У наконечников Ниссан Патрол резьба 20*1,5. цена была в районе 1т.р. Конус с УАЗовским не сходится.
Снегоболотоход ИРГИЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Вопрос больше в том, стоит ли делать тяги (в сборе с наконечниками) зеркальными, либо правую и левую тягу сделать одинаковыми...argon84 писал(а):По верхней схеме! Рулевые наконечники с левой резьбой найти/заказать гораздо проще!!!
Наружный наконечник можно вообще к трубе приварить, так как шар во внутреннем шарнире крутится проблем с регулировкой нет. Но не буду этого делать, так проще и ремонтопригоднее получается.
В принципе подойдут, многие так делают, но мне такое решение не особо нравится
Я не думаю что они больше газели некст? За счет того что подвеска на рычагах - переход от шара к тяге получается "подрезанным". У газели 11 мм диаметр опасного сечения. У уазовской тяги площадь сечения трубы получается вдвое больше. На Хунте на Ладоге порвали же тягу, какие там стояли не в курсе?
У газелевских (которые не некст) М18*1,5 (у уаза тоже), цена 300 р. Но конус у них больше. Развертки продают. На этом варианте наверное и остановлюсь.
Последний раз редактировалось Hitek 23 дек 2017, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Наверное на Алибабе такие шарниры малой партией можно заказать:
https://russian.alibaba.com/trade/searc ... pe=GALLERY
Почитал как это делается, не понял две вещи: можно ли заказ оформить от физлица, и каким образом организовывать доставку?
https://russian.alibaba.com/trade/searc ... pe=GALLERY
Почитал как это делается, не понял две вещи: можно ли заказ оформить от физлица, и каким образом организовывать доставку?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Снегоболотоход ИРГИЗ
Так поставь плавающий ШС от подвески, а не стальной
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Пару слов о ЭСУД.
На моторе 1.5 16V должна стоять система управления на основе ЭБУ Январь 5.1. В целом толковая система (тюнингаторы ее очень любят).
Но т.к. давно снята с производства - не дешева, имеет не очень надежный модуль зажигания, и регулятор давления топлива с вакуумным управлением и сливом излешек обратно в бак (что в определенных случаях неоспоримый плюс, но не в моем - лень обратку в бак тянуть )
На двигателях 1.6 начали устанавливать Январи 7.2 ("Облегченная" версия предыдущего). Регулятор давления топлива уже устанавливается в баке, магистраль одна. Перепад давления форсунка - ресивер - уже корректируется программно. В варианте 16V на каждый цилиндр установлена ну очень ненадежная индивидуальная катушка, а это 2 тыс. за штуку, + специальная клапанная крышка (предусмотрены дополнительные крепления). Это не наш метод, поэтому берем за основу софт от 8 кл. мотора и катушку зажигания от него же. Катушка стоит 1 т.р. и не убиваема. Зажигание становится попарно-параллельным с холостой искрой на выпуске. В железе это выглядит так:
Денис прислал мозги с проводкой. На днях попробую завести, обкатать.
На моторе 1.5 16V должна стоять система управления на основе ЭБУ Январь 5.1. В целом толковая система (тюнингаторы ее очень любят).
Но т.к. давно снята с производства - не дешева, имеет не очень надежный модуль зажигания, и регулятор давления топлива с вакуумным управлением и сливом излешек обратно в бак (что в определенных случаях неоспоримый плюс, но не в моем - лень обратку в бак тянуть )
На двигателях 1.6 начали устанавливать Январи 7.2 ("Облегченная" версия предыдущего). Регулятор давления топлива уже устанавливается в баке, магистраль одна. Перепад давления форсунка - ресивер - уже корректируется программно. В варианте 16V на каждый цилиндр установлена ну очень ненадежная индивидуальная катушка, а это 2 тыс. за штуку, + специальная клапанная крышка (предусмотрены дополнительные крепления). Это не наш метод, поэтому берем за основу софт от 8 кл. мотора и катушку зажигания от него же. Катушка стоит 1 т.р. и не убиваема. Зажигание становится попарно-параллельным с холостой искрой на выпуске. В железе это выглядит так:
Денис прислал мозги с проводкой. На днях попробую завести, обкатать.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Не выходит из головы "Подкачка". В первом приближении нарисовался такой вариант. Кто что думает? В частности интересует получится ли обеспечить герметичность по шпилькам?
Всборе
Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Основание крепления суппорта
Всборе
Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Основание крепления суппорта
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход ИРГИЗ
Hitek, центроваться наружная обойма по шпилькам только будет?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев