Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение S E R E G A »

maikl4x4, к сожалению на штатном малыше Нш я не ездил....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок »

maikl4x4,
Так а в чем была причина столь малого ресурса.? Я сталкивался с подобным. но там было не правильное вращение насоса и поэтому он быстро переставал работать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

новичок писал(а): 11 окт 2019, 07:49 maikl4x4,
Так а в чем была причина столь малого ресурса.? Я сталкивался с подобным. но там было не правильное вращение насоса и поэтому он быстро переставал работать
Вращение правильное. НШ установлен на выходном валу 9 сильного Лифана. При установке нового насоса гидравлика при неосторожном движении рычагами глушила двигатель... Есть подозрение, что проблема в фильтрации масла...точнее в ее отсутствии...
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги...помогите с АКПП...
Двигатель тойота 1NZ-FE с штатной АКПП. При включении задней передачи из положения D, R самопроизвольно выключается..., если не трогать селектор АКПП, то задняя может дальше самопроизвольно включаться и выключаться....через несколько таких переключений R может включиться постоянно без "вылетаний"...
Болезнь прогрессирует с разогревом масла в АКПП...
Если с после запуска двигателя включить R...задняя не вылетает....также задняя не вылетает если включить 2 и 1 , не включая D.
Такое впечатление, что АКПП начинает сходить с ума при переключении на 3-ю передачу... :-(x)
Что такое может быть ?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение didulya »

maikl4x4 писал(а): 16 апр 2021, 16:26 АКПП начинает сходить с ума
Тяжелый случай,опыт показывает,что даже слесаря на сто плохо ориентируются в таких вопросах.Если совсем припрет,лучше сразу заменить,а не заниматься ремонтом.Дешевле выйдет.
maikl4x4 писал(а): 11 окт 2019, 13:48 НШ установлен на выходном валу 9 сильного Лифана
Даже мотор ОКА при передаче 1:1 в крайних положениях дозатора уркает от перегруза при своих 33 л.с.
Ребята давайте жить дружно.🐌
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Мне кажется, что дело в соленоидах управления...наверняка должна быть какая-то регулировка....
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

maikl4x4 писал(а): 16 апр 2021, 20:55 Мне кажется, что дело в соленоидах управления...наверняка должна быть какая-то регулировка....
может грязь? Адаптация работы соленоидов должна проходить в ЭБУ АКПП автоматически. Если ЭБУ от другой АКПП, то калибровки лучше сначала сбросить и адаптировать самому - быстрее адаптируется. Процедура в интернете легко ищется. Смысл адаптации - выбор зазора в фрикционах чтоб переключения происходили плавно.
Может ошибки в АКПП какие висят?
На выключателе запрещения запуска (датчик на штоке АКПП) должна быть регулировка тросика. Может не соответствует положение селектора и этого выключателя?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Попробую завтра сделать адаптацию, если не поможет, поменяю масло в АКПП...хотя конечно странно...масло в коробке новое..., адаптация отвечает за настройку стиля вождения под водителя т.е. пинки АКПП при переключении. У меня задняя корректно не включается...точнее её выбивает при работе...такое впечатление, что-то не включается в самой коробке при включении селектора в R...
P.S. пинки у меня были...но поборолся с ними поставив датчик абс и регулируемый делитель оборотов АБС на вход мозгов...
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

Менять масло может и не надо. Надо посмотреть на предмет вкраплений.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Bookvoed »

Т.к. АКПП с мозгами, то по моему надо копать в сторону электрики, жгуты, контакты, сам селектор на АКПП.
Кстати у меня был неправильно отрегулирован трос селектора, что то похожее было, правда без зависимости от температуры
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Bookvoed писал(а): 19 апр 2021, 12:26 Т.к. АКПП с мозгами, то по моему надо копать в сторону электрики, жгуты, контакты, сам селектор на АКПП.
Кстати у меня был неправильно отрегулирован трос селектора, что то похожее было, правда без зависимости от температуры
Вчера проверил уровень масла в АКПП ...был чуть ниже нижнего значения на щупе...залил до уровня...проблему не решило, но по ощущению выбиваний стало меньше. Масло визуально темное...движок приходил из Владика со слитыми агрегатными жидкостями...залил новое около 10л...после этого вездеход проехал около 200км
На тросе кулисы регулировок нет, при попытке подложить шайбу в гнездо троса паркинг уползает на место задней...т.е. скорее всего все работает
Нашел интернете , что на этих коробках есть датчик положения селектора АКПП...попробую покрутить его регулировку...если не поможет, буду менять масло...
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

На АКПП нашел регулировку ...по ощущениям задняя вылетать перестала, но появились удары при переключении между 1 и 2й передачей...откатил обратно задняя не вылетает , коробка продолжает пинаться... такое впечатление, что эта регулировка на это не влияет... :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

9 мая ездили на болото...болезнь стала прогрессировать ... задняя не вылетает, но под нагрузкой акпп постоянно скачет между 1й и 2й передачей + ощущается проскальзывание фрикционов....вездеход не едет даже на понижайке :( , коробка перегревается, вентилятор охлаждения АКПП в болоте молотил постоянно... После выезда с болота при пробеге до дома порядка 20км на 4й передаче коробка перегреваться перестала...предполагаю, что АКПП умирает...
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Принял решение поменять АКПП...в ЗИП случайно завалялся такой-же двигатель с АКПП в сборе :)-)):
Надеюсь, что с 2-й коробкой повезет...
Вопрос :
1. Нужно ли дорабатывать АКПП для более тяжелых условий (увеличивать давление насоса, менять фрикционы на усиленные - слышал от СВАПщиков, что это делают при увеличении мощности мотора) - при условии, что я использую родную связку двигатель-АКПП без увеличения мощности мотора... %)
2. В АКПП есть соленоиды переключения - предполагаю, что можно сделать секвентальное переключение передач(хотя в стандарте этого нет)...кто то делал подобное переключение на подобной АКПП ?
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги, кто ставил АКПП на вездеходы...дайте совет... :help:
Нужно ли дорабатывать АКПП для тяжелых условий , если двигатель остается штатный...?
Принудительное охлаждение сделано...
Нужно ли менять фрикционы, что то делать с давлением масла и т.д.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»