Вездеходное багги "Иноходец".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Наконец-то завел и даже немного прокатился. :)-)):
Очень порадовал широкий диапазон передаточных чисел, неплохая динамика и очень цепкие тормоза.

Из минусов
1. Не идет зарядка с генератора (пока не знаю как правильно подключить генератор 3740.3771-62)
2. В автоматическом режиме не включается вентилятор охлаждения (проверю реле и подключение).
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
4. Не заводится без нажатия на педаль газа (подозреваю кучу ошибок в системе ЭБУ, т.к. он не от этого двигателя).
5. Очень плохо едет по снегу (давление в колесах 0,5 атм некогда было снижать).

Изображение

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Зарядку с генератора нашел, возбуждение пришлось сделать напрямую, без контрольки. Вместо контрольной лампочки поставил вольтметр.
Переделал подключение светодиодных фар, теперь светят нормально (неправильно были подключены через тумблеры с подсветкой).
Переделал подключение реле вентиляторов, теперь срабатывает автоматически, но в мозгах нужно настроить более низкую температуру включения.
Колеса стравил до 0,15 атм. Поехали по снегу веселее, но все равно не так как хотелось бы. Нужны ободрыши ИДП-284 с невысоким мягким протектором и давлением 0,1 атм и ниже, либо узкие высокие тракторные шины.

Мотор по прежнему работает неустойчиво и в пол силы. Нужна настройка ЭБУ.

Песик оценил увеличившееся расстояние по полу, сидеть/залезать/вылезать стало удобнее.

Изображение

Изображение

Простенькая панель приборов
Изображение

Днище под отсеками гладкое. Между верхней и нижней обшивкой положил пеноплекс 40мм.
Изображение

Механизм дверей от УАЗ-буханки очень понравился в эксплуатации.
Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Кузнец Влад »

Ну что сказать любо дорого смотреть !!! :roll:
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): 4. Не заводится без нажатия на педаль газа (подозреваю кучу ошибок в системе ЭБУ, т.к. он не от этого двигателя).
Андрей 318 писал(а): Мотор по прежнему работает неустойчиво и в пол силы. Нужна настройка ЭБУ.
Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят. Какие датчики остались, какие выкинул?
Немного волоку в этой теме, помогу чем смогу.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят. Какие датчики остались, какие выкинул?
Немного волоку в этой теме, помогу чем смогу.
Не подключены: датчик кислорода, датчик скорости, абсорбер.
ЭБУ Bosh (большой угловатый корпус старого образца, вероятно М7.0) от ВАЗ 2123. Номер прошивки не помню.
ДМРВ надо посмотреть, т.к. номер не помню.
Мотор ВАЗ 2130, объемом 1.8
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): ЭБУ Bosh (большой угловатый корпус старого образца, вероятно М7.0) от ВАЗ 2123
*MP7.0H
Скорее всего он, т.к. 1.5.4 на нивы не ставили. Не очень хороший блок в плане "тюнинга", но радует что серийная прошивка для него под 1.8 есть.

Лямбду есть возможность прицепить? В этих мозгах алгоритмы строятся по матмодели, и думаю без обратной связи путем заставить их работать врятли получится.

Если ДМРВ бош, надо 3 последние цифры, их два вида: ...037 или ...116. Если сименс, то цифр вообще не надо.

В наличии К-лайн адаптер есть? Или может возможность взять погонять у кого?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):
Андрей 318 писал(а): ЭБУ Bosh (большой угловатый корпус старого образца, вероятно М7.0) от ВАЗ 2123
*MP7.0H
Скорее всего он, т.к. 1.5.4 на нивы не ставили. Не очень хороший блок в плане "тюнинга", но радует что серийная прошивка для него под 1.8 есть.

Лямбду есть возможность прицепить? В этих мозгах алгоритмы строятся по матмодели, и думаю без обратной связи путем заставить их работать врятли получится.

Если ДМРВ бош, надо 3 последние цифры, их два вида: ...037 или ...116. Если сименс, то цифр вообще не надо.

В наличии К-лайн адаптер есть? Или может возможность взять погонять у кого?
Лямбду могу купить и поставить в глушитель, но платить за этот датчик 2000 руб не хочу.
К-лайн адаптеров нету, даже не знаю кто может одолжить. Но есть опытный спортивный настройщик вазовских мозгов с творческим подходом к своему делу, надо только к нему машину привезти за 60 км. Цена работы 2000 руб.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): К-лайн адаптеров нету, даже не знаю кто может одолжить
Не беда. За 15 минут можно спаять на 2х транзистарах. С его помощью сможешь перепрограммировать блок самостоятельно. Задать необходимую комплектацию прошивки мне не в лом, только надо знать компонеты (к вопросу о дмрв выше)
Изображение
Все-равно вещь полезная, и пригодится при последующей диагностике системы.
Андрей 318 писал(а): Но есть опытный спортивный настройщик вазовских мозгов с творческим подходом к своему делу
Скорее всего он предложит такой же вариант решения проблемы (лямда, и серийная прошивка 1.8 с отключениемм "лишних" датчиков). Либо предложит перейти на янвать 7.2, а для этого нужно будет заменить и моторный жгут, модуль зажигания.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей 318 писал(а): Лямбду могу купить и поставить в глушитель, но платить за этот датчик 2000 руб не хочу.
Лямбда ставится примерно в 10 см от крайней точки соединения штанов выхлопного коллектора.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят.
Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Очень нравится диапазон передаточных чисел. При необходимости можно ползти, либо низко летать.
Учусь ездить по снегу, думаю летом на болоте эти навыки очень пригодятся.
Давление в шинах 0,15 (еле заметная волна на боковинах шин).
Снег 50 см: небольшой наст с ледяной крупой под низом, совершенно не спрессовывается и не уплотняется. Мороз 25гр.





Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Кузнец Влад »

Андрей 318,

Да хорошо ползет просто СУПЕР ! :roll:
А Дифы в мостах свободные ?
И если не сложно можно цифры редукции ( кпп + раздатка + мосты ....)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):Андрей 318,

Да хорошо ползет просто СУПЕР ! :roll:
А Дифы в мостах свободные ?
И если не сложно можно цифры редукции ( кпп + раздатка + мосты ....)
В заднем мосту установлена Блокка от Иж-Техно (локрайт), передний мост свободный.

В КПП первая передача 3,667, пятая передача 0,8.
В раздатке Самурая с Китом 6.5 повышенная скорость 1.69, пониженная 6,5.
В мостах (военные уаз) передаточное 5,38.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Hitek »

Андрей, принято.
Забыл спросить, температуру включения/выключения вентилятора сколько сделать?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Hitek писал(а):Андрей, принято.
Забыл спросить, температуру включения/выключения вентилятора сколько сделать?
Температуру включения вентилятора хотелось бы сделать до момента кипения воды, т.е. где-то 96-97 гр.
Надо поднять холостые обороты +100 об.мин.

И еще у меня такая странность: сигнал на включение вентилятора идет с 6-го контакта. А вот 46-й контакт не дает вообще никакого сигнала. При отключении разъема с датчика температуры не происходит аварийного включения вентилятора.

Если датчик кислорода жизненно необходим, то могу его конечно купить, только их там два вида в магазине. Какой именно ставится на ниву продавцы не знают. Резьба для датчика кислорода на "штанах" глушителя у меня осталась заводская.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»