Снегоболотоход ИРГИЗ

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение argon84 »

У наконечников Ниссан Патрол резьба 20*1,5. цена была в районе 1т.р. Конус с УАЗовским не сходится.


2140
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

argon84 писал(а):По верхней схеме! Рулевые наконечники с левой резьбой найти/заказать гораздо проще!!!
Вопрос больше в том, стоит ли делать тяги (в сборе с наконечниками) зеркальными, либо правую и левую тягу сделать одинаковыми...
Наружный наконечник можно вообще к трубе приварить, так как шар во внутреннем шарнире крутится проблем с регулировкой нет. Но не буду этого делать, так проще и ремонтопригоднее получается.
mmcl200 писал(а): Hitek, а ШС не подойдут?
В принципе подойдут, многие так делают, но мне такое решение не особо нравится :oops:
mmcl200 писал(а): Еще как вариант рулевые от крузака 200. Там они толстые. Могу померить если надо диаметры. Но на мымыкловозе всю жизнь ходят рулевые от прадо 120.
Я не думаю что они больше газели некст? За счет того что подвеска на рычагах - переход от шара к тяге получается "подрезанным". У газели 11 мм диаметр опасного сечения. У уазовской тяги площадь сечения трубы получается вдвое больше. На Хунте на Ладоге порвали же тягу, какие там стояли не в курсе?
argon84 писал(а): У наконечников Ниссан Патрол резьба 20*1,5. цена была в районе 1т.р. Конус с УАЗовским не сходится.
У газелевских (которые не некст) М18*1,5 (у уаза тоже), цена 300 р. Но конус у них больше. Развертки продают. На этом варианте наверное и остановлюсь.
Последний раз редактировалось Hitek 23 дек 2017, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Наверное на Алибабе такие шарниры малой партией можно заказать:
https://russian.alibaba.com/trade/searc ... pe=GALLERY
Почитал как это делается, не понял две вещи: можно ли заказ оформить от физлица, и каким образом организовывать доставку?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение gudvin »

Hitek писал(а): В принципе подойдут, многие так делают, но мне такое решение не особо нравится
Так поставь плавающий ШС от подвески, а не стальной
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Пару слов о ЭСУД.
На моторе 1.5 16V должна стоять система управления на основе ЭБУ Январь 5.1. В целом толковая система (тюнингаторы ее очень любят).
Но т.к. давно снята с производства - не дешева, имеет не очень надежный модуль зажигания, и регулятор давления топлива с вакуумным управлением и сливом излешек обратно в бак (что в определенных случаях неоспоримый плюс, но не в моем - лень обратку в бак тянуть :))) )

На двигателях 1.6 начали устанавливать Январи 7.2 ("Облегченная" версия предыдущего). Регулятор давления топлива уже устанавливается в баке, магистраль одна. Перепад давления форсунка - ресивер - уже корректируется программно. В варианте 16V на каждый цилиндр установлена ну очень ненадежная индивидуальная катушка, а это 2 тыс. за штуку, + специальная клапанная крышка (предусмотрены дополнительные крепления). Это не наш метод, поэтому берем за основу софт от 8 кл. мотора и катушку зажигания от него же. Катушка стоит 1 т.р. и не убиваема. Зажигание становится попарно-параллельным с холостой искрой на выпуске. В железе это выглядит так:
Изображение
Изображение

Денис прислал мозги с проводкой. На днях попробую завести, обкатать.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

намутил шарниры :yahoo:

2253
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

Не выходит из головы "Подкачка". В первом приближении нарисовался такой вариант. Кто что думает? В частности интересует получится ли обеспечить герметичность по шпилькам?
Всборе
Изображение

Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Изображение

Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Изображение

Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Изображение

Основание крепления суппорта
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение mmcl200 »

Hitek, центроваться наружная обойма по шпилькам только будет?
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): 01 янв 2019, 17:52 центроваться наружная обойма по шпилькам только будет?
Нет. По центральному отверстию.
Изображение

Из покупного:
диск. 1000-1500 р.
Изображение
кольцо 500 р.
Изображение
шпилька (правильнее будет назвать болтом) 50 р.
Изображение
сальник 100 р.
Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»