Страница 1 из 6

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 05 янв 2018, 15:08
Андрей 318
Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 05 янв 2018, 15:09
Андрей 318
Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.

Было
Изображение

Стало
Изображение

Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.

Изображение

Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор Сузуки Джимни.

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 05 янв 2018, 15:17
Андрей 318
Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0 и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.

Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 05 янв 2018, 15:34
mmcl200
Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 05 янв 2018, 16:45
Андрей 318
mmcl200 писал(а):Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?

[:}) Никаких секретов, все на фотках. :oops:

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 07 янв 2018, 10:19
Юрич
Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
[:})

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 07 янв 2018, 13:23
argon84
Андрей 318, у тебя интересные темы! :roll: Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий! [:})

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 07 янв 2018, 15:35
Bookvoed
Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.

Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 07 янв 2018, 16:23
alex piroff
Bookvoed писал(а): Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.
этож почему?

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 00:10
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.

Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Вполне могут сломаться, но я всегда чувствую машину, а в сложных местах обычно на минимальных оборотах и внатяг двигаюсь.

Мотор с Акпп 180 кг вроде по накладной был

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 00:11
Андрей 318
argon84 писал(а):Андрей 318, у тебя интересные темы! :roll: Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий! [:})
Да, следующие фотки попробую через галерею

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 00:17
Андрей 318
Юрич писал(а):Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
[:})
Амортизаторы родные Джимниковские, газомаслянные, двухстороннего действия.
Оборвать их наверное не получится, так как не для спорта машина, прыжки не предполагаются. Ход штока всего 150 мм, но больше нельзя, сайлентблоки на клюшках изорвутся.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 00:48
Bookvoed
Глядел на полуоси джиминика - по моему тоньше чем у ВАЗа классического. Очень нежно надо будет с газулькой обращаться, а то чуть в азарт войдешь и срежет.

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 02:38
gudvin
Bookvoed,
Вчера Николаич выложил на пневмоходах. Ездит на Альбиносе с колёсами ВИ-3.
Джимми полуось слева.
Изображение

Вездеходное багги "Сова"

Добавлено: 08 янв 2018, 02:44
новичок
Андрей 318 писал(а): Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Если не секрет то недорого это сколько?