Глиссирующий пневмоход

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Неуспешная реализация тоже результат)
В данный момент неглиссирующий пневмоход катает меня по лесам и радует проходимостью и скоростными качествами. Очень даже приятно :roll:
Неизвестно к чему приведут попытки достичь результата, может в итоге получится самолет :)))
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

А почему вы думаете что двухлитровый 120 сильный мотор не в состоянии вывести 2 тонны на глиссер?
Насколько мне известно расчет 1 лошадь на 25 кг веса, для плоскодонок точно....

25*120=3000кг.
Очень даже в пол мощности работать будет.
Сейчас самое первое дело это взвесить его чтоб прикинуть объем поплавков, влезут ли они и т.д
Если влезут то можно продолжать дальше)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 13 апр 2021, 13:50 прикинуть объем поплавков,
Это называется водоизмещение. Две тонны двигателя, коробок, карданов, колес и водометов, подвесок и якорей под одним горе-кораблестроителем...!

Для сравнения:

Технические характеристики катера «Амур»:
•длина по габаритам – 5,5 м;
•ширина в наибольшем участке – 1,82 м;
•ширина в области скулы (максимальная) – 1,6 м;
•высотность борта в области миделя – 0,88 м;
•осадка конструкции по габаритам – 0,5 м;
•масса катера без пассажиров с полной экипировкой – 0,54 т;
•масса корпуса – 0,23 т;
•наибольшее водоизмещение – 1,1 т;
•количество пассажиров – 5-6 человек;
•тип двигателя – бензиновый, модели «Москвич-412»;
•максимальная мощность мотора – 60 л. с.;
•скорость на полном ходу – 50 км/час;
•вместимость топливного бака – 70 л;
•тип материала – Д16АТ;
•метод соединение – на заклёпках.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Юрич, Но те что на картинках они же не водоплавающие,колеса перестают крутиться,они сразу на дно.МЧС,водолазы и все дела. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 14 апр 2021, 07:08 Юрич, Но те что на картинках они же не водоплавающие...
Я про таких вообще ни слова, придурки экстремальные. На брандспойте тоже летают, но это же не транспортное средство!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 14 апр 2021, 10:17экстремальные.
Можно только представить ,что будет,если колеса 1600 раскрутить до таких же оборотов. :shock:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Bookvoed »

Юрич писал(а): 14 апр 2021, 10:17 На брандспойте тоже летают, но это же не транспортное средство!
Позвольте! Автор темы сказал что ТС должно выходть на глиссер и точка. Так что брандспойт это вариант, хотя для бОльшей автономности я бы предложил твердотопливный ускоритель :wink:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Eugene »

Если постараться подойти к этой теме серьезно , то лучше говорить о подводных крыльях. По крайне мере это можно реализовать. Глиссирующий пневмоход - абсурд. Кто ни будь видел глиссирующую "Пеллу"? :) А ведь она по определению лодка. Есть кино "Свободное плавание" , там на баржу поставили Зил-130 , а вместо колес установили удиненные полуоси с гребными колесами. Там это чудо плавало. :)))
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 14 апр 2021, 16:32 я бы предложил твердотопливный ускоритель
...от Илона Маска!
Враз охоту глиссировать отобьет.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Eugene писал(а): 14 апр 2021, 17:21 Глиссирующий пневмоход - абсурд.
Вообще то, примеров глиссирующих амфибий с поднятыми колесами довольно много
Есть примеры и довольно бодро плавающих пневмоходов
Осталось прорыв сделать с приподниманием колес и м.б. опусканием понтонов.
Но в любом случае, это должен быть супер легкий аппарат! Закон квадрата-куба никто не отменял и не собирается!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Можно закон квадрата - куба услышать?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 14 апр 2021, 22:39 Можно закон квадрата - куба услышать?
При увеличении линейных размеров тела, площадь поверхности растет в квадрате, а масса в кубе.


Например: увеличили размер самолета в два раза, площадь крыльев увеличится вчетверо, а масса в 8 раз, самолет перестает летать! @=
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 13 апр 2021, 13:50 двухлитровый 120 сильный мотор не в состоянии вывести 2 тонны на глиссер?
Реализовать 120 сил на слабых грунтах не реально, а возить придется не только тяжелый двигатель, но и тяжелую трансмиссию и, соответственно, большие колеса и громоздкий корпус. Вписаться в 2 тонны - проблема, а придать этой куче железа глиссирующие обводы - не возможно.
Плоскодонка? Да, был пример, когда пролив Ла Манш переплыли на перевернутом кверху ножками столе, но с двумя могучими "Джонсонами" и без удобств... А в нашем случае плоскодонную форму еще придать нужно! :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 15 апр 2021, 02:25 на перевернутом кверху ножками
Переворачивать вездеход на крышу для плавания это оригинально . :roll:
Вот только как и чем ? @=
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а): 15 апр 2021, 02:25 Да, был пример, когда пролив Ла Манш переплыли на перевернутом кверху ножками столе, но с двумя могучими "Джонсонами" и без удобств...
Мозк сибе пиривирни, флудер!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Автомобильной компоновки»