Страница 5 из 11

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 24 май 2019, 05:55
vks
Можно найти и поставить родной блок АБС с датчиком. Временно повесить приборку. Убедиться, что скорость показывает. В случае, если коробка заработала нормально, можно либо смонтировать родной датчик АБС, либо, если это невозможно, можно на один из валов приклеить магнитик и смонтировать датчик Холла с генератором импульсов на Ардуине. А его уже подключить к плате АБС. Откалибровать, чтобы реальная скорость соответствовала приборке. Я себе так спидометр на Арго делал.

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 15 авг 2019, 15:32
maikl4x4
Разобрался с переключением АКПП
Кузнец Влад помог сотворить такой диск на остатке старого привода
Изображение
С разборки был куплен тойотовский датчик АБС
Нашел электриков, которые собрали эмулятор тракта АБС-приборная панель с возможностью регулировки оборотов и коробка ожила.
Работают все 4 передачи :yahoo:
Коробка пинается при переключении с 1 на 2-ю передачу при включении понижайки...но думаю это решить подстройкой оборотов/скорости

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 15 авг 2019, 17:46
maikl4x4
Vavillio писал(а): 12 май 2019, 09:22
argon84 писал(а): 12 май 2019, 00:28 На насосе дозатре должен быть редукционный клапан. Надо его покрутить чтоб давление поднять. Я его затягивал постепенно чтоб добиться желаемого результата.
да да, я тож самое делал..
У меня Могилевский насос-дозатор д100-14.20-02
Изображение
Нашел в описании на подобный дозатор, что есть 2 регулировки
Изображение
какую крутить, если кто то подобный дозатор ставил...?

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 15 авг 2019, 18:06
koolakov
Они все идентичны. Большая пробка общее давление, две маленькие в право влево.

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 15 авг 2019, 19:02
maikl4x4
koolakov писал(а): 15 авг 2019, 18:06 Они все идентичны. Большая пробка общее давление, две маленькие в право влево.
[:})

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 09 окт 2019, 22:51
maikl4x4
Продолжаю строительство...уперся в ГОРУ - точнее в очень большое усилие на руле. По максимуму затянул регулировку на дозаторе. Немного помогло, но даже при накачанных колесах руль на влажной почве на месте не провернуть...в болоте будет еще хуже :(
То что мне видится - у меня рулевой цилиндр от МТЗ давит на короткие сошки поворотных кулаков(они короче длинных примерно на 2,5-3см, что соответственно сказывается на усилии) + не хватает давления штатного насоса Тойота...
Удлинять сошки не хочу - сейчас поворот руля между крайними положениями - ровно 3 оборота, шток гидроцилиндра в крайних положениях не работает в пределах 2-х см.
Есть мысль
1. поменять штатный насос Тойота на НШ-10 или НШ-5 (с опорным подшипником)
2. установить насос от внедорожника или небольшого грузовичка, но судя по тех.характеристикам насоса от LC200, давление у него точно такое же , как и насосе легковой тойоты...

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 09 окт 2019, 23:50
Vavillio
maikl4x4, мне кажется тебе надо заехать к ребятам по настройке гидравлики, они подключат манометры и все станет ясно, или сначала собрать все данные с агрегатов и посчитать ....

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 08:15
новичок
maikl4x4,
а как работает на вывешеных колесах?
maikl4x4 писал(а): 09 окт 2019, 22:51 не хватает давления штатного насоса Тойота...
скорей всего у тебя давления и не хватает.. насос б/у ?

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 10:28
S E R E G A
maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 11:39
maikl4x4
новичок писал(а): 10 окт 2019, 08:15 maikl4x4,
а как работает на вывешеных колесах?
maikl4x4 писал(а): 09 окт 2019, 22:51 не хватает давления штатного насоса Тойота...
скорей всего у тебя давления и не хватает.. насос б/у ?
Насос БУ, но с машины с не большим пробегом...на бетонном полу колеса крутятся легко...на земле усилие очень большое...на спущенных колесах руль не провернуть
Есть подозрение , что сбита настройка клапана...
В первоначальный момент при начале поворота руля возникает нагрузка на двигатель, далее обороты выравниваются и возникает существенная нагрузка на руль... такое впечатление, что клапан стравливает давление....
Повезу насос на стенд на следующей неделе [:})

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 11:55
maikl4x4
S E R E G A писал(а): 10 окт 2019, 10:28 maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.
S E R E G A, какой НШ-10 ставили ? Обычный тракторный или что то из импортного ? Мы собирали самодельный экскаватор - в нем НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
Поменялось что то в управлении на скорости при замене штатного насоса на НШ10 ? У меня машина при скорости 50км/ч становится не управляемой...приходится постоянно подруливать...на 60км/ч дорогу вообще не поймать... есть предположение, что не хватает производительности насоса, что в итоге выливается в задержки реакции на руль

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 21:59
S E R E G A
maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 22:05
новичок
maikl4x4 писал(а): 10 окт 2019, 11:55 НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
и что с ним случалось?

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 22:33
maikl4x4
S E R E G A писал(а): 10 окт 2019, 21:59 maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)
На рулежке на скорости как то отразилось замена штатного на НШ?

Болотный SSV Перехватчик

Добавлено: 10 окт 2019, 22:40
maikl4x4
новичок писал(а): 10 окт 2019, 22:05
maikl4x4 писал(а): 10 окт 2019, 11:55 НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
и что с ним случалось?
Потеря мощности ...на 4-5 день работы на экскаваторе переставала работать гидравлика