Пластиковая вездебагга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Пластиковая вездебагга
Не пойму, на кой вы с этими стеклопластиками заморачиваетесь??? Чтоб 10 кг сэкономить??? Люминь 1,5 ммтровая технологичнее будет. И быстрее в плане возведения.
При всём желании сэкономить, вы лепите в вездеход раздатку.... Буквоед, Ты уверен, что с такими ПЧ в редукторах и АКПП нужна будет РКП???
И это, подкачку бы! Это жирным плюсом будет, на пневмо багги.
А-то потом, опять продавать будешь, не успев поездить.
з.ы.
А я бы ещё, АКПП нах выкинул бы. Всадил бы туда варик снегоходный, и КПП от жиги.
При всём желании сэкономить, вы лепите в вездеход раздатку.... Буквоед, Ты уверен, что с такими ПЧ в редукторах и АКПП нужна будет РКП???
И это, подкачку бы! Это жирным плюсом будет, на пневмо багги.
А-то потом, опять продавать будешь, не успев поездить.
з.ы.
А я бы ещё, АКПП нах выкинул бы. Всадил бы туда варик снегоходный, и КПП от жиги.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Мои познания в работе со стеклопластиком пока не позволяют сделать надежные диски
Стеклопластик это не только свобода во внешнем виде машины, но и несущая конструкция. Раздатка необходима, предыдущая машинка была без нее, так на болоте убедился в этом точно, на собственном мокром опыте . Подкачку можно сделать, но уж больно много дорогой токарки больших диаметров на нее надо.
Варик и КПП от жиги лучше родной японской АКПП??? Да ну нафиг, никогда не поверю
Стеклопластик это не только свобода во внешнем виде машины, но и несущая конструкция. Раздатка необходима, предыдущая машинка была без нее, так на болоте убедился в этом точно, на собственном мокром опыте . Подкачку можно сделать, но уж больно много дорогой токарки больших диаметров на нее надо.
Варик и КПП от жиги лучше родной японской АКПП??? Да ну нафиг, никогда не поверю
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Пластиковая вездебагга
Вместо родной акпп что-то колхозить, я считаю безумие. Комплект вариков с ремнём будет стоить как несколько моих акпп.
За три года на акпп я проверял уровень три раза и раз долил чуть масла.
За это же время буран съел на 10ку ремней
И по весу ни чего не выиграешь, у к6 автомат лёгкий.
А сложить кпп ваз+ варик ведущий + ведомый опорой + кардан, то на то и выйдет.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Пластиковая вездебагга
при подвески вм всегда возникал вопрос- есть ли горизонтальное смещение колеса при наезде на припятствие?, ведь по факту рычаг он же рессора- гибкий элемент, как ведет себя на скорости такая подвеска?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
alex piroff, в этом и есть весь смысл! колесо не отрывает рычаг, а пружинит.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Пока только предварительно прикинул параметры подвески, но разум говорит что даже если использовать 3 листа рессоры от ГАЗ-66 на ось, то при сечении листа 65х10 мм поперечным изгибом листа можно пренебречь т.к. после таких ударных нагрузок скорее встанет вопрос о целостности конструкции и экипажа
Меня больше привлекает простота и компактность конструкции.
Меня больше привлекает простота и компактность конструкции.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Пластиковая вездебагга
Bookvoed, на мостовой трансмиссии подкачку было бы в разы легче реализовать. Жертвовать подкачкой, в борьбе за проходимость, в пользу какой-то странной подвески - считаю не разумное решение.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Белый Дом, Таааакккк... Евгений Евгеньевич! что за еще ? " странная подвеска"? подвеска наше ВСЕ!
Ай-яй-яй....
с подвеской можно "валить!"
мотор правда не подходит под известную русскую поговорку: -одна голова хорошо, а две лучше, но все же!
Ай-яй-яй....
с подвеской можно "валить!"
мотор правда не подходит под известную русскую поговорку: -одна голова хорошо, а две лучше, но все же!
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Коробка не та, мостов нету, подвеску выдумал какую то, понятно что все не так делаю
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Пластиковая вездебагга
я думаю что правельным решении для легкой багги с шинами от краза с планируемым весом до 800 было бы приемлемо мосты от джимника, мотор 1.5 примеру люминевый 1nz c vvti акпп подвеска по типу кв сокол, у марка тяжелые железки но крепкие, задние тормоза слабоваты для шин краза. стеклопластиковый кузов- эксклюзивная деталь, с металлом проще если сломал отрезал приварил!Белый Дом писал(а):Bookvoed, на мостовой трансмиссии подкачку было бы в разы легче реализовать. Жертвовать подкачкой, в борьбе за проходимость, в пользу какой-то странной подвески - считаю не разумное решение.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Пластиковая вездебагга
Bookvoed,
Сейчас тут насоветуют. Делай ни кого не слушай.
Сейчас тут насоветуют. Делай ни кого не слушай.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Пластиковая вездебагга
Делай как делаешь.Bookvoed писал(а):Коробка не та, мостов нету, подвеску выдумал какую то, понятно что все не так делаю
Как правило второй вездеход гораздо легче делать и многие решения смелее принимаются
А третий вообще раз плюнуть, за выходные
И про подкачку не заморачивайся, не надо тебе. Помнишь как в лесу качали мои ВИ-3 ?
Главное краны поставь.
Если ты в 800кг уложишься, то на любом давлении летать по болоту будешь.
У меня когда лифан стоял, держал 0,4 из-за камер, так преград не было пока лёгкий везд ещё был
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Пластиковая вездебагга
Дык, я ж не про подвеску в целом! Я ж про конкретно эту - "чудоподвеску"!mmcl200 писал(а):Белый Дом, Таааакккк... Евгений Евгеньевич! что за еще ? " странная подвеска"? подвеска наше ВСЕ!
Ай-яй-яй....
с подвеской можно "валить!"
мотор правда не подходит под известную русскую поговорку: -одна голова хорошо, а две лучше, но все же!
Два моста, рессоры и готово! На кой все эти извраты с колёсами ВИ-3??? Чтоб было??? В весе сэкономить??? Сомнительно очень. И уж точно не для проходимости.
Вот здравая идея!
я думаю что правельным решении для легкой багги с шинами от краза с планируемым весом до 800 было бы приемлемо мосты от джимника, мотор 1.5 примеру люминевый 1nz c vvti акпп подвеска по типу кв сокол, у марка тяжелые железки но крепкие, задние тормоза слабоваты для шин краза. стеклопластиковый кузов- эксклюзивная деталь, с металлом проще если сломал отрезал приварил!
Это для расширения диапазона ПЧ, в первую очередь. Чтоб избавиться от РКП.Вместо родной акпп что-то колхозить, я считаю безумие. Комплект вариков с ремнём будет стоить как несколько моих акпп.
Ну да! На кой ляд она! Лучше подвеску не зависимую! Для болота самое оно!И про подкачку не заморачивайся, не надо тебе. Помнишь как в лесу качали мои ВИ-3 ?
Главное краны поставь.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Пластиковая вездебагга
Тоже сделаю ставку, 1000кг. полностью готовая.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Пластиковая вездебагга
wat, ещё не построена, а уже ставки. на 970 поставлю.
Знаешь секреты, владеешь мастерством