Если вернутся в эту же калею, то и передние будут то же ,,гнать волну,,. Или задним поехать))Zainteresovannyi писал(а): ↑30 янв 2019, 16:59 Согласен с logza, задние колеса накачаны по видимому сильнее, чем передние и они снежную волну небольшую гонят (проваливаются глубже).
Вездеход MAGNUM
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вездеход MAGNUM
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход MAGNUM
МВП, по моим наблюдениям снег который как крупа держит гусянки хуже всех,ещё хуже когда сверху плотный а снизу крупа,при повороте на гусеницах срывается верхний слой начинается танцы с бубном,ну а пока идёшь прямо все хорошо, довольно уверенно гребут гусеницы.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход MAGNUM
По идее то гуся накатывается на снег,если не гарцевать на скандике о ста кобыл.Пелец проваливается в наслуде от избыточного веса как и другие гусеничники по этой же причине,а сдвинуть они могут только на высоту трака.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
фоток нет , но сегодня глянул через сливное на заднюю блокировку... и увидел там оторванный шток актуатора и под слизанные шлицы муфты и сателлита блокировки ,
вот и думаю то ли китай поставить , совсем другого типа ,то ли попробовать дать второй шанс штатной.... запчасти для штатной в два раза дешевле, это единственное что подстегивает...
вот и думаю то ли китай поставить , совсем другого типа ,то ли попробовать дать второй шанс штатной.... запчасти для штатной в два раза дешевле, это единственное что подстегивает...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Vavillio, в той ситуации сломает любую блокировку. Момент инерции у нашего колеса огромный. Я бы обошёлся малой кровью и восстановил штатную. Отказался бы от родной "лягушки" и сразу переделал активатор под управление избыточным давлением. Пневмосистема у тебя всё равно есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
argon84,
у меня и так на избыток давления работало но я туда грамм 300 давал, в полне устраивало..но вот шток актуатора непонятно... сейчас вилка в свободном полете но с канавки муфты не вылазиет...
у меня и так на избыток давления работало но я туда грамм 300 давал, в полне устраивало..но вот шток актуатора непонятно... сейчас вилка в свободном полете но с канавки муфты не вылазиет...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
При этом viewtopic.php?p=452155#p452155
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Я помню. Штатный механизм слабенький... либо пенёк, либо гниёт. Переделывают под давление 7атм.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход MAGNUM
Колесо не при делах . Энергия раскрученной трансмиссии представляет собой гайковерт который ты с одной стороны держишь рукой , на выходе которого происходит работа в килоджоулях и как бы тебе не хотелось моментом раскрученного шпинделя руку тебе не вывернет , а вот ужель бешено крутящаяся гайка резко встанет , то и шпильку запросто одной кистью отломишь хоть и крепче руки она не на порядок и не на два . Инерция колеса тут ни причем . Оно втыкается в землю , выход энергии втыкается в него .
Предположим что колес нет , все разогнали на сколько двигателя хватило и тут резко клин на выходе мощности . Лопнет и раздатка и карданы скрутит и сцепление сорвет и полуоси . Хотя в штатном режиме ничего не разрушить и запаса хватит в двойне .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Ну допустим. Только раскрученное в воздухе одно колесо затормозили жесткой блокировкой дифференциала. Момент инерции M×R×R(не знаю как квадрат в верхнем регистре нарисовать). Вот и посчитайте для пустой ступицы и с колесом.МВП писал(а): ↑04 фев 2019, 15:10Колесо не при делах . Энергия раскрученной трансмиссии представляет собой гайковерт который ты с одной стороны держишь рукой , на выходе которого происходит работа в килоджоулях . Инерция колеса тут ни причем . Оно втыкается в землю , выход энергии втыкается в него .
Предположим что колес нет , все разогнали на сколько двигателя хватило и тут резко клин на выходе мощности . Лопнет и раздатка и карданы скрутит и сцепление сорвет и полуоси . Хотя в штатном режиме ничего не разрушить и запаса хватит в двойне .
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход MAGNUM
Ну сколь раз говорить что у меня душа единственная .
Я подумаю как такое сделать . Чот плохо воспринимается пока .
Я как то все больше об землю тормозил . Бывалочи дотормаживался .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход MAGNUM
Обсуждался конкретный случай на видео. Который привел к поломке блокировки.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
МВП, на не заблокированном дифе машина поймала диагоналку, в результате чего одно колесо стояло, второе раскрутилось с удвоенной скоростью. И в этот момент воткнули блокировку.