Vladislav писал(а): ↑14 дек 2018, 08:03
Есть предложения?
А самому пораскинуть мозгами?
Ход с вакуумом оригинальный, но вы хоть один эксперимент провели?
Как выглядит колесо после создания вакуума? и долго ли проживет такая покрышка
после какого то количества таких циклов?
Эксперимент не проводил, но скоро придут диски и проведу.
А насчет износа думаю быстро не износится, при езде такие покрышки и так проминаются почти до дисков.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Наконец пришли колеса, арктиктранс я 140 на вологодских дисках.
Провел небольшой эксперимент с вакуумом
Создавал лодочным насосом, достаточно быстро около 3 минут через обычный вентиль.
Покрышка промялась не симметрично, но это и неважно. Главное она прижалась к диску. В воде она может и не принять такую форму, поэтому настоящие эксперименты ещё впереди)
По этому поводу есть задумка вставить внутрь колеса пружины которые обеспечат придачу нужной формы при "втягивании" колеса
Сами покрышки не оправдали ожиданий, оказались значительно тяжелее чем заявлено. 74 кг вместо 63
Заказал только две, видимо их поставлю наперёд.
Назад закажу Пайны аналогичного размера, надеюсь у них вес пишут реальный
Я конечно не гидродинамики, но в спущеном виде как на фото покрышки будут иметь большее сопротивление чем накаченные. Да и лишние проблемы со спуском и накачкой при входе выходе
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Смысл создания вакуума--подтянуть покрышку к диску, чтоб она вообще не касалась воды. Амфибия будет держаться на поплавках.
Высота профиля накачаной покрышки 42см.
В откачаном виде как на фото 15см
Итого разница дорожного просвета 27см, маловато конечно, но к этому можно добавить ход подвески(если её подтянуть лебедкой) около 8см.
Итого получится 35см - это величина дорожного просвета с установленными по бокам поплавками.
Вообще можно получить намного более приемлимые значения если взять за основу резину с более высоким профилем, но у меня в наличии эта
Vladislav, Такую энергию да в мирное русло .
Корпуса пневмоходов неспособные глиссировать даже без колес . Почему ? Потому что при загрузке колес в корпус сильно просаживаются в воду .По борта .
Плавающий , корпусной . Подзор переднего моста обтекаемых обводов на 40км ч в воде создает цунами .
Совершеный плоский (слегка килеватый ) корпус с герметичными выступами из бортов под колесные редуктора без колес тонет при массе 400 кил . (фото днища не сохранилось)по виду крышка гроба с четырьмя ручками
Сейчас нету времени все показать но балка моста величиной с бревно поперек воды не глиссирует . Теплоход на подводных крыльях "метеор" при попадании бревнышка меж крыльев с мощьностью двух машин по 400сил не только на крыло не встает , он и глиссировать не может , буровит со скоростью 16 км ч
А вот ета комическая станция с обтекаемыми обводами корпуса может проскочить по воде пару метров после чего врезается передней балкой и арками крыльев , если снять колеса погрузится в воду по дверной проем .