Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Отмечусь на новой площадке.
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Год постройки 2014. Масса 950 кг. Максимальная теоретическая скорость на 44-х колесах 80 км/ч.
Пространственная рама: низ из квадратной трубы 30х30х1,5, верх из бесшовной холоднотянутой ст.20 трубы 30х2.
Герметичный водоизмещающий кузов, обшивка рифленый алюминий 1,5 мм.
Двигатель и КПП ВАЗ-1118, 1.6, 8клап, инжектор, низовой распредвал ОКБ Двигатель. Вместо диф-а в КПП установлена болванка (от Юрич,а) с фланцами под карданы УАЗ.
Мосты УАЗ спайсер, пары 4,11. в редукторе заднего моста блокка (локрайт от Иж-техно).
Зимние колеса: 44-е ободрыши (от Valdemar,а) на дисках с двойным бедлоком (от DIV,а).
Летние колеса (для соревнований): 35-е ободрыши Л-163 на разборных кованных дисках с внутренним тайрлоком (распорка).
Китайская скоростная лебедка х8288, установлена сзади, тянет в обе стороны.
Светодиодные китайские фары по кругу.
Видео на канале http://www.youtube.com/user/3791070/videos
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Год постройки 2014. Масса 950 кг. Максимальная теоретическая скорость на 44-х колесах 80 км/ч.
Пространственная рама: низ из квадратной трубы 30х30х1,5, верх из бесшовной холоднотянутой ст.20 трубы 30х2.
Герметичный водоизмещающий кузов, обшивка рифленый алюминий 1,5 мм.
Двигатель и КПП ВАЗ-1118, 1.6, 8клап, инжектор, низовой распредвал ОКБ Двигатель. Вместо диф-а в КПП установлена болванка (от Юрич,а) с фланцами под карданы УАЗ.
Мосты УАЗ спайсер, пары 4,11. в редукторе заднего моста блокка (локрайт от Иж-техно).
Зимние колеса: 44-е ободрыши (от Valdemar,а) на дисках с двойным бедлоком (от DIV,а).
Летние колеса (для соревнований): 35-е ободрыши Л-163 на разборных кованных дисках с внутренним тайрлоком (распорка).
Китайская скоростная лебедка х8288, установлена сзади, тянет в обе стороны.
Светодиодные китайские фары по кругу.
Видео на канале http://www.youtube.com/user/3791070/videos
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрей 318
Приветствую.
Трехцилиндровый ококитаец продал?
Приветствую.
Трехцилиндровый ококитаец продал?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Привет, Игорь.Mongoose писал(а):Андрей 318
Приветствую.
Трехцилиндровый ококитаец продал?
Нет, не продал. Лежит не востребованный. Не хочу его использовать, в нем слишком занижены передаточные числа, по сравнению с 2108.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Давно на него смотрел на Технофоруме
Классно получилось
Жал ко далеко до Казани ...
Классно получилось
Жал ко далеко до Казани ...
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрей 318,
Можно сюда добавить фото постройки и узлов .
Можно сюда добавить фото постройки и узлов .
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Рычаги заднего моста
Рычаги переднего моста
Примерные очертания. Рама в таком виде весит около 80 кг, еще прибавится где-то 20 кг.
Рычаги переднего моста
Примерные очертания. Рама в таком виде весит около 80 кг, еще прибавится где-то 20 кг.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал крепления стоек на раме, а также съемные верхние уши амортизаторов.
Собрал подвеску на прихватках
Не удержался и сразу проверил "диагоналку", получилось 80 см. В дальнейшем ограничу ход подвязками и доп. отбойниками, примерно до 60см.
Собрал подвеску на прихватках
Не удержался и сразу проверил "диагоналку", получилось 80 см. В дальнейшем ограничу ход подвязками и доп. отбойниками, примерно до 60см.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал себе такой тюнинг-комплект. Позволяет обойтись без усилителя рулевого управления, а также расширить диски на 50 мм во внутрь, получив примерно +40 литров объема на каждое колесо.
Рулевая сошка укорочена на 60мм или 30%.
Рулевой рычаг поворотного кулака изогнут на 30мм во внутрь.
Сделал площадку под рулевой редуктор и подогнал рулевую тягу параллельно панаре.
Такой получился угол поворота колес
Также успел закрепить рулевую колонку.
Усилие на руле примерно такое же как с ЭУРом, но рулем теперь нужно крутить больше: 5-ть оборотов вместо 3-х.
ЭУР ставить не стал, т.к. боюсь нечаянно утопить машину, ну и аккумулятор для лебедки беречь надо.
Рулевая сошка укорочена на 60мм или 30%.
Рулевой рычаг поворотного кулака изогнут на 30мм во внутрь.
Сделал площадку под рулевой редуктор и подогнал рулевую тягу параллельно панаре.
Такой получился угол поворота колес
Также успел закрепить рулевую колонку.
Усилие на руле примерно такое же как с ЭУРом, но рулем теперь нужно крутить больше: 5-ть оборотов вместо 3-х.
ЭУР ставить не стал, т.к. боюсь нечаянно утопить машину, ну и аккумулятор для лебедки беречь надо.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал педальный блок.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал пробный вариант кулисы КПП, заодно переделал под нее приемную трубу глушителя.
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.
Идею взял у ruslan oppozit из его темы http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 7&start=30. :hi:
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.
Идею взял у ruslan oppozit из его темы http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 7&start=30. :hi:
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Для возможности перевозки крупной собачки, а также хорошего доступа к моторному отсеку сделал откидные "подиумы" для сидений.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Решил сделать такой вариант расположения лебедки http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=11980
Вот что получилось:
Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Передний клюз и радиатор.
Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
Вот что получилось:
Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Передний клюз и радиатор.
Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Андрей 318,
Не будет ли гнуть вертикально стоящию стойку куда приходят два продольных рычага ?
И почему они не приходят в одну точку ?
Делал как то я подвеску на Черок "кирпич" .Собирал по американскому образцу . Со страху взял трубу 53х8
Так и лежит три метра до сих пор .
Очень мне понравилось что можно было регулировать наклон моста то есть кастор (если не ошибаюсь )
А до этого как раз было так два рычага параллельно земле один длинный другой короткий .
Когда поставил новые рычаг он крепился под сидения . То стало ездить намного комфортней
Вот фото с чего делал .А фото моих поделок поищу ...
Не будет ли гнуть вертикально стоящию стойку куда приходят два продольных рычага ?
И почему они не приходят в одну точку ?
Делал как то я подвеску на Черок "кирпич" .Собирал по американскому образцу . Со страху взял трубу 53х8
Так и лежит три метра до сих пор .
Очень мне понравилось что можно было регулировать наклон моста то есть кастор (если не ошибаюсь )
А до этого как раз было так два рычага параллельно земле один длинный другой короткий .
Когда поставил новые рычаг он крепился под сидения . То стало ездить намного комфортней
Вот фото с чего делал .А фото моих поделок поищу ...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Если честно, то тяги Панара я так и не увидел. Разве что две рулевых тяги))).Андрей 318 писал(а):
Сделал площадку под рулевой редуктор и подогнал рулевую тягу параллельно панаре.
Что удерживает мосты от увода в сторону?
На заднем мосту классических Жигулей стоит тяга Панара. Один конец к кузову прикреплён, другой к мосту.
Можно как Влад предлагает, можно нижние продольные тяги на А-образный рычаг поменять.
У тебя продольные рычаги вроде из жигулёвских сделаны? Если так, то тонковаты они на мой взгляд. И резинки у меня на Жигулях около года ходили и погибали.
Разглядел таки спереди тягу Панара. Гнутая такая. У неё есть недостаток: при работе подвески мост чуть играет в стороны. От геометрии не убежишь.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Стойку не гнет. Мост при работе такой подвески не подкручивается. Диагональное вывешивание наступает при 80см.Кузнец Влад писал(а):Андрей 318,
Не будет ли гнуть вертикально стоящию стойку куда приходят два продольных рычага ?
И почему они не приходят в одну точку ?
Делал как то я подвеску на Черок "кирпич" .Собирал по американскому образцу . Со страху взял трубу 53х8
Так и лежит три метра до сих пор .
Очень мне понравилось что можно было регулировать наклон моста то есть кастор (если не ошибаюсь )
А до этого как раз было так два рычага параллельно земле один длинный другой короткий .
Когда поставил новые рычаг он крепился под сидения . То стало ездить намного комфортней
Вот фото с чего делал .А фото моих поделок поищу ...
Реактивные тяги от жигулей поставил специально, они играют роль своеобразных предохранителей рамы. Кроме того они все одинаковые, в случае поломки легко и быстро будут заменены, но пока не приходилось.
Если использовать предложенный тобою вариант на "клюшках", то как раз мост будет закручиваться при его движениях вверх-вниз.
Кроме того, на один мост не стоит ставить две клюшки, т.к. они сломают сами себя на больших неровностях и при хорошей нагрузке.