строительство вездехода 6х6 /ЗАБЛОКИРОВАНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
Зодчий
мосты от газ-21 не ставь при эксплуатации вездехода на таких мостах выявляется ряд недостатков, нет сальников исключающих попадание воды в подшипник полуоси , как я понял ты хочешь чтобы вездеход плавал, другой недостаток это ширина моста, колеса будешь ставить на дисках имеющих значительный вылет,протектор будет изнашивать не равномерно, это еще и потому что на полуоси один подшипник. Мосты лучше перечулковать использовать лишь корпус дифференциала и шестерни диф заменить на уаз , установить трубы и полуоси УАЗ.
мосты от газ-21 не ставь при эксплуатации вездехода на таких мостах выявляется ряд недостатков, нет сальников исключающих попадание воды в подшипник полуоси , как я понял ты хочешь чтобы вездеход плавал, другой недостаток это ширина моста, колеса будешь ставить на дисках имеющих значительный вылет,протектор будет изнашивать не равномерно, это еще и потому что на полуоси один подшипник. Мосты лучше перечулковать использовать лишь корпус дифференциала и шестерни диф заменить на уаз , установить трубы и полуоси УАЗ.
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Хотел пройти мимо, но уж больно категорично все.майкл писал(а):Зодчий
мосты от газ-21 не ставь при эксплуатации вездехода на таких мостах выявляется ряд недостатков, нет сальников исключающих попадание воды в подшипник полуоси , как я понял ты хочешь чтобы вездеход плавал, другой недостаток это ширина моста, колеса будешь ставить на дисках имеющих значительный вылет,протектор будет изнашивать не равномерно, это еще и потому что на полуоси один подшипник. Мосты лучше перечулковать использовать лишь корпус дифференциала и шестерни диф заменить на уаз , установить трубы и полуоси УАЗ.
1. Газ 21 практически одинаков с 24.
Сальник на запорной втулке как и все волги.
+ корпус подшипника с фетровым сальником. Причем его можно солидолом набивать! Что тоже воду задерживает.
+ подшипники закрытые везде в продаже.
А вот УАЗа сальник ступицы - решето полное. И подшипники коники!
Всегда открыты .
У волги воде надо сначала фетр пройти, потом посадку подшипника и затем сальник! И только тогда уже в масло.
У Уаза повторюсь - сразу через сальник вода идет в мост.
Про вылет и один подшипник из-за которого износ резины, так вообще - бред.
Разница в разгруженности п/осей, но если не грузить по 3тонны, то и пофиг.
Зато, постоянно подтягивать у УАЗа эти М10 ступицы - вот где засада!
Чуть прозевал и срезало.
Износ резины из-за прогиба балки (чулков) или кривых дисков возможен на любых мостах.
Легче всех гнуться жигины банжо.
Шлицевая у волги 24 мельче и соотно минимальное сечение на выходе шлицов - больше. Потому и крепче УАЗа.
А вот у 21 шлиц крупный. И тут выбор не понятен.
мосты раритетные. я лично 24-ки пользую. И они для плавания в разы!!! лучше УАЗовских.
В заключение.
Стройте из чего нравиться.
Но прежде чем критиковать вот так однозначно - изучите вопрос.
ЗЫ. Для шестиколески УАЗа имеют плюс , т.к. можно отключалки (ХАБы)не только в передние ступы поставить.
Да и передний уже с управляемыми.
Чем рулить будешь Зодчий?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
майкл
В мосты газ21 я хотел ступицы УАЗ для надежности "воткнуть",поставить даки в задний и средний мосты,насчет переднего пока сомневаюсь о его необходимости. Если не хватит понижения,то перепресовать в чулки военного моста УАЗ.
kekekew Сегодня поеду искать родную" шоховскую" раздатку,эта не много не такая,а вал надо будет заказывать,буду искать токаря-фрезеровщика(у нас это проблема). И по шлицевой кардана так же побеспокоюсь за ранее
. Ход будет примерно 35см.,значит нужно делать см.45 ,я правильно понял? А УАЗ карданов прочности хватит,не по сворачивает на таких "батонах".
В мосты газ21 я хотел ступицы УАЗ для надежности "воткнуть",поставить даки в задний и средний мосты,насчет переднего пока сомневаюсь о его необходимости. Если не хватит понижения,то перепресовать в чулки военного моста УАЗ.
kekekew Сегодня поеду искать родную" шоховскую" раздатку,эта не много не такая,а вал надо будет заказывать,буду искать токаря-фрезеровщика(у нас это проблема). И по шлицевой кардана так же побеспокоюсь за ранее
. Ход будет примерно 35см.,значит нужно делать см.45 ,я правильно понял? А УАЗ карданов прочности хватит,не по сворачивает на таких "батонах".
тише едешь - ближе к дому.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
Mongoose
Спасибо за разъяснение! По рулевой еще не определился. На предыдущем был врезана рулевая от газ-66 и запитана штатным гуром двигателя 5А FE (такой стоял). Гур будет однозначно,наверное от устанавливаемого двигателя 3А(карбюратор,автомат). Выбор мостов с 21волги(с 24 проще найти) определился в их надежности хвостовика и плонитарки,можно диф и УАЗ установить.
Спасибо за разъяснение! По рулевой еще не определился. На предыдущем был врезана рулевая от газ-66 и запитана штатным гуром двигателя 5А FE (такой стоял). Гур будет однозначно,наверное от устанавливаемого двигателя 3А(карбюратор,автомат). Выбор мостов с 21волги(с 24 проще найти) определился в их надежности хвостовика и плонитарки,можно диф и УАЗ установить.
тише едешь - ближе к дому.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка
Добавлю: в передний мост врежу шрусы УАЗ(планирую).Зодчий писал(а):Mongoose
Спасибо за разъяснение! По рулевой еще не определился. На предыдущем был врезана рулевая от газ-66 и запитана штатным гуром двигателя 5А FE (такой стоял). Гур будет однозначно,наверное от устанавливаемого двигателя 3А(карбюратор,автомат). Выбор мостов с 21волги(с 24 проще найти) определился в их надежности хвостовика и плонитарки,можно диф и УАЗ установить.
тише едешь - ближе к дому.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
ЗодчийЛично я использую мосты 3110,и диферы газель или уавз,с парами можно на выбор от 3.9 до 5.125. Хвостовик и гипоидная пара на всех волгах одинаковые(каждый для своего моста).
Как сказал Mongoose полуоси крепче уазовских,ходят хорошо. Передний поворотный мост из волговского делается очень просто,посмотри в моей теме.
Как сказал Mongoose полуоси крепче уазовских,ходят хорошо. Передний поворотный мост из волговского делается очень просто,посмотри в моей теме.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:58
- Откуда: ЕАО Николаевка