Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

При сварку непростых сталей читал. Думаю при необходимости смогу снять напряжение в рычагах.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Продолжаю развлекаться. Поставил на морду аморты, отлично подошли от Нивы задние. Выставил - 20% отбой от текущего положения рессор, 80% на сжатие. Полный ход подвески получился около 300 мм.

Скинул коробку с мотора. По массе АКПП только немного легче двигателя, да и размер венца крепления АКПП впечалил. Такое впечатление что имею дело с игрушечным мотором.


2340



2341
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Пластиковая вездебагга

Сообщение nrgizer »

А что с рулевым?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Т.к. напрямую воткнуть имеющуюся рейку нельзя - не получится согласовать рулевое и подвеску, то рейка задрана вверх и будет сделан переходник для уменьшения расстояния между центральными наконечниками.

Кстати хотел спросить, при такой подвеске какое место принимать за центр качания рычага/рессоры? Край опоры рессоры или какую то другую точку?
Спрашиваю т.к. хотелось бы получить адекватную рулежку на относительно большой скорости.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Пластиковая вездебагга

Сообщение nrgizer »

Для расчета край опоры рессоры .

Хода будут довольно большими и рулевое ...............
А разве нельзя рейку ниже поставить?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

За выходные заварил дифф в АКПП, собрал колеса на герметик и накинул на подвеску.


2405



2406



2407
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение mmcl200 »

Смотрю на рулевую. А если взять от 08?А гидроусилитель только гц от чего угодно с золотниковым узлом? Или так проще думаешь?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Рейка от 08 по моему будет хлипковата для таких колес, к тому же при переделке рейки Toyota теряется возможность простой замены ее в случае поломки. Так что попробую сделать как задумал, если не выйдет или получится очень страшно, то буду что то еще придумывать. :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Пластиковая вездебагга

Сообщение Dmitt »

Рейка высоковато стоит по-моему. Будет сильный излом с вытекающим износом и подруливание при артикуляции.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение mmcl200 »

Dmitt, по моему ты не уловил, замысел автора.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Пластиковая вездебагга

Сообщение Dmitt »

Не исключаю и такой вариант. Буду ждать раскрытия этой тайны. :)
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение bobas »

я заметил, но почему то не удивился)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Пластиковая вездебагга

Сообщение N10 »

у меня такая же проблема с рулевым, слишком широко шарниры рулевых тяг
недавно пришла идея использовать рулевой редуктор зил или газель положив его на бок валом вниз, сошку продольно и рулевые тяги можно сделать почти от центра
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Пластиковая вездебагга

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed »

Продолжаем.
Поставлена аморты на жопу, поставлен двигатель, раздатка, передний кардан. Угол у ШРУСа нормальный, а вот кардан стоит почти прямо - будут быстро кончаться крестовины, но и фиг с ними.
Кстати кардан купил от свежего патриота, так у него крестовины от Нивы и шлицевая какая то не солидная.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»