Вездеходное багги "Дуэлянт"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 08 июл 2019, 14:05

Начинаю свой самый амбициозный и авантюрный проект. Задача: успеть собрать и поучаствовать в Вездеход-Трофи 2019.
Машина должна соответствовать ТТ РАФ для новой Категории ТР-В.
Мосты Уаз Хантер с тормозами ваз.
Колеса ИП-184 размером 1100х400-21 (Сергей163rus)
Диски конусные, с двойным бедлоком (DIV)
Мотор SR20 с акпп (от Vitalya32)
В АКПП вал с фланцами под карданы УАЗ (Юрич)
Клетка безопасности из бесшовной трубы 45х2.5 и 40х2, пространственная рама из трубы 30х30х2.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 01 авг 2019, 14:09

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 44
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Bookvoed » 01 авг 2019, 14:41

Круто продвигаешься!
Хотел спросить, а какая АКПП стоять будет? А то тоже на ниссановские моторы заглядываюсь, и валик не помешал бы.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 01 авг 2019, 15:35

Bookvoed писал(а):
01 авг 2019, 14:41
Круто продвигаешься!
Хотел спросить, а какая АКПП стоять будет? А то тоже на ниссановские моторы заглядываюсь, и валик не помешал бы.
На 1.0 и до 2.0 литровых моторов Ниссан как минимум до 1999 года шли практически одинаковые Акпп. Отличия у меня были только в том, что на 1.0 были шариковые радиальные подшипники и пара 3.85, а на моторе 2.0 подшипники конусные и пара 3.6 ну и колокол отличается. Все эти Акпп серии RL4F03 безмозглые и очень надежные.

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 26 авг 2019, 12:34

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 23
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 36

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение gudvin » 21 ноя 2019, 12:48

Андрей 318, Продолжение будет?
сварка и болгарка лучшие ключи

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 21 ноя 2019, 13:34

gudvin писал(а):
21 ноя 2019, 12:48
Андрей 318, Продолжение будет?
Обязательно будет. Закончил сборку после покраски и уже обшил алюминием.
Осталось проводку собрать.
Поскольку на Вездеход-Трофи не успел, то решил не торопиться и расстянуть удовольствие.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 44
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Bookvoed » 21 ноя 2019, 17:12

Ага, ну очень интересно как машинка поедет, динамика, целостность мостов...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 06 янв 2020, 23:53

Благодаря схемам от gudvin'a, а также подобным консультациям и разъяснениям Vitalya32, удалось подключить и разобраться с мотором. Огромная благодарность этим товарищам! :roll: [:})
После запуска успел сделать пробный выезд. Мотор ощутимо мощнее предыдущих.
Осталось до конца прокачать ГУР (пока что он хрипло посвистывает время от времени), сделать расширители крыльев, установить заднее стекло и разные мелочи. И можно будет нормально потестировать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 15063
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 131
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение новичок » 07 янв 2020, 00:41

Андрей 318 писал(а):
21 ноя 2019, 13:34
Поскольку на Вездеход-Трофи не успел, то решил не торопиться и расстянуть удовольствие.
ну так вроде в этом году не только троффи намечается но и Вперед 500 :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 23
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 36

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение gudvin » 07 янв 2020, 00:52

Андрей 318 писал(а):
08 июл 2019, 14:05
Мотор ощутимо мощнее
С "сырком" пушкагонка будет :roll:
У мощных моторов две стороны, можно ползти с почти нулевой скоростью и особо не заморачиваться с недостатком ПЧ. А можно раздать боком как гондурас на Ладоге :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 07 янв 2020, 13:56

gudvin писал(а):
07 янв 2020, 00:52
Андрей 318 писал(а):
08 июл 2019, 14:05
Мотор ощутимо мощнее
С "сырком" пушкагонка будет :roll:
У мощных моторов две стороны, можно ползти с почти нулевой скоростью и особо не заморачиваться с недостатком ПЧ. А можно раздать боком как гондурас на Ладоге :)))
Для утилитарных целей, мотора 1.3-1.4 с запасом. Вот 1.0 мне казался слабоват, а 1.4 на Сове прям то, что надо. Но всегда хочется больше, поэтому теперь 2.0
На зимней дороге на любой скорости и любой передаче можно нажать на газ и заставить колеса буксовать.

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 14 янв 2020, 11:26

Изображение

По настоятельной рекомендации Vitalya32, подключил трос АКПП на дроссель. Поскольку двигатель и АКПП были от разных машин, пришлось немного повозиться с удлинением троса и изготовлением крепления его оплетки.

Изображение

Закрепил хомут на глушителе, к нему прикрутил кронштейн троса. Трос удлинил на 20 см.

Изображение

Теперь есть функция кикдауна и больше нет риска сжечь акпп при резком нажатии на педаль газа.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 44
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Bookvoed » 14 янв 2020, 11:50

Видео покатушек?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 16
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Дуэлянт"

Сообщение Андрей 318 » 14 янв 2020, 11:53

Bookvoed писал(а):
14 янв 2020, 11:50
Видео покатушек?
Пока никуда не залазил, снега всего 15 см. Грязь и болота замерзли.
В выходные сниму небольшой обзор и видео в движении.

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»