Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Много фото с трассы.
https://plus.google.com/u/0/photos/1081 ... 5441946529
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Андрей 318, молодцы вы с Ильмиром! Поздравляю с серьезным дебютом!

Ну, тех. требования на то и придумывают, чтобы все были равны, а некоторые ровнее!
В мои времена тоже этой химии с ТТ хватало. Выход один: всё выполнять неукоснительно.
Если вы прошли техкомиссию без замечаний по поводу стекла, то какие могут быть протесты?!
Или вы должны были стартовать "под протестом"...

По поводу "брюха", может обзавестись парочкой домкратов-пневмоподушек "Аир баг", надуваются от выхлопушки и поднимают машину за одну сторону, не напрягаясь. Только саморезов на днище не любят...
А если разориться на несколько, то можно накачать все и по ним из любого болота... легко выкатить машинку, даже руками! В египетскую пирамиду 6-тонные блоки же закатывали как то...вертолетов не было тогда.

Еще помог бы аэростат... :-(x)
Да все гораздо проще. Организаторы не станут отстранять от участия по формальным причинам, таким как отсутствие стекла и прочее, поскольку это не дает явного преимущества перед другими участниками. Но в тех.требованиях этот момент указан и является, пусть и формальным, но все же основанием для снятия с зачета.

Насчет пневмоподушек надо подумать, даже в голову не пришло... [:})
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение argon84 »

Техкомиссия перед стартом была? Кто не заметил такого косяка тот и виноват. Раз допустили значит все в порядке. Иначе бред получается- одни допускают, вторые снимают... пускай между собой разбираются.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Андрей. Поздравляю с ПЕРВЫМ местом!!!
:roll:
Ну а приз рано или поздно догонит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

А может и нет так уж подло поступил заботливый участник, заявив мне протест перед самым награждением?
Никто, за два года моего участия в соревнованиях, не смог меня убедить в необходимости установки лобового стекла: ни друзья, ни опытные спортсмены, ни организаторы. А он смог, решительно, убедительно и очень быстро; и даже не пожалел для этого 5тыс.руб. :wink:

По факту:
1. Теперь у меня есть очень удобные откидные триплексные стекла, которые прямо на ходу можно закрыть/открыть в зависимости от ситуации.
2. Машина потяжелела всего на 9,8 кг.
3. Ездить стало приятнее и комфортнее, значительно возросла скорость в лесу и на пыльных дорогах.
4. Я теперь очень хорошо знаю ТТ РАФ раздел "ТР3/ПРОТО", могу на любой кубковой машине своего зачета найти те или иные несоответствия.
Короче, как ни крути - одни положительные моменты.

Вывод: Друзья, участвуйте в соревнованиях, соблюдайте регламент, помогайте на трассе всем нуждающимся. [:})

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

В третий раз поучаствовал в Распутье, окончательно сформировалось мнение, что в отличии от других этапов, основной упор здесь делается на испытание самих экипажей, а не их машин. При аккуратном прохождении трассы негативные последствия для машины почти не появляются, чего нельзя сказать про экипажи.
Испытание на каждом шагу: поиск адекватной дороги до лагеря, обустройство лагеря под дождем или в снегопад, ночевка на морозе, изнуряющая и изматывающая трасса, опасный рельеф, протяженные расстояния, ночной дремучий лес без дорог, постоянно-включенное чувство самосохранения и ВЫЕЗД ИЗ ЛАГЕРЯ!!!
Но в этом действительно что-то есть... После Распутья начинаешь по настоящему ценить домашний уют, широкую и мягкую кровать, горячую воду и т.д.
Вообщем, нам понравилось. Формат мероприятия безусловно интересный и полезный для современных городских жителей. [:-}

Теперь немного про саму "трассу".

Началось все с "разминки", которая по факту оказалась наверное сложнее самой трассы, при этом стоимость ее прохождения была почему-то занижена на фоне остальных точек. Основные трудности пришлись на экипаж №35, который расчищал дорогу: пилил и расталкивал поваленные деревья. :roll: Но нам всем, ехавшим позади почему-то казалось, что "Ильяска всех держит, и всю дорогу размесил". :)))



Штурманы резвились, карабкались на крутые и затяжные подъемы на четвереньках, а потом скатывались вниз уже на пятой точке.



Очень много блуждали по лесу без всяких просек и дорог (у меня до сих пор руки болят, надо бы усилитель руля поставить на следующую машину).



Обычно считается, что во всем всегда виноват штурман. Но вот вам реальная ситуация, которая думаю не только у нас происходит: "Пешехода слушайся, я туда ногами ходил..."



Экшен-камера не передает реальную ситуацию по уклону и глубине рельефа. Сидя у монитора, все выглядит как затупы экипажей, но по факту, в машине или даже стоя рядом с ней начинаешь мягко говоря беспокоиться, особенно когда машина постоянно качается на двух колесах.



Первое время экипажи шли очень плотно след в след. Длинную колонну с переменным успехом возглавляла либо Нижегородская команда на трех "именных" УАЗах, либо Казанская желтая Тойота №44. С наступлением сумерек темп продвижения по азимуту через протяженный лес начал снижаться, в итоге наша растянувшаяся колонна уперлась в непроходимые завалы, которые не получалось объехать. Наступала темнота, колонна выдохлась, экипажи измотались и стали все чаше вспоминать слова организаторов и робко намекать про движение в сторону лагеря, моральный дух стал падать на глазах. Колонна повернула назад и разделилась: нижегородцы в одну сторону от завала, казанцы и кировчане - в другую. И тут как нельзя кстати удача повернулась к нам лицом, точнее светодиодными фарами: нас внезапно догоняет черная Тойота №6. Собирается небольшой консилиум из четырех экипажей во время которого экипаж №6 угощает всех присутствующих тонизирующим фруктовым киселем (в прямом смысле, никакого алкоголя), поднимает "боевой дух", объясняет стратегию и тактику движения, потом возглавляет наш "караван" и стремительно ведет нас через завалы. Думаю не надо объяснять, что дальнейшая наша задача сводилась к тому, что бы тупо не отставать о него. Но сделать это было не реально. Подготовленная ТЛК70-ка "это вам не это и не то самое". Выйдя из завалов на некое подобие просеки или дороги экипаж№6 ушел в моментальный отрыв и скрылся в неизвестности. Но к счастью на земле лежал снег, следы оставались видны, по ним мы и прошли оставшуюся часть трассы, периодически нагоняя нашего вожатого на точках с пересеченным рельефом.
В итоге все, кому посчастливилось попробовать волшебного киселя оказались в призах:
Вот такой вот "хеппи энд". Экипажу №6 огромная благодарность!!! (на фото они в красных касках).

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Результат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318, поздравляю! :roll:
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):Андрей 318, поздравляю! :roll:
Спасибо.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение nrgizer »

Андрей 318 поздравляю. А у вас формат был ориентирование или линейная гонка?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Mongoose »

Андрей 318,
Молодцссааа!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю! :roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

nrgizer писал(а):Андрей 318 поздравляю. А у вас формат был ориентирование или линейная гонка?
В этот раз было ориентирование по лесу, всего 23 точки. Брать точки можно было в любой последовательности.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Немного обкатали незаконченный вездеход моего товарища. Двигатель и КПП ока, трансмиссия Нива. Обкатали без фанатизма и поломок.
Брали для подстраховки Клеща, но нигде помощь не потребовалась.

Изображение

Изображение

Изображение


[video][/video]
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение argon84 »

Андрей 318, попробуй вставлять в текст сообщения просто адрес ролика без тегов(ссылки, медиа и т.п.)
Вот типа такого при написании сообщения. В сообщении будет нормальное видео

Код: Выделить всё

https://youtu.be/Pnn1X2ybSAM
Вот


Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "КЛЕЩ".

Сообщение Андрей 318 »

Прокатились по заболоченным лугам, набрали витаминов.

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»