Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Всем приветы!
Опять барахлом оброс
Двигатель 1KR-FE. По нему здесь viewtopic.php?f=11&t=14295
Мосты, остатки рамы, подвеска, рулевое от Suzuki Jimny JB23
Диски от Asterix viewtopic.php?f=281&t=14300
Резина ОИ-25 от Сергей163rus
Ширина дисков 280(внутри покрышки), ширина колеса по боковинам получилась 430.
Опять барахлом оброс
Двигатель 1KR-FE. По нему здесь viewtopic.php?f=11&t=14295
Мосты, остатки рамы, подвеска, рулевое от Suzuki Jimny JB23
Диски от Asterix viewtopic.php?f=281&t=14300
Резина ОИ-25 от Сергей163rus
Ширина дисков 280(внутри покрышки), ширина колеса по боковинам получилась 430.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
С рамы я так понял, ничего не отрезал? Почему тогда остатки?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
На первой фотке еще всё целое. Дальше в расход пошли кронштейны кузова, ДВС, РК, буксировочные проушины, и много всякой мелочи. Вес срезаного железа которое собрал - 15кг.
Вес целой голой рамы 85кг. Резаную не взвешивал. Обрезаная рама с мостами(без масла), подвеской, рулевым - 230кг.
Еще можно посрезать, но пока оставил.
Вес целой голой рамы 85кг. Резаную не взвешивал. Обрезаная рама с мостами(без масла), подвеской, рулевым - 230кг.
Еще можно посрезать, но пока оставил.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Начал обрастать железом.
Рулевое так выходит. Подвеска без пружин, мосты на отбойниках, при вывернутых колесах до рулевого вала порядка 100мм. ГУРа, ЭУРа нет. Сошку на редукторе подрезал, от упора до упора почти 4 оборота руля.
Педальки прибил, рычаг переключения АКПП.
Рулевое так выходит. Подвеска без пружин, мосты на отбойниках, при вывернутых колесах до рулевого вала порядка 100мм. ГУРа, ЭУРа нет. Сошку на редукторе подрезал, от упора до упора почти 4 оборота руля.
Педальки прибил, рычаг переключения АКПП.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Отличные темпы.
Сидушка с трамвая ? Где дають ?
Сидушка с трамвая ? Где дають ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Темп - стандартный долгострой
Много времени уходит на подготовку деталей. Из "спичек и желудей" собрал приспособление для чистки труб. С чистой трубой и сам чище, и работать приятней, и варится лучше. Струбцинами зажаты направляющие. Движок прикручен.
От автобуса. На авито брал по 350р. Каждая весит 6,5кг с каркасом.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Сидуху на трахтур.
Я посмотрел на авито,думаю взять одно за 250 или пять по двести.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 22:21
- Имя: Павел
- Откуда: Томск
- Возраст: 42
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Здравствуйте. Специально зарегистрировался чтоб поинтересоваться не будут ли джимниковские мосты слабоваты? Или ои25 предел для них а чуть больше и полетят в щепки? Тоже хочу вездеход, и имеется джимник с расхлёстанным кузовом, да и мотор с него просят продать. Но колёсики я хочу 1400.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Мотор продай,купи лифан 17-20 лс ,и ставь 1400,всё будет нормуль с джимник мостами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
У меня личного опыта по этим мостам пока нет. Считаю, что для полной массы 1т., нормальном движке - 1200 предел. От 1400 УАЗовские мосты бывает мрут... на Джимнике передние полуоськи совсем игрушечные.ПалСаныч писал(а): ↑30 сен 2019, 22:58 Здравствуйте. Специально зарегистрировался чтоб поинтересоваться не будут ли джимниковские мосты слабоваты? Или ои25 предел для них а чуть больше и полетят в щепки? Тоже хочу вездеход, и имеется джимник с расхлёстанным кузовом, да и мотор с него просят продать. Но колёсики я хочу 1400.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
argon84, как продвигается постройка Литровича?
Тишина 3 недели! Неужто не движется?
Тишина 3 недели! Неужто не движется?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Фоток нет - значит не работал
Мышиная возьня продолжается. Идёт невидимая работа.
Протянул тормозные трубки, осталось часть развальцевать, закрепить и прокачать тормоза.
Маленько переплёл косу. На доноре выхлопная справа, а у меня слева. Решил провода на ДК2 не удлинять, а косу переплести, длины проводов хватило.
Выхлоп полностью от донора, немного переварил под свои размеры.
Игрался с радиатором (как мартышка и очки)... хочу горизонтально под капотом его положить... Пришло понимание что из ВАЗовских деталей ничего путного не получится. Уже приехал радиатор от Ниссан Тииды. В сборе с кожухом, вентилятором(2-х скоростным) и расширительным бачком. По японским традициям бачок ниже заливной горловины - это должно упростить компоновку. Но еще не примерял.
Отвлёкся на Квадрик - взял работуна дом в город.
Мышиная возьня продолжается. Идёт невидимая работа.
Протянул тормозные трубки, осталось часть развальцевать, закрепить и прокачать тормоза.
Маленько переплёл косу. На доноре выхлопная справа, а у меня слева. Решил провода на ДК2 не удлинять, а косу переплести, длины проводов хватило.
Выхлоп полностью от донора, немного переварил под свои размеры.
Игрался с радиатором (как мартышка и очки)... хочу горизонтально под капотом его положить... Пришло понимание что из ВАЗовских деталей ничего путного не получится. Уже приехал радиатор от Ниссан Тииды. В сборе с кожухом, вентилятором(2-х скоростным) и расширительным бачком. По японским традициям бачок ниже заливной горловины - это должно упростить компоновку. Но еще не примерял.
Отвлёкся на Квадрик - взял работу
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
если легкий, то можно кразы с легким протектором и движком 1.3, и самое главное голову на плечах... соколы и их копии при моторе 110 лс колесиках 1100 и реальном весе под 900 кг как то же ездят на них. если зубастые и реальные 1400 тут уже в сторону тлк, патрол, паджеро, смотреть надоПалСаныч писал(а): ↑30 сен 2019, 22:58 Здравствуйте. Специально зарегистрировался чтоб поинтересоваться не будут ли джимниковские мосты слабоваты? Или ои25 предел для них а чуть больше и полетят в щепки? Тоже хочу вездеход, и имеется джимник с расхлёстанным кузовом, да и мотор с него просят продать. Но колёсики я хочу 1400.