"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Начинаю потихоньку складывать в кучу агрегаты для нового вездеходика.
Двигатель Казума 800 с вариатором и раздаточной КПП (L-H-N-R). Будет стоять по середине, как обычно.
Мосты Сузуки Джимни (кузов JB23) узкие 1320мм, с гл.парами 5,375.
Колеса ободрыши КФ-97 или авиационные диаметром 1040мм на дисках с двойным бедлоком, безкамерные. Пока нет ни тех, ни других.
Пространственная рама из разных труб и профилей.
Пружины ОКА задние 4 шт.
Амортизаторы Нива задние, либо УАЗ (пока не знаю что выбрать).
Хочется:
1. Предполагаемые габариты Д/Ш/В 3200/1840/1700.
2. Масса 750-800кг с лебедкой, компрессором и полным баком.
3. Уверенно держаться на воде с сухими сиденьями.
4. По проходимости и защищенности экипажа не должен уступать "Клещу". А по динамике и управляемости должен его превосходить.
Купил у Сайгака по старой цене двигатель с радиатором, запасным ремнем и воздушным фильтром.
Сразу же поменял опоры двигателя на более удобные и компактные (сайленты задних стоек ВАЗ 2109).
Примерил карданы Нивы.
Не нравится мне такой излом заднего кардана, похоже двигатель придется немного сместить вправо.
Сделаны фланцы под карданы из ступиц Тойоты Дуэт. За наводку спасибо товарищам Ed и Белый дом.
Сделал вот такую "птичку". Очень муторное занятие делать подобную раму из круглой трубы (бесшовка 42х3). Очень сложно ровно согнуть и ровно сварить. Но зато крепкая и сталистая. Верх будет из тонкостенных труб и профилей.
Пока все, продолжение следует...
Двигатель Казума 800 с вариатором и раздаточной КПП (L-H-N-R). Будет стоять по середине, как обычно.
Мосты Сузуки Джимни (кузов JB23) узкие 1320мм, с гл.парами 5,375.
Колеса ободрыши КФ-97 или авиационные диаметром 1040мм на дисках с двойным бедлоком, безкамерные. Пока нет ни тех, ни других.
Пространственная рама из разных труб и профилей.
Пружины ОКА задние 4 шт.
Амортизаторы Нива задние, либо УАЗ (пока не знаю что выбрать).
Хочется:
1. Предполагаемые габариты Д/Ш/В 3200/1840/1700.
2. Масса 750-800кг с лебедкой, компрессором и полным баком.
3. Уверенно держаться на воде с сухими сиденьями.
4. По проходимости и защищенности экипажа не должен уступать "Клещу". А по динамике и управляемости должен его превосходить.
Купил у Сайгака по старой цене двигатель с радиатором, запасным ремнем и воздушным фильтром.
Сразу же поменял опоры двигателя на более удобные и компактные (сайленты задних стоек ВАЗ 2109).
Примерил карданы Нивы.
Не нравится мне такой излом заднего кардана, похоже двигатель придется немного сместить вправо.
Сделаны фланцы под карданы из ступиц Тойоты Дуэт. За наводку спасибо товарищам Ed и Белый дом.
Сделал вот такую "птичку". Очень муторное занятие делать подобную раму из круглой трубы (бесшовка 42х3). Очень сложно ровно согнуть и ровно сварить. Но зато крепкая и сталистая. Верх будет из тонкостенных труб и профилей.
Пока все, продолжение следует...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Комплектующие интересные.
Я бы конеш, колесики белки предложил.
На них то точно поплывет.
Странно подвешен силовой. Все опоры снизу, как на ножках. Это не гуд.
Я бы конеш, колесики белки предложил.
На них то точно поплывет.
Странно подвешен силовой. Все опоры снизу, как на ножках. Это не гуд.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Думается мне что не только опоры надо выкинуть но эти, литые из чугуна кронштейны они поди кило 10-15 весят.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Сам хочу Бел-79, но цена..., да и рисунок не для грязи. Но если бы подвернулись нормальные б/у по цене ободрышей, то взял бы не задумываясь. А по объему они должны быть как КФ-97, размер-то одинаков.Mongoose писал(а):Комплектующие интересные.
Я бы конеш, колесики белки предложил.
На них то точно поплывет.
Странно подвешен силовой. Все опоры снизу, как на ножках. Это не гуд.
Расположение точек опоры двигателя заводское, я только сами опоры переделал.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Кронштейны опор выглядят тяжело, но заменить их более легкими достаточно проблематично, т.к. раздаточная КПП повешена не на двигатель, а на задний кронштейн. Придется все центровать и подгонять... Пока оставлю как есть.mmcl200 писал(а):Думается мне что не только опоры надо выкинуть но эти, литые из чугуна кронштейны они поди кило 10-15 весят.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318,
В таком виде как есть зафиксировать мотор и раздатку через подходящие крепёжные точки. Снять чугунину. Мотор и раздатка сохранят положение в пространстве. Сделать лёгкие и изящные кронштейны. Возможно самодельные кронштейны добавят варианты компановки мотора на раме.
В таком виде как есть зафиксировать мотор и раздатку через подходящие крепёжные точки. Снять чугунину. Мотор и раздатка сохранят положение в пространстве. Сделать лёгкие и изящные кронштейны. Возможно самодельные кронштейны добавят варианты компановки мотора на раме.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Закрепил двигатель.
Установил карданы, на заднем не получается уйти от излома.
Посетила бредовая мысль гоню ее подальше
Установил карданы, на заднем не получается уйти от излома.
Посетила бредовая мысль гоню ее подальше
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Саранча" (вездеходное багги 5).
По фото так 8-9град. Эт не много.
Поднимать попросит стул. Педали ведь надо куды то.
А сколько в этом варианте получается база?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
База 2200мм.
Сиденье придется приподнять на 150-200 мм, общая высота машины вырастет примерно до 1900мм.
Такая компоновка конечно хороша, но слишком скучная и утилитарная... Эх, был бы я фермером, или охотником...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Ну зачем так убиваться.
По центру сидя, плавать хорошо. Да и рулить поверь тоже.
Обзор великолепный.
Ну и потом, я когда вожу охотников, тоже на стороне лося.
Поэтому , кто мешает, стань рыбаком.
И скучных компановок не бывает.
Бывают неудобные для чего то конкретно.
Например для входа и посадки.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318,
А нельзя сделать для мотора ещё пару перекладин и сместить его в сторону до выпрямления переднего кардана?
А нельзя сделать для мотора ещё пару перекладин и сместить его в сторону до выпрямления переднего кардана?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Можно, но тогда пассажиру не останется места при классической автомобильной компоновке.Дмитрий78 писал(а):Андрей 318,
А нельзя сделать для мотора ещё пару перекладин и сместить его в сторону до выпрямления переднего кардана?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Саранча" (вездеходное багги 5).
А сейчас какое расстояние от круглой трубы до края
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Саранча" (вездеходное багги 5).
От круглой трубы до наружного края 550 мм. Но когда поставлю кожух двигателя, то от него до края будет 500мм (ширина водительского/пассажирского отсека).Mongoose писал(а):А сейчас какое расстояние от круглой трубы до края
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318,
Если пассажир задницей и плечами будет выше мотора, то для ног ему и 30 см. хватит.
Если пассажир задницей и плечами будет выше мотора, то для ног ему и 30 см. хватит.