Пластиковая вездебагга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
В эти выходные потрудился - доразметил рессоры, подрезал и отвез в "кузницу добрых дел" Там рессоры быстренько продырявили на страшном станке. Усилия и звуки при сверлении были такие что сразу себя похвалил за то что не начал сверлить ручной дрелью как рекомендовали некоторые товарищи
По ворзвращении не удержался и сразу собрал все в кучу, до часу ночи крутил гайки.
Прикинул угол поворота, вроде нормально.
Осталось все обварить усилителями и можно вешать аморты и браться за рулевое.
По ворзвращении не удержался и сразу собрал все в кучу, до часу ночи крутил гайки.
Прикинул угол поворота, вроде нормально.
Осталось все обварить усилителями и можно вешать аморты и браться за рулевое.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Пластиковая вездебагга
Bookvoed,
посчитал ПЧ.?. Какие скоростя будуть?
посчитал ПЧ.?. Какие скоростя будуть?
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
От 2,3 км/ч на 1 пониженной на холостых без учета работы ГТ до 88,9 км/ч на 4 повышеной на 5500 об/мин.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Пластиковая вездебагга
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
- Имя: алексей
- Откуда: воронеж
Пластиковая вездебагга
чтобы не плодить темы задам пару вопросов здесь с позволения автора,
планируется постройка вездехода типа вашего (двиг ваз 08-09 или дизель атомат, независимая подвеска, колеса ви-3) и встало у меня два вопроса один это какие бортовые поставить а другой выбор подвески рычаги а образные или рессоры как у вас. Хотелось бы его(мой проект) заставить хотя бы не тонуть(путем дополнительных поплавков типа как на катамаране надувных )
планируется постройка вездехода типа вашего (двиг ваз 08-09 или дизель атомат, независимая подвеска, колеса ви-3) и встало у меня два вопроса один это какие бортовые поставить а другой выбор подвески рычаги а образные или рессоры как у вас. Хотелось бы его(мой проект) заставить хотя бы не тонуть(путем дополнительных поплавков типа как на катамаране надувных )
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное . Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
- Имя: алексей
- Откуда: воронеж
Пластиковая вездебагга
да колесные имел в виду, про рычаги думаю что если их качественно сделать они будут не хуже рессор (по надежности) , и еще вопрос почему не используешь гидрообъемное рулевое (насос дазатор и гидро цилиндр) тогда можно организовать подруливание задних колес для увеличения маневренности .Bookvoed писал(а):Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное . Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Рычаг лучше тем что если он лопнет или загнется, его можно выправить или подварить. С рессорой такой номер не пройдет.
У меня машинка делается из расчета минимальной цены, массы и максимальной простоты. Увеличение маневренности таким образом будет серьезно увеличит стоимость, массу, уменьшит надежность и съест и так небольшое пространство салона.
У меня машинка делается из расчета минимальной цены, массы и максимальной простоты. Увеличение маневренности таким образом будет серьезно увеличит стоимость, массу, уменьшит надежность и съест и так небольшое пространство салона.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пластиковая вездебагга
Bookvoed,
Друзья-спортсмены предложили трубу и некоторые заготовки каркаса безопасности (на Калину) из хромансиля, из нержавейки.
Есть и на рычаги...
Ф 30, 40, 45 и около этого с разными стенками...
Может нужна на следующий год?
Друзья-спортсмены предложили трубу и некоторые заготовки каркаса безопасности (на Калину) из хромансиля, из нержавейки.
Есть и на рычаги...
Ф 30, 40, 45 и около этого с разными стенками...
Может нужна на следующий год?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Юрич, спасибо за предложение но думаю пока рано панику поднимать. Хочется все таки проверить как оно едется на рессорах.
Вот доделаю, поеду в жопу мира, там поломаю рессору, натрахаюсь с ремонтом и эвакуацией, и по возвращении все срежу и переделаю на рычаги
Прикидки по конструкции рычагов уже есть, места под пружины тоже предусмотрю.
А может всё будет ходить, вроде ВМ на них неплохо гонял.
Кстати на предыдущем рычаги были из ВГП трубы 32х3 мм, катались неплохо и рычаги все перенесли без повреждений.
Вот доделаю, поеду в жопу мира, там поломаю рессору, натрахаюсь с ремонтом и эвакуацией, и по возвращении все срежу и переделаю на рычаги
Прикидки по конструкции рычагов уже есть, места под пружины тоже предусмотрю.
А может всё будет ходить, вроде ВМ на них неплохо гонял.
Кстати на предыдущем рычаги были из ВГП трубы 32х3 мм, катались неплохо и рычаги все перенесли без повреждений.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пластиковая вездебагга
Понял.
Не жили хорошо и не фиг начинать!
Не жили хорошо и не фиг начинать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Не, от хорошего материала я никогда не отказываюсь, тем более поможет сэкономить немного массы. Что за труба есть, стенка, длины кусков? По деньгам как?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пластиковая вездебагга
Надо лезть перемерять... Куски по 3 и более метра. Ладно, разведаю всё, сообщу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Пластиковая вездебагга
Bookvoed,
30 хгса любит подогрев. 20 хгса может вариться как обычная.
30 хгса любит подогрев. 20 хгса может вариться как обычная.