Вездеходное багги "Иноходец".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Обнаружил в ящике письмо)
Сравнил прошивку со стоковой, абсолютно идентичны...

Ты жгут ЭСУД и ЭБУ в одном месте брал? Был ли в косе провод для 46го контакта?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Обнаружил в ящике письмо)
Сравнил прошивку со стоковой, абсолютно идентичны...

Ты жгут ЭСУД и ЭБУ в одном месте брал? Был ли в косе провод для 46го контакта?
Да, мозги и проводка от одной машины: старая Шеви-Нива 1,7.
46-й контакт есть в колодке разъема. В проводке было два разъема на вентиляторы и три реле для них.

При заливке мы сравнили параметры твоей заливки и той, которая была; они отличались.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): При заливке мы сравнили параметры твоей заливки и той, которая была; они отличались.
Это понятно, там не только калибровки, но и алгоритмы немного отличаются.
Я сравнил то что ты мне скинул, с тем что должно быть (этикетка на блоке). 100% в блок никто не лазил.

Поэтому очень странно почему не отрабатывал выход на второй вентилятор.... Все должно было работать, тем более что:
Андрей 318 писал(а): мозги и проводка от одной машины: старая Шеви-Нива 1,7.
46-й контакт есть в колодке разъема. В проводке было два разъема на вентиляторы и три реле для них.
Наверное в схеме был косяк:
Изображение

В общем теперь это уже не важно :) Ждем результатов дальнейших испытаний)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):В общем теперь это уже не важно :) Ждем результатов дальнейших испытаний)
Подскажи, а ты температуру включения какую сделал и на каком контакте 6-ом, 46-ом?
Хочу, что бы один контакт включал реле вентилятора, а другой контакт включал сигнальную лампу.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а):
Hitek писал(а):В общем теперь это уже не важно :) Ждем результатов дальнейших испытаний)
Подскажи, а ты температуру включения какую сделал и на каком контакте 6-ом, 46-ом?
Хочу, что бы один контакт включал реле вентилятора, а другой контакт включал сигнальную лампу.
Температура включения 96, выключения 93. Управляющий контакт на этой прошивке предполагается один. Раз нормально работает на 6 - скорее всего он и есть (просто я в калибровках не вижу где выход, а схемы не нашел...). Если нет задачи сделать именно контрольку, а необходима просто индикация включения вентилятора, то маломощною лампу (что бы не перегружать по току) можно подключить на эту же ногу параллельно реле.


Хотя @= ... если нужна именно контролька, вариант решения есть. Давай для начала выловим все баги, а потом можно будет перенести калибровки на другой софт :)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а): Хотя @= ... если нужна именно контролька, вариант решения есть. Давай для начала выловим все баги, а потом можно будет перенести калибровки на другой софт :)
То что сделано, уже вполне достаточно. Необходимости в контрольке нет, просто хотел задействовать неиспользуемый контакт, что бы контролька загоралась при более высокой температуре уже после включения вентилятора (вдруг вентилятор не справится при большой нагрузке).

Мелкие проблемы постараюсь устранить в ближайшее время.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Была проблема зависающих оборотов двигателя. Решил поставить колеса поменьше, что бы закатить в Газель и свозить на диагностику. После перекидки, поехал прокатиться на этих колесах. Оказалось, что обороты больше не зависают и вообще никаких проблем с инжектором больше не проявляется. %)

На 35-х колесах динамика и эластичность гораздо лучше, появилась нормальная управляемость, стал умещаться в автомобильную колею. По снегу до 30 см едет гораздо лучше, чем на широких 38-х колесах. По снегу более 30 см уже едет плохо.
Снег у нас идет каждый день и его стало довольно много: в полях от 60 до 70 см.
Сегодня покатался - лопатой намахался.
Даже лебедку один раз разматывал. Порадовало то, что лебедка тянет чуть быстрее, чем вездеход едет на 1-й пониженной. :)-)):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): По снегу до 30 см едет гораздо лучше, чем на широких 38-х колесах. По снегу более 30 см уже едет плохо.Снег у нас идет каждый день и его стало довольно много: в полях от 60 до 70 см.
Т.е. пока достает до твердого едет лучше, чем по снегу...Значит для снега 60-70см ставь смело колеса от Беларуса или больше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):
Андрей 318 писал(а): По снегу до 30 см едет гораздо лучше, чем на широких 38-х колесах. По снегу более 30 см уже едет плохо.Снег у нас идет каждый день и его стало довольно много: в полях от 60 до 70 см.
Т.е. пока достает до твердого едет лучше, чем по снегу...Значит для снега 60-70см ставь смело колеса от Беларуса или больше!
Да, на узких колесах продавливает неглубокий снег до твердого основания, едет хорошо и почти без сопротивления.
На следующую зиму прикуплю лучше ИДП-284.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): Была проблема зависающих оборотов двигателя. Решил поставить колеса поменьше, что бы закатить в Газель и свозить на диагностику. После перекидки, поехал прокатиться на этих колесах. Оказалось, что обороты больше не зависают и вообще никаких проблем с инжектором больше не проявляется.
Андрей, не хочешь транзюки паять, тогда порекомендую помониторить объявления о продаже б/у бортовых компьютеров, с возможностью показывать основные параметры работы двигателя и коды ошибок. Их навалом должно быть, и цена не сильно кусачая. Полезная в хозяйстве весшчь!
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):
Андрей 318 писал(а): Была проблема зависающих оборотов двигателя. Решил поставить колеса поменьше, что бы закатить в Газель и свозить на диагностику. После перекидки, поехал прокатиться на этих колесах. Оказалось, что обороты больше не зависают и вообще никаких проблем с инжектором больше не проявляется.
Андрей, не хочешь транзюки паять, тогда порекомендую помониторить объявления о продаже б/у бортовых компьютеров, с возможностью показывать основные параметры работы двигателя и коды ошибок. Их навалом должно быть, и цена не сильно кусачая. Полезная в хозяйстве весшчь!
я диагностический разъем отрезал :apstenu:
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): я диагностический разъем отрезал
Тоже мне проблемы ) Там один проводок всего нужен - к 55 ноге идет. + и - можно взять в любом месте.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):
Андрей 318 писал(а): я диагностический разъем отрезал
Тоже мне проблемы ) Там один проводок всего нужен - к 55 ноге идет. + и - можно взять в любом месте.
И все?
А сигнал для тахометра, скорости, и температуры не нужны для бортового компьютера?

Если так, тогда конечно можно и прикупить.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): И все?
А сигнал для тахометра, скорости, и температуры не нужны для бортового компьютера?
И все :) Прием и передача данных идет по одному проводу (точнее по двум, масса общая еще нужна).

Скорость у тебя показывать не будет, т.к. ДС отключен, а остальное будет. Картинка будет примерно следующей, набор выводимых на дисплей параметров задаешь сам:
Изображение
Изображение

Многие модели поддерживают: оповещение о межсервисном интервале, сигнализацию привышения критических температур, оборотов, позволяют в ручную баловаться настройками вентилятора ну и т.п.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):И все :) Прием и передача данных идет по одному проводу (точнее по двум, масса общая еще нужна).
.
[:}) надо подумать над установкой.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»