Подметально-уборочная машина Bucher. Модели есть разные, стекла всякие.
Снегоболотоход ИРГИЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
В неравном бою с превосходящими силами противника был захвачен трофей: 80 амперный десятый вазовский генератор. Без регулятора, и как позже выяснилось с доработанным кувалдой валом ротора...
Т.к. на Иргиз планируется иногда монтировать опрыскиватель, а на нем установлены электрические: 2 насоса и 12 распылителей, общей мощностью 0,5 кВт, решил слегка прокачать генератор.
Со статорной обмотки вывел общую для фазных обмоток точку:
Установил диодный мост с 4 парами основных диодов, и реле-регулятор нового образца.
На диодном мосту дополнительные диоды первоначально возложенную на них функцию (с них запитывался РР) больше не выполняют - разорвал дорожку от клеммы "D". При желании от этой дорожки можно организовать отбор тока, только при работающем двигателе (например для питания дневных ходовых огней).
Контакт выхода одной из фазной обмоток, который использовался для привода тахометра (клемма "W") подогнул - тахометр в таком виде тоже как бы не нужен. Хотя при желании вывод можно замутить с любой из трех фазных обмоток.
На реле-регуляторе дорабатал выходы, слева установлена кольцевая клемма 6мм, а родная слева переехала направо.
В готовом виде все выглядит так:
Теперь генератор 90А и контроль напряжения производится на силовой клемме, а не на доп. диодах. Теоретически, с этим РР не важна и целостность цепи контрольной ламы, но у меня эта "фишка" почему то не фурычит...
Т.к. на Иргиз планируется иногда монтировать опрыскиватель, а на нем установлены электрические: 2 насоса и 12 распылителей, общей мощностью 0,5 кВт, решил слегка прокачать генератор.
Со статорной обмотки вывел общую для фазных обмоток точку:
Установил диодный мост с 4 парами основных диодов, и реле-регулятор нового образца.
На диодном мосту дополнительные диоды первоначально возложенную на них функцию (с них запитывался РР) больше не выполняют - разорвал дорожку от клеммы "D". При желании от этой дорожки можно организовать отбор тока, только при работающем двигателе (например для питания дневных ходовых огней).
Контакт выхода одной из фазной обмоток, который использовался для привода тахометра (клемма "W") подогнул - тахометр в таком виде тоже как бы не нужен. Хотя при желании вывод можно замутить с любой из трех фазных обмоток.
На реле-регуляторе дорабатал выходы, слева установлена кольцевая клемма 6мм, а родная слева переехала направо.
В готовом виде все выглядит так:
Теперь генератор 90А и контроль напряжения производится на силовой клемме, а не на доп. диодах. Теоретически, с этим РР не важна и целостность цепи контрольной ламы, но у меня эта "фишка" почему то не фурычит...
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход ИРГИЗ
Hitek, надо тебе снятый генератор от Калины послать? На запчасти м.б. ...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Снегоболотоход ИРГИЗ
Извените ,что влезаю не в тему, помогите определится с выбором гл.пары в коробку????ходовка - двигатель1.5 восьмой, коробка 2108,раздатка шишиги , мосты спайсера 4.11 всё это на хантеровской раме.После первых покатушек выяснилось...что рабочими стали 1 2 3 скорости (при включённой раздатке) причём тяговыми являются токо 1 и 2 на третей в говнах уж больно тяжело. решил менять пару в коробке а не в мостах, но вот с выбором затрудняюсь . сам склоняюсь к паре 4.9 сейчас стоит 3.9 .Подскажите какая пара будет УДАЧНО сочетаться в данной трансмиссии , может нужна 4.7 или вообще 4.5 ???Выручайте мужики!!!
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
дэр, колеса какие, какая конструкция? ПЧ и так около 116 получается... Нормально вроде должно быть. С 4,9 ПЧ будет около 146..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Снегоболотоход ИРГИЗ
Сейчас идп стоят, но к лету уже будут стоять кразовские. ходовку я вроде расписал уже. кузовом будет служить лодка хантера, она 250 кг выходит ,плюс передние двери, приблизительно общий вес получится 1400кг .116 и 146 что это за передаточные , я в них дуб дубом, формулы мне не по зубам ......argon84 писал(а):дэр, колеса какие, какая конструкция? ПЧ и так около 116 получается... Нормально вроде должно быть. С 4,9 ПЧ будет около 146..
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Для Ваших колёс и такой схемы общее передаточное число трансмиссии на первой передаче 116 - вполне достаточный результат. Для сравнения: на Леснике в районе 90, у чебуратороподобных где-то также.дэр писал(а): Сейчас идп стоят, но к лету уже будут стоять кразовские. ходовку я вроде расписал уже. кузовом будет служить лодка хантера, она 250 кг выходит ,плюс передние двери, приблизительно общий вес получится 1400кг .116 и 146 что это за передаточные , я в них дуб дубом, формулы мне не по зубам ......
При повышенной передаче в РК если не пользуетесь 4, 5 передачей в КПП, то главную пару в КПП можно поставить с самым большим ПЧ. Авторитетные люди говорят, что у 4,9 модуль зуба маловат и слабенькая она. Лучше взять не больше 4,7.
З.Ы.Может просто движок уставший? Или как обычно ожидаешь бОльшего?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Снегоболотоход ИРГИЗ
спасибо за информацию ! подскажите ещё , при установки пары 4.7 , без использования понижения в раздатке , будет моя ходовка нормально крутить в говнах хотя бы на 1 и 2 скорости или будет выглядеть это так ... по несложным рельефам местности ездить можно будет на прямой в раздатке , а по говнам включаем понижение и получаем приемлимый набор скоростей скажем 1 2 3 4 вместо того что я имею сейчас 1 и 2 и это на пониженной , что думает ваш опыт и практика?argon84 писал(а):Авторитетные люди говорят, что у 4,9 модуль зуба маловат и слабенькая она. Лучше взять не больше 4,7.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Практического опыта у меня не так много... Думаю будет второй вариант. На повышенной по умеренным говнам. На пониженной широкий выбор передач.дэр писал(а):спасибо за информацию ! подскажите ещё , при установки пары 4.7 , без использования понижения в раздатке , будет моя ходовка нормально крутить в говнах хотя бы на 1 и 2 скорости или будет выглядеть это так ... по несложным рельефам местности ездить можно будет на прямой в раздатке , а по говнам включаем понижение и получаем приемлимый набор скоростей скажем 1 2 3 4 вместо того что я имею сейчас 1 и 2 и это на пониженной , что думает ваш опыт и практика?argon84 писал(а):Авторитетные люди говорят, что у 4,9 модуль зуба маловат и слабенькая она. Лучше взять не больше 4,7.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Снегоболотоход ИРГИЗ
Решил заказывать пару 4.7 даже не смотря что немого теряю по отношению к 4.9, если будет снова мало значит буду пары в мостах менять на 4.6 вместо 4.11. главное есть как совершенствоватся!!! Мужики помогите высчитать минималку с парой 4.7 или напишите понятным языком для чайников как это сделать???
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Для колес диаметром 1200 при оборотах двигателя 1000 об/мин, ГП КПП 4,7
ГП в мостах 4,11
повышенная 3,0 км/ч
пониженная 1,5 км/ч
ГП в мостах 4,62
повышенная 2,7 км/ч
пониженная 1,4 км/ч
Сейчас у Вас
Повышенная 3,7км/ч
Пониженная 1,9км/ч
ГП в мостах 4,11
повышенная 3,0 км/ч
пониженная 1,5 км/ч
ГП в мостах 4,62
повышенная 2,7 км/ч
пониженная 1,4 км/ч
Сейчас у Вас
Повышенная 3,7км/ч
Пониженная 1,9км/ч
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330