Страница 5 из 6

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 02 апр 2018, 13:30
Андрей 318
Взвесил раму, 128,8 кг.

Изображение

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 02 апр 2018, 16:56
Bookvoed
Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо [:})

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 03 апр 2018, 13:43
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо [:})
Нет, труба круглая 30х2 бесшовная ст.20.
Низ из квадратной трубы 30х30х2 и дополнительные элементы из 20х20х2.
Обшивка, рамки дверей и лобовых стекол еще около 60 кг добавят.

Итоговая масса готового корпуса будет в районе 200 кг.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 07 июн 2018, 15:31
Андрей 318
Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 25 июн 2018, 13:00
Андрей 318
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 25 июн 2018, 13:03
Андрей 318

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 25 июн 2018, 17:44
Bookvoed
Классно выглядит новенький.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 25 июн 2018, 22:52
gudvin
Обороты "прогрева"
Нагреется, выйдет на свои хх, будет потише ехать, но по болоту будет ползти сам как надо :roll:

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 26 июн 2018, 12:50
Андрей 318
Bookvoed писал(а): 25 июн 2018, 17:44 Классно выглядит новенький.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.
Обороты холостые, сколько не знаю, т.к. тахометра нет.
Просвет под порогами 45 см, пружины почему-то просели сильно, амортизаторы сжаты примерно на 10 см из 15.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 28 июн 2018, 12:10
Андрей 318
По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя. [:})
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 28 июн 2018, 12:26
argon84
Андрей 318 писал(а): 28 июн 2018, 12:10 Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Когда делал систему охлаждения и со всем ВАЗовским так столкнулся. Оказывается и на ВАЗе бывают разные датчики... ну или бракованные . В итоге все датчики и термостат "кипятил" с лабораторным термометром и подбирал.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 28 июн 2018, 14:48
gudvin
Андрей 318,
Андрей, у меня 87-82. Поэтому у тебя и включается как раньше.
Нужен тм-108-02 от москвича 2141.
У них резьба одинаковая у всех, но уставок 4 или больше даже.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 28 июн 2018, 22:45
Eugene
Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 29 июн 2018, 11:31
Андрей 318
Eugene писал(а): 28 июн 2018, 22:45 Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.
Датчик температуры надо будет врезать или он просто накладывается на поверхность?

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 29 июн 2018, 14:33
gudvin
Андрей 318,
Я жиговский датчик перерезал на М14 и такую гайку просто приварил к болту крепления маслотрубки.
А вывел на указатель температуры двигателя через переключатель.