Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Откуда: Екатеринбург

Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---

Сообщение Евгений lef »

Всем большей привет!
Представляю своего первенца.

- тип: автомобильной компоновки
- шины: Арктиктранс 1300х700-21" БОЧКА
- мосты: УАЗ военные, задний ДАК, передний ВАЛ-Рейсинг кулачковая
- подкачка: отсутствуе
- раздатка: ОТСУТСТВУЕТ, диференциал МКПП заварен
- двигатель: VW GOLF-3 TDI с электронным ТНВД, мощность 90 л.с.
- топливные ёмкости: 30 литров расходный бак + дополнительные
- габариты: база 2600, ширина 2500
- масса: более 1.200 кг
- дополнительное оборудование: легкосъёмная лебедка на перед и зад
- рама: трапецией профиль 40х60х3 нижняя часть, 40х40 и 25х25 верхняя часть, обшивка 1мм стальным листом.

Изображение

Изображение

Изображение

Моторный отсек

Изображение
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Евгений lef Ну и как он аппарат, без раздатки?Почему без ее ? Как самолет или круче. Мощность мотора если я не ошибаюсь 93 кобылы .И обьем 1,8 ,стадо резвое.Трудно управляемое али как?
Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef »

Изначально выбрал среднемоторную компановку,раздатку совать некуда.Хотя тяги и так хватает с избытком,турбо-дизеь,да ещё с электронным регулятором по нагрузке=это вещь!!!!! На первой по асфальту он скорее карданы в узел завяжет чем заглохнет
(буксировал уаз).Рулится приемлимо,из воды на крутой твердый берег шагает на раз.Правда в болоте чуть помедленнее-бы(буду ставить коробку от бензинки)
Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef »

Машинка ещё не закончена,планирую однообъёмный кузов ,крылья ,по бокам между колес два алюмиевых бака по120л каждый.Объём расходного около 30л
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Евгений lef писал(а):турбо-дизеь,да ещё с электронным регулятором по нагрузке=это вещь!!!!! На первой по асфальту он скорее карданы в узел завяжет чем заглохнет
Что имеется ввиду за устройство? Простой электрический впрыск Дизеля?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Евгений lef писал(а):Машинка ещё не закончена,планирую однообъёмный кузов ,крылья ,по бокам между колес два алюмиевых бака по120л каждый.Объём расходного около 30л
Вопросик ? Зачем такие емкосные баки? Вы в автономку, на полюс собрались или для набора веса ?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

А лучше и не зашивать, хорошо смотрится, ну или тентом накрыть, дугу безопасности поставить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Есть мнение что (если) автор данного вездехода заедет в настоящую, честную отечественную лужу как на фото ниже,
он ожидаемо свернёт грибки данным дизелем :(



Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Можно в такие лужи и не лезть, подъехать к стене, упереться, и газануть.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Можно в такие лужи и не лезть, подъехать к стене, упереться, и газануть.


Интересна мотивировка автора по выбору данного типа мостов , мнимый клиренс или просто наличие в гараже? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Интересна мотивировка автора по выбору данного типа мостов , мнимый клиренс или просто наличие в гараже?
Не клиренс точно, многим нравится бОльшее понижение. Скорее всего разобран старый уазик, большие баки и карта нашей необъятной в гараже свидетельствуют о наполеоновских планах покорения бездорожий :)
Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef »

Уважаемые форумчане,когда (почти 3 года)назад я делал в голове наброски будущего проекта, про форум Луноходов.Нет ничего незнал.
Спросить грамотного совета было негде,агрегаты выбирал не по принципу-чем легче..... ,а чем лучше инадёжнее.вопрос цены тоже имел значение (авто донор покупался за 30тр).
И прошу учесть машинка эта первая,но точно не последняя


А в принципе результатом я доволен,и глобально менять что либо небуду
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Евгений lef писал(а):А в принципе результатом я доволен,и глобально менять что либо небуду
Никто не критикует машину и Вас лично :stop:

Если грибки разрушаться пару раз, это достаточный повод отказаться от тяжелого и слабого моста от Вояки?

Очень просим добавить фотографий! Дизайн машины довольно новый и интересный [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef »

Вы считаете что колхозы прочнее вояк?
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Евгений lef писал(а):Вы считаете что колхозы прочнее вояк?
Да принЯто считать что колхозы прочнее вояк...

Вернуться в «Автомобильной компоновки»