Вездеход MAGNUM

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Вездеход MAGNUM

Сообщение Evgenii72 »

Zainteresovannyi писал(а): 30 янв 2019, 16:59 Согласен с logza, задние колеса накачаны по видимому сильнее, чем передние и они снежную волну небольшую гонят (проваливаются глубже).
Если вернутся в эту же калею, то и передние будут то же ,,гнать волну,,. Или задним поехать))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход MAGNUM

Сообщение Евгений 010 »

МВП, по моим наблюдениям снег который как крупа держит гусянки хуже всех,ещё хуже когда сверху плотный а снизу крупа,при повороте на гусеницах срывается верхний слой начинается танцы с бубном,ну а пока идёшь прямо все хорошо, довольно уверенно гребут гусеницы.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход MAGNUM

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 30 янв 2019, 18:56 гусянке сколько надо сдвинуть снега чтоб она провалилась , меньше двадцати или больше ?
По идее то гуся накатывается на снег,если не гарцевать на скандике о ста кобыл.Пелец проваливается в наслуде от избыточного веса как и другие гусеничники по этой же причине,а сдвинуть они могут только на высоту трака.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Вездеход MAGNUM

Сообщение Vavillio »

фоток нет , но сегодня глянул через сливное на заднюю блокировку... :shock: :shock: и увидел там :)-)): оторванный шток актуатора и под слизанные шлицы муфты и сателлита блокировки :( ,


вот и думаю то ли китай поставить , совсем другого типа ,то ли попробовать дать второй шанс штатной.... запчасти для штатной в два раза дешевле, это единственное что подстегивает... %)
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход MAGNUM

Сообщение argon84 »

Vavillio, в той ситуации сломает любую блокировку. Момент инерции у нашего колеса огромный. Я бы обошёлся малой кровью и восстановил штатную. Отказался бы от родной "лягушки" и сразу переделал активатор под управление избыточным давлением. Пневмосистема у тебя всё равно есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Вездеход MAGNUM

Сообщение Vavillio »

argon84,

у меня и так на избыток давления работало но я туда грамм 300 давал, :))) :))) в полне устраивало..но вот шток актуатора непонятно... сейчас вилка в свободном полете но с канавки муфты не вылазиет...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход MAGNUM

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 03 фев 2019, 20:48 Момент инерции у нашего колеса огромный.
А причем тут энергия раскрученного колеса %) При касании раскрученного маховика колодками что изнутри что в обхват вся энергия уходит на трение .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход MAGNUM

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 04 фев 2019, 07:15
argon84 писал(а): 03 фев 2019, 20:48 Момент инерции у нашего колеса огромный.
А причем тут энергия раскрученного колеса %) При касании раскрученного маховика колодками что изнутри что в обхват вся энергия уходит на трение .
При этом viewtopic.php?p=452155#p452155
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход MAGNUM

Сообщение argon84 »

Vavillio писал(а): 03 фев 2019, 21:23 argon84,

у меня и так на избыток давления работало но я туда грамм 300 давал, :))) :))) в полне устраивало..но вот шток актуатора непонятно... сейчас вилка в свободном полете но с канавки муфты не вылазиет...
Я помню. Штатный механизм слабенький... либо пенёк, либо гниёт. Переделывают под давление 7атм.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход MAGNUM

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 04 фев 2019, 08:14При этом
Колесо не при делах . Энергия раскрученной трансмиссии представляет собой гайковерт который ты с одной стороны держишь рукой , на выходе которого происходит работа в килоджоулях и как бы тебе не хотелось моментом раскрученного шпинделя руку тебе не вывернет , а вот ужель бешено крутящаяся гайка резко встанет , то и шпильку запросто одной кистью отломишь хоть и крепче руки она не на порядок и не на два . Инерция колеса тут ни причем . Оно втыкается в землю , выход энергии втыкается в него .
Предположим что колес нет , все разогнали на сколько двигателя хватило и тут резко клин на выходе мощности . Лопнет и раздатка и карданы скрутит и сцепление сорвет и полуоси . Хотя в штатном режиме ничего не разрушить и запаса хватит в двойне .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход MAGNUM

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 04 фев 2019, 15:10
argon84 писал(а): 04 фев 2019, 08:14При этом
Колесо не при делах . Энергия раскрученной трансмиссии представляет собой гайковерт который ты с одной стороны держишь рукой , на выходе которого происходит работа в килоджоулях . Инерция колеса тут ни причем . Оно втыкается в землю , выход энергии втыкается в него .
Предположим что колес нет , все разогнали на сколько двигателя хватило и тут резко клин на выходе мощности . Лопнет и раздатка и карданы скрутит и сцепление сорвет и полуоси . Хотя в штатном режиме ничего не разрушить и запаса хватит в двойне .
Ну допустим. Только раскрученное в воздухе одно колесо затормозили жесткой блокировкой дифференциала. Момент инерции M×R×R(не знаю как квадрат в верхнем регистре нарисовать). Вот и посчитайте для пустой ступицы и с колесом.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход MAGNUM

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 04 фев 2019, 15:25посчитайте
:twisted: :twisted: :twisted:
Ну сколь раз говорить что у меня душа единственная .
argon84 писал(а): 04 фев 2019, 15:25 в воздухе одно колесо затормозили жесткой блокировкой дифференциала
Я подумаю как такое сделать . Чот плохо воспринимается пока . [:})
Я как то все больше об землю тормозил . Бывалочи дотормаживался .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход MAGNUM

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 04 фев 2019, 15:47 Я подумаю как такое сделать . Чот плохо воспринимается пока . [:})
Я как то все больше об землю тормозил . Бывалочи дотормаживался .
Обсуждался конкретный случай на видео. Который привел к поломке блокировки.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход MAGNUM

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 04 фев 2019, 16:32 конкретный случай на видео.
Пересмотрел . Чото отупел видно . Колесо не раскрутилось в режим маховика (если не вижу блокировка не даст ). Блокировка как положено блокировке пхает момент куды может .
Обьясняй как можешь или чтоб я понял .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход MAGNUM

Сообщение mmcl200 »

МВП, на не заблокированном дифе машина поймала диагоналку, в результате чего одно колесо стояло, второе раскрутилось с удвоенной скоростью. И в этот момент воткнули блокировку.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»