Прошу прощения за прямоту.
Налицо проблема самодеятельного подхода к строительству сложной системы-полноприводной машины да еще с большими колесами...
ведь начало то положено: два лонжерона, поперечины, крепление агрегата...
А вот профессиональный подход начинается с компоновки на бумаге, как минимум, основных компонентов.
А это: 1. Посадка водителя
2. Посадка штурмана/пассажира
3. Силовой агрегат, агрегаты трансмиссии
4. Колеса, мосты, подвеска, брызговики с учетом хода и поворота колес
5. Карданы, согласованные с подвеской
6. Рулевое управление, тяги, валы
7. "Нагрузки"-топливные баки, АКБ, Лебедка
8.
Рама, корпус, кузов, оперение... Ограждение.
И это все, последовательно приближаясь к оптимуму, надо прокрутить много раз!
Рама связывает точки приложения нагрузок и точки их восприятия. Прямоточность силовых потоков. Пропорциональность нагрузкам. Неразрывность потоков, отсутствие концентраторов, проемов. И многое другое влияет на раму, но рама не главное, а подчиненное!
Для функции главное: Водило, двигатель, трансмиссия, колеса, органы управления, подвеска...а потом уж рама и все остальное.
В таком порядке. Много раз убеждался, когда анализировал багги конкурентов и свои. Я сам подвесочник больше был, всякие там кинематики, упругие характеристики, уводы и пр. А кто то поставит на телегу из квадратной трубы с деревянными колесами и жесткой короткоходной подвеской дурика с горбатым валом или ливанет "хотабыча" и становится чемпионом всего Союза!
Или другой вариант: десяток абсолютно одинаковых машин с одного стапеля, один-два едут впереди, а остальные 8 в серединке или сзади бултыхаются, на круг-два отстают. Водило- номер 1 в нашем деле.
Ну посади ты на бумаге "Иван Иваныча" сверху двигателя, спереди, сзади, сбоку...как залазить/вылазить, как катапультироваться если что, куда ремни зацепить (если есть) Педали, баранка, рычаги,выключатели,приборы...Обзорность и защита от грязи...много чего надо продумать под номером 1. Особенно, если каркас безопасности по требованиям...каркас уже половину рамы организует.
Подчеркнул каким номером нарисовываются лонжероны и поперечины...
Понимаю, что без привязки к чему то прямому, проходящему через всю машину тяжело...Так проведи ось симметрии и поставь по ней кресло (а) водителя, потом агрегат...потом далее по списку. Если уж на бумаге никак...
Успехов!