Андрей 318 писал(а): На ведомом шкиве ослабил преднатяг пружины, сделал примерно 45гр. Может убрать преднатяг совсем?
Подожди пока ведущий трогать.
На наших отверстия пружинки на ведомом довольно часто. Неужто у тебя 45 и дальше сразу 0?
Раз уж идешь методом тыка и некому по китайским подсказать, то надо помалу двигать.
И больше катайся. То, что обороты на варике больше обычного - так это нормально, привыкай.
Mongoose писал(а):
Подожди пока ведущий трогать.
На наших отверстия пружинки на ведомом довольно часто. Неужто у тебя 45 и дальше сразу 0?
Раз уж идешь методом тыка и некому по китайским подсказать, то надо помалу двигать.
И больше катайся. То, что обороты на варике больше обычного - так это нормально, привыкай.
Отверстий много, закрутить пружину можно на любой угол.
Вот и я тоже думаю, может это я просто слишком привык к большому двигателю и механической кпп, к низким оборотам и т.д. А к вариатору просто привыкнуть нужно.
Хотя на квадрике вариатор работает совершенно по другому, может потому что там дополнительно стоит автоматическое сцепление или просто его не в Китае делали...
Поставил бак с погружным инжекторным бензонасосом от Жигуля.
Поднял повыше тягу панара, теперь при раскачке машины в разные стороны, руль практически не дергается. Думаю, теперь на ходу никакого подруливания ощущаться не будет.
В идеале, конечно надо расположить панару и рулевую тягу на одном уровне, но у меня там рулевая сошка не позволяет это сделать.
Получил долгожданную посылку от Vitalya32.
Двигатель CG10DE от Ниссан Марч/Микра.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
АКПП:
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 3,85 (77/20).
Габаритные размеры двигателя в сборе с АКПП: длина 850мм, ширина 580мм, высота 660мм.
Масса АКПП с маховиком, но без масла и ШРУСов 66,7 кг. Двигатель пока не успел взвесить.
А можно чуть поподробнее : Раньше стоял Лунодвигатель его объем 850 кубов ? А теперь породистый японец и его объем 1.4 ? А конечно АКПП !
Посмотрел на Жапанкар . Их там много и не дорого . Они как я понимаю бывают и полно приводные .
А можно чуть поподробнее : Раньше стоял Лунодвигатель его объем 850 кубов ? А теперь породистый японец и его объем 1.4 ? А конечно АКПП !
Посмотрел на Жапанкар . Их там много и не дорого . Они как я понимаю бывают и полно приводные .
Мотор литровый CG10 Ниссан как у меня.
Бывают и полноприводные, я себе акпп купил 4wd.
Кузнец Влад писал(а):Ещё у меня такой вопрос а дизельки маленькие бывают за такие монеты ? Я просто адепт Дизелей
Вот сайт объявлений по предложению контрактных запчастей из Японии. там есть цены и фотографии. http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng В середине страницы есть поисковая строка.
Желательно знать от какой машины ты хочешь ту или иную запчасть, иначе устанешь смотреть все предложения.
А лебёдку нет смысла делать на этом валу, он выходит поперёк если ставить мотор как принято вдоль вездехода, ПЧ главной пары теряем и крутит он всегда, т.е какую-то отключалку надо ставить.
Лучше проходную раздатку поставить с сцеплением мокрым. по весу и цене разницы не будет с 4вд акпп, но удобней гораздо.
Замена мотора прошла успешно. Теперь машина может ехать очень медленно (на болоте и в глубоком снегу это пригодится).
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.
Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.