Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Можно попробовать собрать в безкамерном варианте колеса на полиуретановый герметик, залить лонгвея , и поездить. даже если будут подтравливать, проще подкачивать, чем вот так Белорусом возить.
Да, воткнуть мосты от уаз-патриота с парой 4.625, трэкольную резину, дугу безопасности и тент - вот и готов народный вездеход. Особенно мне нравится кузов-полулодка, его можно делать с уголка в любом колхозе.
Жене и дочке - респект.
Да, воткнуть мосты от уаз-патриота с парой 4.625, трэкольную резину, дугу безопасности и тент - вот и готов народный вездеход. Особенно мне нравится кузов-полулодка, его можно делать с уголка в любом колхозе.
Жене и дочке - респект.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
РАССКАЗЫВАЮ,катались втроём по болоту ,место было засадное поэтому спустил колеса до появления видимой складки.Проходимости это серьёзно добавило -проехали через две болотные речки 3-4м шириной проломив тонкий лёд ,попались еще 3 ручья 1,5-2м в ширину но без дна 1.5м палкой до дна недостал. дальше ехали по лесу,подкачивать колеса нестал,почему-то была уверенность что за 5-6км ничего случится с колёсами неможет.А возвращаться надо было по той-же (дороге).Когда до ручьёв оставалось км1,5 - 2 сотвало вентиль на заднем левом,подкачать неполучилось (компрессор сдох).Двигались на спущеном колесе около 2-х км на 1 передаче.Когда преодалевали последнюю (засаду) кончилось правое переднее.проехав метров 20(а осталось до сухого 30м)-загнул рулевую сошку---машина стала ехать либо прямо либо направо.Вот и всё,дальше пешком,.Вчера разобрал колесо на котором долго ехали-----есть небольшие потёртости по боковине ,видимых повреждений нет.Буду переделывать на бескамерные...
(
(
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Евгений lef , привет! Какие продвижения с ремонтом?
Рулевое управление на нормальное Пневмоходное переделывать будешь?
Рулевое управление на нормальное Пневмоходное переделывать будешь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Евгений lef писал(а):Кстати-пообщался с производителями колес,арктиктрансовцы вовсе запрещяют снижать давление ниже 0,25атм.Яко-бы колесо развалится.Интересно было-бы узнать ресурс колёс на ДИФ4,1300-700-21.И как надолго там снижали давление ниже0,1атм
ФИО того "советчика-специалиста" можно уточнить??? Пригласите его к нам в тему ради интереса....
Вы покупали ШИНУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ? Или шину ВЫСОГО ДАВЛЕНИЯ ?
Давление 0.25 кг/см2 является очень высоким давлением, при котором на Вашем вездеходе колесо вероятно даже не начнёт проминаться, не говоря уже об образовании пятна и складок.
Рабочее давление, диапазон для машины Ваших размеров лежит в границах от 0.05 кг/см2 на складках по искреннему топкому месту, до 0.25/0.3 для движения по асфальту на перегонах.
Накачав в колесо допустим 0.5 кг/см2 существенной разницы с 0.25 кг/см2 по форме и качествам не будет, шина остаётся каменной.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
Слава,ты абсолютно прав.На моей машине колесо начинает проминаться с0,15атм а в (чаче) на 0,2 перестаёт ехать совсем. А вот приспущенное до 0,05 -машинка едет как на скоросной лебёдке. В общем с Бескамеркой вопрос решонный,2 диска готовые к сборке.А вот с:ЛОНГВЕЕМ: непойму пока вроде зимой он неработает,да и неторгуют у нас им.А вот имя советчика из арктик-са непомню(там их двое тех консультантов ,разговаривал с обоими ЦИТИРУЮ-- ниже 0,3 понижать нельзя, 0,25 и то кратковременно,рабочее давление 0,3-0,6 (для камерных колёс)...Короче всё в таком духе. По работе шин на дифе4 А Г меня проконсультировал.Теперь вопросов нет..А вот на наш форум они врят-ли с дебатами полезут,(лунаходов нет) слово ругательное и прошу при мне его не применять--------- Это опять цитата из разговора!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург