Вездеход пневматик на шинах АВТОРОС /Ханты-Мансийск/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Вездеход пневматик на шинах АВТОРОС /Ханты-Мансийск/

Сообщение riazan »

Добрый день!
Начинаю строительство вездехода, в качестве мостов передние редуктора ВАЗ 2123 (2 шт), колеса приобрел авторос 1220/490 (почти новые), рама профильная труба, коробка ВАЗ 2109, двигатель лифан 22 л/с с вариатором.
Прошу советы по жизнеспособности данной схемы вездехода
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

Вот несколько фото

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

riazan
А поворот двух мостов или только переднего?
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

поворот только переднего моста
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

riazan писал(а):поворот только переднего моста
А зря :(
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

doka писал(а):А зря
Почему, если делать поворот обоих мостов это сильно усложнит конструкцию + дополнительный вес + нагрузка на рулевой механизм. Почему зря? кто-то так делал?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

riazan писал(а):поворот только переднего моста
угол поворота не маленький будет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

И я про это ! Два моста одинаковых и не сделать поворот обеих мостов - расточительство .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

новичок писал(а):угол поворота не маленький будет?
doka писал(а):И я про это ! Два моста одинаковых и не сделать поворот обеих мостов - расточительство
Подскажите как? может кто делал?
я не вижу возможности установить повортные сошки вдоль рамы поскольку они будут мешать повороту колес, а внутрь рамы вывести не дает подвеска, от левого переднего колеса до правого заднего будет работать под углом и это точно не рабочий вариант.
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

В выходные удалось немного поработать с вездеходом, задние колеса зафиксировал, на сегодня выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

riazan
:)-)):
Можно фото, как зафиксированы задние колеса.
По осени начну делать тоже самое, только мотор лифан 15 л.с. с вариатором.
Ну или почти тоже самое. Переднияя балка Нивы просто чудовищно тяжела. Буду делать подвеску мазуркевича. Один агрегат уже 2 года ездит на такой подвеске. Результатом доволен.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

riazan писал(а): Подскажите как? может кто делал?
я не вижу возможности установить повортные сошки вдоль рамы поскольку они будут мешать повороту колес, а внутрь рамы вывести не дает подвеска, от левого переднего колеса до правого заднего будет работать под углом и это точно не рабочий вариант.
Делали! Устанавливается не тяга, а продольный вал.

Полноуправляемых машин нет не потому что до этого ранее никто не додумался, а потому что их применение в прикладном плане только для журнала или телепередачи.
В жизни от этого одни минусы.
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

гость писал(а):
riazan писал(а):
Полноуправляемых машин нет не потому что до этого ранее никто не додумался, а потому что их применение в прикладном плане только для журнала или телепередачи.
В жизни от этого одни минусы.
Пришел к тому же выводу и зафиксировал задние колеса, фото выложу
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

riazan писал(а):
гость писал(а):
Полноуправляемых машин нет не потому что до этого ранее никто не додумался, а потому что их применение в прикладном плане только для журнала или телепередачи.
В жизни от этого одни минусы.
Пришел к тому же выводу и зафиксировал задние колеса, фото выложу
Следующим выводом будет отказ от недо-редукторов Нива и недо-приводов Нива которые портят всю гармонию неплохих шин АВТОРОС и определённо недостаточны для их размера, даже с мини-мотором от культиватора [:})
Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz »

.....а затем - отказ от металлолома в виде тяжеленных нивских подвесок и жигулевских рулевых тяг... [:})

Вернуться в «Автомобильной компоновки»