Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Андрей 318 писал(а): Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Очень полезная инфа.
Осталось взвесить большие колеса и посчитать сколько он на них сам и сколько удельное давление на грунт.
ИДП-284 (от Valdemara) на стальных дисках с двойным бедлоком (от DIVа) весят 42,5кг.

Изображение

Шины Л-163 на кованных дисках 26,4 кг.

Изображение

Разница 64 кг.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Белый Дом »

Андрей 318 писал(а):
Белый Дом писал(а):А якорь-то, подобрали потом?!!? :)))
Кто-то конечно подобрал :))) Но никто не признался :twisted:
Ну ёпт... Жалко. Столько работы пропало.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Кузнец Влад »

А какие шикарные колёсики ! Сделано чистенько ! Сколько диаметр ? и Цена если не секрет ... :oops:
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):А какие шикарные колёсики ! Сделано чистенько ! Сколько диаметр ? и Цена если не секрет ... :oops:
Новые доноры л-163, цена была 4020 руб./шт., обдирал сам.
Фактический размер при давлении 0,3 атм, 890х280.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Кузнец Влад »

Так это получаются "35 колёса .
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):Так это получаются "35 колёса .
Да, всего-навсего.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Собрал новый комплект бескамерных колес КФ-97 на дисках с двухсторонним бедлоком. Фактический размер при давлении 0,35 атм. составил 1030х390-18. Масса колеса в сборе 36 кг.
Изначально хотел их поставить на Саранчу, но протектор слишком агрессивный для сузучьих мостов, а подрезать высоту протектора жалко. Наверное оставлю эти колеса для Клеща.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Легче чем у меня Бел79. :roll:
Покажи потом как оно ведет ся на плюшке при 0,05.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Легче чем у меня Бел79. :roll:
Покажи потом как оно ведет ся на плюшке при 0,05.
Хочу немного подрезать клыки протектора с торцов для большей эластичности и лучшего зацепа в колее.
Диск 13,1 кг + шина 22,8 кг.

Mongoose, А сколько весят твои белки и диски?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

[
Андрей 318 писал(а): Mongoose, А сколько весят твои белки и диски?
42-45 в сборе. Отдельно не знаю.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Срезал по 1 кг лишней резины с каждого колеса.

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Привел в порядок вездеход после последних соревнований. В очередной раз порадовался тому, что все расходники есть в магазине и стоят не дорого.
1. Заменил подшипники генератора.
2. Заменил натяжной ролик ГРМ.
3. Поменял потрескавшиеся бракованные шланги радиатора.
4. Заменил просевшие пружины от Оки на такие же (покупал для Саранчи). Машина поднялась примерно на 3-4 см.

Изображение

Купил герметик "антипрокол" за 125 рублей. Смешал его с тосолом (что бы зимой не замерзал и не высыхал внутри шины). Залил в самое плохое колесо. Если неделю продержится без понижения давления, то залью такой коктейль во все колеса.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Я без тосола вливал Лонгвей.
Я как то опасаюсь лить в столь дорогие покрыхи всякую химию, не предназначенную для шин.
Главное норму соблюдать. А на белки получилось по 2 фунфырика.
Он не высыхает. Конденсат в воздухе всегда есть. А он водорастворимый, согласно описалове.
Но когда долго стоял вездеход, то лонг этот видимо стекал вниз и колеса сдувались.
Стоило немного проехать и он снова держал.
В поездках колеса не спускали.
Так что выдержка в стоячем положении - не есть показатель.
Надо катать.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

После замены подшипников генератора и натяжного ролика ГРМ двигатель стал работать очень тихо и приятно. Но остался небольшой скрежет, при перегазовке, который до этого не не было слышно из-за генератора и ролика.

По совету знающих людей снова все разобрал и проверил водяной насос. На его шестерне отчетливо ощущался люфт. Скорее всего он и был причиной еле-заметного скрежета при резком изменении оборотов мотора. После замены, мотор просто "шепчет" на холостых.

Поставил вот такой насос (Тольятинский завод автоагрегатов), но почему-то лопасти сильно отличаются от тех, которые стояли на моем моторе до этого.
Кто-нибудь сталкивался с такими насосами? Чем он лучше или хуже предыдущего?

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): лопасти сильно отличаются от тех, которые стояли на моем моторе до этого
Значит, моего однокашника проводили на пенсию наконец то!
Еще в 89 я обращался к нему, ведущему по насосам системы охлаждения, с проблемой кавитации насоса на повышенных оборотах.
На багги с длинным трубопроводом к радиатору, расположеному сзади, просто непроходимость была. Точили шкивы побольше, что бы снизить обороты помпы...все равно не справлялась.
Когда квадру строили, решили опять поставить радиатор назад, пошел опять к нему, что посоветует...?
Блин, он важно заявил мне, что крыльчатка на 21083 идеальная, максимум, что можно посоветовать, это дизельный насос, увеличенной производительности...
Хорошо, что мы его не послушались, нарыли экспериментальный в то время радиатор раза в полтора большей площади, решили проблему охлаждения кардинально, радиатор сзади чистый, забор с крыши, два вентилятора на нем и сниженные обороты помпы.

И таких "специалистов" в УПД было много, начиная с начальника, любителя ФИАТовской клиновой камеры сгорания и косых шпилек на головке...

Просто подсмотрели на иномарках правильную форму лопаток ротора центробежного насоса, удалось внедрить, тормозов прогресса поубавилось... :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Автомобильной компоновки»