строительство вездехода 6х6 /ЗАБЛОКИРОВАНО/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

Могу съездить,снять крышку и посчитать зубья на повышенной и пониженной БРДМ раздатки.
тише едешь - ближе к дому.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

6х6 с применением балансира, придётся ставить 2-ю раздатку между задними мостами. Даже с передним расположением ДВС, ход среднего кардана 35см минимум. Из за этого на.среднем кардане шлицевая самодельная, эксклюзивная.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Зодчий писал(а):пойму,как тут вложение фоток делать?
посмотри у меня в подписи.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

kekekew
[:}) придется сращивать шлицевую. Балансирующая подвеска привлекает тем,что нет зависания переднего моста и нагрузки при выходе на среднем мосту меньше.
тише едешь - ближе к дому.
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

:) Получилось,по моему. Изображение. И есть еще такой девайс с понижением 1/6.5 Изображение.[/img]
тише едешь - ближе к дому.
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

И уазовская раздатка переделанная есть только так же на третий мост выход надо делать ,да и запас прочности(живучести) хуже БРДМовской,но это лично мое мнение.[/img]Изображение
тише едешь - ближе к дому.
майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

Зодчий
мосты от газ-21 не ставь при эксплуатации вездехода на таких мостах выявляется ряд недостатков, нет сальников исключающих попадание воды в подшипник полуоси , как я понял ты хочешь чтобы вездеход плавал, другой недостаток это ширина моста, колеса будешь ставить на дисках имеющих значительный вылет,протектор будет изнашивать не равномерно, это еще и потому что на полуоси один подшипник. Мосты лучше перечулковать использовать лишь корпус дифференциала и шестерни диф заменить на уаз , установить трубы и полуоси УАЗ. :roll:
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Я собирал 2 машины 6х6 с балансиром, в том числе ЯМАЛ 6х6. Вторая у меня во дворе, хозяева у меня хранят, уже 6 лет. Раздатки ГАЗ-66, их легче найти. Срастить шлицевую пытался. пришлось заказывать точить.
майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

kekekew писал(а):Раздатки ГАЗ-66, их легче найти
и я того же мнения запас прочности очень большой,а вал на передний и средний мост нужно точить на сварку не получится.
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

майкл писал(а):Зодчий
мосты от газ-21 не ставь при эксплуатации вездехода на таких мостах выявляется ряд недостатков, нет сальников исключающих попадание воды в подшипник полуоси , как я понял ты хочешь чтобы вездеход плавал, другой недостаток это ширина моста, колеса будешь ставить на дисках имеющих значительный вылет,протектор будет изнашивать не равномерно, это еще и потому что на полуоси один подшипник. Мосты лучше перечулковать использовать лишь корпус дифференциала и шестерни диф заменить на уаз , установить трубы и полуоси УАЗ. :roll:
Хотел пройти мимо, но уж больно категорично все.

1. Газ 21 практически одинаков с 24.
Сальник на запорной втулке как и все волги.
+ корпус подшипника с фетровым сальником. Причем его можно солидолом набивать! Что тоже воду задерживает.
+ подшипники закрытые везде в продаже.
А вот УАЗа сальник ступицы - решето полное. И подшипники коники!
Всегда открыты . :P
У волги воде надо сначала фетр пройти, потом посадку подшипника и затем сальник! И только тогда уже в масло.
У Уаза повторюсь - сразу через сальник вода идет в мост.
Про вылет и один подшипник из-за которого износ резины, так вообще - бред.
Разница в разгруженности п/осей, но если не грузить по 3тонны, то и пофиг.
Зато, постоянно подтягивать у УАЗа эти М10 ступицы - вот где засада!
Чуть прозевал и срезало.

Износ резины из-за прогиба балки (чулков) или кривых дисков возможен на любых мостах.
Легче всех гнуться жигины банжо.

Шлицевая у волги 24 мельче и соотно минимальное сечение на выходе шлицов - больше. Потому и крепче УАЗа.
А вот у 21 шлиц крупный. И тут выбор не понятен.
мосты раритетные. я лично 24-ки пользую. И они для плавания в разы!!! лучше УАЗовских.

В заключение.

Стройте из чего нравиться.
Но прежде чем критиковать вот так однозначно - изучите вопрос.
[:})

ЗЫ. Для шестиколески УАЗа имеют плюс , т.к. можно отключалки (ХАБы)не только в передние ступы поставить.
Да и передний уже с управляемыми.
Чем рулить будешь Зодчий?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

майкл
[:}) В мосты газ21 я хотел ступицы УАЗ для надежности "воткнуть",поставить даки в задний и средний мосты,насчет переднего пока сомневаюсь о его необходимости. Если не хватит понижения,то перепресовать в чулки военного моста УАЗ.
kekekew Сегодня поеду искать родную" шоховскую" раздатку,эта не много не такая,а вал надо будет заказывать,буду искать токаря-фрезеровщика(у нас это проблема). И по шлицевой кардана так же побеспокоюсь за ранее
:roll:. Ход будет примерно 35см.,значит нужно делать см.45 ,я правильно понял? А УАЗ карданов прочности хватит,не по сворачивает на таких "батонах".
тише едешь - ближе к дому.
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

Mongoose
[:}) Спасибо за разъяснение! По рулевой еще не определился. На предыдущем был врезана рулевая от газ-66 и запитана штатным гуром двигателя 5А FE (такой стоял). Гур будет однозначно,наверное от устанавливаемого двигателя 3А(карбюратор,автомат). Выбор мостов с 21волги(с 24 проще найти) определился в их надежности хвостовика и плонитарки,можно диф и УАЗ установить.
тише едешь - ближе к дому.
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

Зодчий писал(а):Mongoose
[:}) Спасибо за разъяснение! По рулевой еще не определился. На предыдущем был врезана рулевая от газ-66 и запитана штатным гуром двигателя 5А FE (такой стоял). Гур будет однозначно,наверное от устанавливаемого двигателя 3А(карбюратор,автомат). Выбор мостов с 21волги(с 24 проще найти) определился в их надежности хвостовика и плонитарки,можно диф и УАЗ установить.
Добавлю: в передний мост врежу шрусы УАЗ(планирую).
тише едешь - ближе к дому.
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

ЗодчийЛично я использую мосты 3110,и диферы газель или уавз,с парами можно на выбор от 3.9 до 5.125. Хвостовик и гипоидная пара на всех волгах одинаковые(каждый для своего моста).
Как сказал Mongoose полуоси крепче уазовских,ходят хорошо. Передний поворотный мост из волговского делается очень просто,посмотри в моей теме.
Зодчий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
Откуда: ЕАО Николаевка

Сообщение Зодчий »

Юра 76
[:}) Хорошо,взгляну. У "Хищника смотрел,так и не нашол инфы,посмотрю у тебя,спасибо.
тише едешь - ближе к дому.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»