Снегоболотоход ИРГИЗ

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение дэр »

argon84 писал(а):Для колес диаметром 1200 при оборотах двигателя 1000 об/мин, ГП КПП 4,7
ГП в мостах 4,11
повышенная 3,0 км/ч
пониженная 1,5 км/ч

ГП в мостах 4,62
повышенная 2,7 км/ч
пониженная 1,4 км/ч

Сейчас у Вас
Повышенная 3,7км/ч
Пониженная 1,9км/ч
Спасибо argon84 за помощь [:}) как считаешь не меняя в мостах пары такую кампоновку со сменой пары в коробке на 4.7 уже можно будет считать полноценной как - вездеходовскую ??? какие есть мнения?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение argon84 »

Я считаю, что надо открывать свою тему!!! С фото, видео и т.п.
По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно. Или надо было прислушаться и взять УАЗовскую РК , установить пониженную 3,3 или 4,3 и получить трактор-трактор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение дэр »

argon84 писал(а): По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно.
Спаисибо за ответ , а замечание учту...
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Небольшой отчет о проделанной работе.

Довел до ума пресс.

1624

Домкрат в наличии пока только 12-ти тонный, позже разживусь 25-ти.

Уже давно слепил пескоструй. Т.к. нет своего компрессора, испытать получилось только вчера. Нечем было сфотать результат, но он превзошел все ожидания! Компрессора СО-7Б достаточно. Сопло из карбида бора, 3 мм.

1623


На почте меня ждала такая посылочка.

1625


Геннадию Юрьевичу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И на десерт:

1626


При выпрессовке, остатки заклепок наделали борозд.... Корпуса главной передачи были расточены до полной выборки дефектов. А чулки наварил и проточил в новый размер для обеспечения натяга, заодно диаметр чулков уменьшил до 74 мм.

А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.......
Допустим длинный я могу укоротить, и даже продлить посадку (опять наварив 10мм), но как быть с коротким? Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение mmcl200 »

Hitek писал(а): А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.....
напомни для чего это?
Hitek писал(а): Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?
Мне видится что не отвалится. нагрузки не те, что на машине.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): напомни для чего это?
Поворачивать будут оба моста. На заднем мосту, чтобы сместить корпус ГП вправо, чулки поменяются местами.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Чем больше вникаешь в какую-то проблему, тем больше понимаешь что нифига не понимаешь :-(x)
Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном (плоскость, если можно так выразится, коренного листа проходит через центр шарнира):
Изображение
а у задних без загибона (тело коренного листа касается шарнира):
Изображение
Такое не только на УАЗе... да почти везде... Почему?

И по поводу сережек на переднем мосту. Ставим спереди - разгружаем шлицы в кардане, нагружаем раму при отработке неровностей... Сзади - с точностью до наоборот. Хорошо хоть рулевого редуктора нета (ГОРу) - на кинематику рулевого управления можно забить, НО все-равно дилемма, на каком варианте остановиться? :?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич »

Hitek писал(а): Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном
Потому что передний конец служит для передачи толкающих сил от моста и чтоб не было деформаций от продольных нагрузок коренной лист направляют в центр проушины.
А задний конец передает только вертикальные усилия вдоль серьги, поэтому все проще, проушина загибается в одну сторону...

Согласуется с карданом лучше передний конец.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): Потому что передний конец служит для передачи толкающих сил от моста и чтоб не было деформаций от продольных нагрузок коренной лист направляют в центр проушины.
А задний конец передает только вертикальные усилия вдоль серьги, поэтому все проще, проушина загибается в одну сторону...
Задний конец передней рессоры тоже со смещением,
а передний конец задней - без :-(x)
Юрич писал(а): Согласуется с карданом лучше передний конец.
Тут тоже не понял, если говорим про мост передний - то серьги сзади или спереди?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич »

Обычно передний по ходу движения конец рессоры крепят на раму, а задний через серьгу.
Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
Я понял о чем речь. По вечерам Пархиловского И. Г. "Автомобильные листовые рессоры" листаю, там это есть :)
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Hitek писал(а): вживую бы посмотреть, повертеть...
:) Тяжелая зараза, в таком виде, без масла - 49,3 кг.
Изображение
Изображение
Под сальником 48 мм
Изображение
Задний подшипник 35*85
Изображение
Блокировка МОДа. Угол поворота шестерни от ВКЛ до ВЫКЛ 90 гр
Изображение
Примерка)
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич »

Hitek, а шлицы на первичном валу сможешь померить?
вырисовывается вариант: в эти шлицы вставляется оригинальный вал, спереди фланец под кардан, сзади шлицы для отбора мощности.
Первичный вал предварительно дырявится на 25 или 27 в районе заднего подшипника (35х85).
если ВОМ гидравлический, то на задние шлицы обувается муфта НШ, сам НШ крепить через проставку
если ВОМ карданом на винт, то лучше дополнительный корпус вместо крышки и отключалку соорудить
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): а шлицы на первичном валу сможешь померить?
Найду время, расколю ее полностью. Шлицы внутри померить проблематично - глубоко их запрятали, но обязательно что-нибудь придумаю.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение gudvin »

Hitek, Поздравляю, хороший крепкий агрегат :roll:
Дифф в РК это хорошо, а вход легко сделаешь я уверен.
Раз раньше меня купил, с тебя теперь все размеры, ПЧ и алгоритм, что куда включается :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Автомобильной компоновки»