Вездеходное багги "Сова"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.
Было
Стало
Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.
Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.
Радиатор Сузуки Джимни.
Было
Стало
Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.
Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.
Радиатор Сузуки Джимни.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0 и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
mmcl200 писал(а):Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?
Никаких секретов, все на фотках.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318, у тебя интересные темы! Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.
Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Вполне могут сломаться, но я всегда чувствую машину, а в сложных местах обычно на минимальных оборотах и внатяг двигаюсь.Bookvoed писал(а):Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.
Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Мотор с Акпп 180 кг вроде по накладной был
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Да, следующие фотки попробую через галереюargon84 писал(а):Андрей 318, у тебя интересные темы! Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий!
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Амортизаторы родные Джимниковские, газомаслянные, двухстороннего действия.Юрич писал(а):Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
Оборвать их наверное не получится, так как не для спорта машина, прыжки не предполагаются. Ход штока всего 150 мм, но больше нельзя, сайлентблоки на клюшках изорвутся.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Глядел на полуоси джиминика - по моему тоньше чем у ВАЗа классического. Очень нежно надо будет с газулькой обращаться, а то чуть в азарт войдешь и срежет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Bookvoed,
Вчера Николаич выложил на пневмоходах. Ездит на Альбиносе с колёсами ВИ-3.
Джимми полуось слева.
Вчера Николаич выложил на пневмоходах. Ездит на Альбиносе с колёсами ВИ-3.
Джимми полуось слева.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходное багги "Сова"
Если не секрет то недорого это сколько?Андрей 318 писал(а): Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.