Вездеходное багги "Сова"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 05 янв 2018, 15:08

Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 05 янв 2018, 15:09

Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.

Было
Изображение

Стало
Изображение

Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.

Изображение

Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор Сузуки Джимни.

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 05 янв 2018, 15:17

Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0 и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.

Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение mmcl200 » 05 янв 2018, 15:34

Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 05 янв 2018, 16:45

mmcl200 писал(а):Андрей 318, красавец ты конечно! Как горячие пирожки! И с каждым разом легче и легче! Открой секрет? Как так?

[:}) Никаких секретов, все на фотках. :oops:

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Юрич » 07 янв 2018, 10:19

Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение argon84 » 07 янв 2018, 13:23

Андрей 318, у тебя интересные темы! :roll: Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий! [:})
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Bookvoed » 07 янв 2018, 15:35

Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.

Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

alex piroff
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Репутация: 1
Откуда: иркутск

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение alex piroff » 07 янв 2018, 16:23

Bookvoed писал(а): Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.
этож почему?

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 08 янв 2018, 00:10

Bookvoed писал(а):Хороший комплект, хотя мосты джимини с мотором 1,4 может у них не сложиться совместная жизнь.

Кстати сколько весит комплект мотор + АКПП?
Вполне могут сломаться, но я всегда чувствую машину, а в сложных местах обычно на минимальных оборотах и внатяг двигаюсь.

Мотор с Акпп 180 кг вроде по накладной был

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 08 янв 2018, 00:11

argon84 писал(а):Андрей 318, у тебя интересные темы! :roll: Но ты можешь фотки грузить на вменяемые ресурсы, а лучше к нам в галерею? Уже в этой теме радикал не показывает мне фотки. В твоих предыдущих темах уже нет большей части фотографий! [:})
Да, следующие фотки попробую через галерею

Андрей 318
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 08 янв 2018, 00:17

Юрич писал(а):Андрей 318, сразу предусмотри хомутики для пружин подвески. При, не дай бог, обрыве амортизатора пружина теряется. Помню в 1978 бегал по Осипенковской балке в Запорожье, собирал пружины от первых багги Б2904... Зрители отдали только после того, как сказал, что они резанные, на Жигули не пойдут.
На следующую модель планируй упругие элементы с ШС в опорах, регулируемой по высоте чашкой пружины, подпружинниками и газонаполненными амортизаторами. Или сразу Оленсы с выносными пневмокамерами и регулировкой сопротивления. 21-й век на дворе, хватит жить кое-как!
[:})
Амортизаторы родные Джимниковские, газомаслянные, двухстороннего действия.
Оборвать их наверное не получится, так как не для спорта машина, прыжки не предполагаются. Ход штока всего 150 мм, но больше нельзя, сайлентблоки на клюшках изорвутся.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Bookvoed » 08 янв 2018, 00:48

Глядел на полуоси джиминика - по моему тоньше чем у ВАЗа классического. Очень нежно надо будет с газулькой обращаться, а то чуть в азарт войдешь и срежет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6984
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin » 08 янв 2018, 02:38

Bookvoed,
Вчера Николаич выложил на пневмоходах. Ездит на Альбиносе с колёсами ВИ-3.
Джимми полуось слева.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение новичок » 08 янв 2018, 02:44

Андрей 318 писал(а): Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Если не секрет то недорого это сколько?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»