Пластиковая вездебагга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
При сварку непростых сталей читал. Думаю при необходимости смогу снять напряжение в рычагах.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Продолжаю развлекаться. Поставил на морду аморты, отлично подошли от Нивы задние. Выставил - 20% отбой от текущего положения рессор, 80% на сжатие. Полный ход подвески получился около 300 мм.
Скинул коробку с мотора. По массе АКПП только немного легче двигателя, да и размер венца крепления АКПП впечалил. Такое впечатление что имею дело с игрушечным мотором.
Скинул коробку с мотора. По массе АКПП только немного легче двигателя, да и размер венца крепления АКПП впечалил. Такое впечатление что имею дело с игрушечным мотором.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Пластиковая вездебагга
А что с рулевым?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Т.к. напрямую воткнуть имеющуюся рейку нельзя - не получится согласовать рулевое и подвеску, то рейка задрана вверх и будет сделан переходник для уменьшения расстояния между центральными наконечниками.
Кстати хотел спросить, при такой подвеске какое место принимать за центр качания рычага/рессоры? Край опоры рессоры или какую то другую точку?
Спрашиваю т.к. хотелось бы получить адекватную рулежку на относительно большой скорости.
Кстати хотел спросить, при такой подвеске какое место принимать за центр качания рычага/рессоры? Край опоры рессоры или какую то другую точку?
Спрашиваю т.к. хотелось бы получить адекватную рулежку на относительно большой скорости.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Пластиковая вездебагга
Для расчета край опоры рессоры .
Хода будут довольно большими и рулевое ...............
А разве нельзя рейку ниже поставить?
Хода будут довольно большими и рулевое ...............
А разве нельзя рейку ниже поставить?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Смотрю на рулевую. А если взять от 08?А гидроусилитель только гц от чего угодно с золотниковым узлом? Или так проще думаешь?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Рейка от 08 по моему будет хлипковата для таких колес, к тому же при переделке рейки Toyota теряется возможность простой замены ее в случае поломки. Так что попробую сделать как задумал, если не выйдет или получится очень страшно, то буду что то еще придумывать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Пластиковая вездебагга
Рейка высоковато стоит по-моему. Будет сильный излом с вытекающим износом и подруливание при артикуляции.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Dmitt, по моему ты не уловил, замысел автора.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Пластиковая вездебагга
Не исключаю и такой вариант. Буду ждать раскрытия этой тайны.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
я заметил, но почему то не удивился)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Пластиковая вездебагга
у меня такая же проблема с рулевым, слишком широко шарниры рулевых тяг
недавно пришла идея использовать рулевой редуктор зил или газель положив его на бок валом вниз, сошку продольно и рулевые тяги можно сделать почти от центра
недавно пришла идея использовать рулевой редуктор зил или газель положив его на бок валом вниз, сошку продольно и рулевые тяги можно сделать почти от центра
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Продолжаем.
Поставлена аморты на жопу, поставлен двигатель, раздатка, передний кардан. Угол у ШРУСа нормальный, а вот кардан стоит почти прямо - будут быстро кончаться крестовины, но и фиг с ними.
Кстати кардан купил от свежего патриота, так у него крестовины от Нивы и шлицевая какая то не солидная.
Поставлена аморты на жопу, поставлен двигатель, раздатка, передний кардан. Угол у ШРУСа нормальный, а вот кардан стоит почти прямо - будут быстро кончаться крестовины, но и фиг с ними.
Кстати кардан купил от свежего патриота, так у него крестовины от Нивы и шлицевая какая то не солидная.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)