользят манжеты.
4. Подвижное внутреннее кольцо по которому скользят две манжеты.
5. Корпус манжет. Он неподвижный, в него вкручивается штуцер входящего воздуха, к нему же прикручивается скоба тормозного суппорта.
6. Тормозной диск.
7. Корпус ступицы УАЗ
8. Манжеты. Установлены через перфорированное дистанционное кольцо.
9. Перфорированное дистанционное кольцо.
10. Место крепления скобы тормозного суппорта.
11. Колесная шпилька.
12. Винт крепления подвижного внутреннего кольца к установочной втулке.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
У Лесника подкачка очень сложная, в нашей дыре уже и токаря такого не найти (да и станки наверное уже старье), чтобы сделать часть деталей. У меня еще и куча лишних деталей останется, если внедрять систему Лесника (установленные сейчас дисковые тормоза придется снять).
У Магнума я сейчас уже не помню как сделано, нужно снова почитать тему (хотя когда то всю тему про строительство Магнума проштудировал).
Приведу видео более простого варианта от offroad152 (можно сделать в гараже):
Это первая часть, на тему подкачки у него есть еще видео на ютубе.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
здесь посмотри viewtopic.php?f=240&t=9968
ИМХО это не наш вариант. Нужно сечение больше. Да и цапфы жалко.Zainteresovannyi писал(а): ↑07 сен 2020, 09:01 Приведу видео более простого варианта от offroad152 (можно сделать в гараже):
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
В комментариях к видео crazymog404 пишет, что у него сделана подкачка примерно так же как у Сан Саныч Вологда, про которую он упоминает в видео Александра Лапсакова.
Цитата из комментариев: " глянь с 46 минуты, у меня примерно также сальник только меньше в разы"
Нужны болванки, а потом еще и хороший станок токарный. Хотя мы тоже еще до постройки вездехода планировали делать подкачку по этому типу, и тоже раму использовать в качестве ресивера, но вездеход уже построили, а до подкачки так еще и не добрались (поездить охота очень).
Цитата из комментариев: " глянь с 46 минуты, у меня примерно также сальник только меньше в разы"
Нужны болванки, а потом еще и хороший станок токарный. Хотя мы тоже еще до постройки вездехода планировали делать подкачку по этому типу, и тоже раму использовать в качестве ресивера, но вездеход уже построили, а до подкачки так еще и не добрались (поездить охота очень).