Страница 3 из 6
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:07
DICYI
АКПП не с кубика?
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:11
DICYI
Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:16
Андрей 318
DICYI писал(а):Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
Там разные ставились. Эта именно АКПП с гидротрансформатором без мозгов.
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:20
DICYI
Z 10 наверное, a у меня Z12 они все по-моему с вариаторами
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 07 фев 2018, 14:25
Андрей 318
Получил диски от Игоря (DIV), отличное качество, лазерная резка деталей, ровные красивые сварочные швы.
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой.
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 07 фев 2018, 14:40
Андрей 318
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 07 фев 2018, 19:36
Юрич
Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 07 фев 2018, 20:46
gudvin
Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Правильно у него всё крутится.
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 08 фев 2018, 00:17
Андрей 318
Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Кардан обычный, передний, УАЗ. Есть и более мощный трубчатый кардан УАЗ, но мне он не подойдёт, задевать будет за болт натяжения ролика ремня на блоке двигателя.
В любом случае, кардан толще, чем полуось переднего моста, а лучше бы наоборот.
Направление не менял, должно все крутиться в нужную сторону, на Саранче с такой Акпп и мостами все крутилось как надо.
Что за цилиндрические редуктора, когда анонс будет?
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 08 фев 2018, 14:45
Юрич
Андрей 318 писал(а): В любом случае, кардан толще, чем полуось переднего моста, а лучше бы наоборот
Для вращающихся палок важна не только толщина, но и длина и обороты...
Ладно, не можешь разнести натяжитель с карданом...сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Если направление правильное...тогда нужны или внутреннего зацепления или двухпоточки, КР -наше всё!
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 08 фев 2018, 19:29
gudvin
Юрич писал(а): сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Так выход кардана справа, поэтому кардан опасен больше для детей пассажира
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 08 фев 2018, 22:39
Юрич
gudvin писал(а):Юрич писал(а): сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Так выход кардана справа, поэтому кардан опасен больше для детей пассажира
На багги московского гонщика в 1990 такое произошло...не дай Бог никому!
Кстати в тех.требования по безопасности сразу появился пункт про защиту кардана или цепей на полноприводных багги
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 14 фев 2018, 12:49
Андрей 318
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 19 фев 2018, 12:35
Андрей 318
Вездеходное багги "Сова"
Добавлено: 19 фев 2018, 14:59
gudvin
Андрей 318,
У тебя такие весы удобные, не взвешивал акпп ?
Куда родной дифф пристроил ?
Насос гур использовать не будешь ?