"Саранча" (вездеходное багги 5).

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): На ведомом шкиве ослабил преднатяг пружины, сделал примерно 45гр. Может убрать преднатяг совсем?
Подожди пока ведущий трогать.
На наших отверстия пружинки на ведомом довольно часто. Неужто у тебя 45 и дальше сразу 0?
Раз уж идешь методом тыка и некому по китайским подсказать, то надо помалу двигать.
И больше катайся. То, что обороты на варике больше обычного - так это нормально, привыкай.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а): Подожди пока ведущий трогать.
На наших отверстия пружинки на ведомом довольно часто. Неужто у тебя 45 и дальше сразу 0?
Раз уж идешь методом тыка и некому по китайским подсказать, то надо помалу двигать.
И больше катайся. То, что обороты на варике больше обычного - так это нормально, привыкай.
Отверстий много, закрутить пружину можно на любой угол.

Вот и я тоже думаю, может это я просто слишком привык к большому двигателю и механической кпп, к низким оборотам и т.д. А к вариатору просто привыкнуть нужно. :oops:
Хотя на квадрике вариатор работает совершенно по другому, может потому что там дополнительно стоит автоматическое сцепление или просто его не в Китае делали...
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Закрыл задние боковины. Тент шить пока не буду.

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Поставил бак с погружным инжекторным бензонасосом от Жигуля.

Изображение

Поднял повыше тягу панара, теперь при раскачке машины в разные стороны, руль практически не дергается. Думаю, теперь на ходу никакого подруливания ощущаться не будет.
В идеале, конечно надо расположить панару и рулевую тягу на одном уровне, но у меня там рулевая сошка не позволяет это сделать.


Было:
Изображение

Стало:
Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Получил долгожданную посылку от Vitalya32.
Двигатель CG10DE от Ниссан Марч/Микра.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
АКПП:
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 3,85 (77/20).

Габаритные размеры двигателя в сборе с АКПП: длина 850мм, ширина 580мм, высота 660мм.
Изображение

Масса АКПП с маховиком, но без масла и ШРУСов 66,7 кг. Двигатель пока не успел взвесить.
Изображение

Заварил диф.
Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Примерил новый двигатель и переделал карданы.

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Кузнец Влад »

Андрей 318,

А можно чуть поподробнее : Раньше стоял Лунодвигатель его объем 850 кубов ? А теперь породистый японец и его объем 1.4 ? А конечно АКПП !
Посмотрел на Жапанкар . Их там много и не дорого . Они как я понимаю бывают и полно приводные .
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение gudvin »

Кузнец Влад писал(а):Андрей 318,

А можно чуть поподробнее : Раньше стоял Лунодвигатель его объем 850 кубов ? А теперь породистый японец и его объем 1.4 ? А конечно АКПП !
Посмотрел на Жапанкар . Их там много и не дорого . Они как я понимаю бывают и полно приводные .
Мотор литровый CG10 Ниссан как у меня.
Бывают и полноприводные, я себе акпп купил 4wd.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Бывают и полноприводные, я себе акпп купил 4wd.
Еще одну? :shock: Коллекционер однако ты.
А ты в курсе, что там на зад уже есть небольшой передаток?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
gudvin писал(а): Бывают и полноприводные, я себе акпп купил 4wd.
Еще одну? :shock: Коллекционер однако ты.
А ты в курсе, что там на зад уже есть небольшой передаток?
Да есть, в моей 1:2 . меня устроил бы любой, хоть и 1 к 1.
Купил не для коллекции, а под конкретный мотор, который уже есть у меня.
сварка и болгарка лучшие ключи
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Кузнец Влад »

gudvin,

А зачем ещё один выход вам ? На лебёдку ?
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Кузнец Влад »

Ещё у меня такой вопрос а дизельки маленькие бывают за такие монеты ? Я просто адепт Дизелей :)))
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):Ещё у меня такой вопрос а дизельки маленькие бывают за такие монеты ? Я просто адепт Дизелей :)))
Вот сайт объявлений по предложению контрактных запчастей из Японии. там есть цены и фотографии. http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng В середине страницы есть поисковая строка.
Желательно знать от какой машины ты хочешь ту или иную запчасть, иначе устанешь смотреть все предложения.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение gudvin »

Кузнец Влад писал(а):gudvin,

А зачем ещё один выход вам ? На лебёдку ?
Не по теме, по этому кратко отвечу, акпп для машины http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105

А лебёдку нет смысла делать на этом валу, он выходит поперёк если ставить мотор как принято вдоль вездехода, ПЧ главной пары теряем и крутит он всегда, т.е какую-то отключалку надо ставить.
Лучше проходную раздатку поставить с сцеплением мокрым. по весу и цене разницы не будет с 4вд акпп, но удобней гораздо.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Замена мотора прошла успешно. Теперь машина может ехать очень медленно (на болоте и в глубоком снегу это пригодится).
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.

Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.







Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»