Страница 4 из 10
GALA 1300х700
Добавлено: 13 дек 2018, 15:42
Семен Седьюров
Vladislav писал(а): ↑13 дек 2018, 14:23
Каким образом вычислялась длина верхнего и нижнего рычагов?
С помощью какой-то программы или "на глазок"?
Принял ширину вездехода 2400 с этими шинами и делал рычаги максимальной длины, чтобы при угле поворота 30 градусов и ходе подвески 220 мм ничего не задевало. Если провести ось через шаровые, она пройдет через центр крестовины и середину пятна контакта колеса. Длина верхнего рычага должна быть короче, чтобы пятно контакта не гуляло при ходе подвески, подобрал опытным путем. Все моделировал в компас 3д.
GALA 1300х700
Добавлено: 13 дек 2018, 15:46
Семен Седьюров
Vladislav писал(а): ↑13 дек 2018, 14:25
Какой ход подвески в см получается?
220, по факту должно получиться больше
GALA 1300х700
Добавлено: 13 дек 2018, 16:46
Bookvoed
По длине рычагов все верно, согласно теории. Но колебания ватной покрышки съедят всю эту точную кинематику, не было особого смысла за ней гнаться.
GALA 1300х700
Добавлено: 13 дек 2018, 19:53
Семен Седьюров
Bookvoed писал(а): ↑13 дек 2018, 16:46
По длине рычагов все верно, согласно теории. Но колебания ватной покрышки съедят всю эту точную кинематику, не было особого смысла за ней гнаться.
Несложно спроектировать все по уму. В гаражных условиях все равно будут неточности, которые, конечно, для вездехода несущественны. Но если изначально закладывать в конструкцию ошибки, из за которых подвеска сама себя ломает, да ещё и криво собрать, думаю возникнут некоторые проблемы при работе
GALA 1300х700
Добавлено: 25 янв 2019, 09:36
Семен Седьюров
Народ, как устроен глушитель на шерпе? прямоточная труба с нержавейки? на удивление тихо работает, в чем секрет?
https://yandex.ru/images/search?pos=315 ... rpt=simage
GALA 1300х700
Добавлено: 14 мар 2019, 08:39
Семен Седьюров
После небольшого перерыва строительство продолжается.
Установили передние стойки, собрали колеса.
GALA 1300х700
Добавлено: 17 мар 2019, 18:39
Семен Седьюров
Рулевое
Задняя подвеска аналогично передней
GALA 1300х700
Добавлено: 17 мар 2019, 19:43
didulya
Да уж в условиях гаража уровень НИИ машиностроения.И каракатом то назвать язык не повернётся.
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 06:58
Семен Седьюров
didulya писал(а): ↑17 мар 2019, 19:43
Да уж в условиях гаража уровень НИИ машиностроения.И каракатом то назвать язык не повернётся.
Стараемся
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 10:55
gudvin
Семен Седьюров писал(а): ↑13 дек 2018, 14:18
Кардан заводской без доработок
От чего он ?
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 11:48
Rusak_3994
Вроде все не плохо получается, но небольшой совет по поводу кинематике. Шарнир рулевой для лучшей кинематике должен находиться на оси проведенной между шарниром верхнего рычага и нижнего)) как на картинке
Кинематика подвески.png
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 12:22
Bookvoed
Rusak_3994, не всегда так, не показан второй конец рулевого шарнира, а там еще аккреман появляется и может внести свои коррективы
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 13:32
Rusak_3994
Bookvoed писал(а): ↑19 мар 2019, 12:22
Rusak_3994, не всегда так, не показан второй конец рулевого шарнира, а там еще аккреман появляется и может внести свои коррективы
Угол Аккермана регулируется углом сошки Θ к плоскости колеса, как это показано на рисунке, вид сверху
GALA 1300х700
Добавлено: 19 мар 2019, 18:33
Mongoose
Поправлю малость.
То что на рисунке - рулевой рычаг.
Сошка - это то что на самом рул. редукторе.
Но и сошкой немного тоже можно добавлять этот угол.
GALA 1300х700
Добавлено: 20 мар 2019, 06:14
Семен Седьюров
gudvin писал(а): ↑19 мар 2019, 10:55
Семен Седьюров писал(а): ↑13 дек 2018, 14:18
Кардан заводской без доработок
От чего он ?
кардан ПАЗ 54-2201010-10