Вездеход пневматик 4х4 на ОИ-25 с мостом на балансире

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Я для своего Кабанчика брал диски от БМВ Х5 на 19" обошлись в 10т.р., а для секача на 21" от Поршика всего за 8т.р. Чтобы разуть колесо - надо очень сильно постараться. :bravo:
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Иван Кк Все конечно хорошо и замечательно, чувствуется, что делается с душой . Но на мой взгляд обвязка раздатки прутком рифленым не оправдывает себя, другого ничего не было? вы себе представляете, что это за материал? Я думаю, что нет, потому что если бы вы знали, его ни за что не поставили. Или просто как говорится лежал под рукой, а другого ничего не было. Я замечал на форуме у многих в конструкциях используется этот пруток . Толи от безысходности, то ли из-за большей доступности . А это бомба замедленного действия, так называемая у строителей( периодичка ) и изготовлена она из стали 45 . Так вот, кто со сваркой на "ты", тот знает, что такая сталь даже на воздухе после сварки закалится, и место, где что -то приваривалось к стали 45 варится по определенной технологии, но у вас то ее явно наверное не соблюдалось? . И чем больше прогревался шов, тем больше единиц набирал ваш шов . А дальше нагрузки (на скручивание ,вибрации,итд ип К чему это может привести - итак все ясно . Я никого не хаю ,а просто предупреждаю ,что прежде приварить что -то, нужно хотя бы знать, что за сталь, Я дела так: привариваю небольшой прихваткой, после как остынет. ломаю , углерод на сломе сразу видно, он ломается не на шве . И стараюсь его не использовать .

вот ссылка на сваривание углеродистой стали http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-17/62.htm
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Vlas69 писал(а):Чтобы разуть колесо - надо очень сильно постараться. :bravo:
Но к сожалению, произойдет это или в колее /осенью под дождем/ или в /в полынье/ обо льдинку, короче в самый не подходящий момент (((
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI »

Рыбак Сергей
не знал что арматуру делают из стали 45, хорошо живем
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Гляжу обсуждения вокруг лит. дисков . ну во первых как я уже говорил буду избавляться от камер. предстоит обработать покрышку из внутри востановителем безкам. слоя или может достаточно использовать лонгвей .покрышка сядет крепко на мои диски у них высота хампа высокая садились при 3.5 атм. даже боюсь что теперь самому не разбортировать будет .на других дисках тот же хамп заметно ниже садились при 2атм. ширина дисков идеальна для ои-25 . дополню параметры диска ет+15 вылет .нагрузка на диск 850кг. о покупки дисков ни сколько не жалею .
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Сергей мне уже один местный сварщик тоже самое сказал .посмотрим мне не долго переделать из обычного прутка . на мой взгляд нет сомнений сто раз сваривал ни когда не ломало (может до поры времени .подождем)
вот что могу на ваш суд представить обсудить делайте ставки отпадет или нет . стальной флянец приварен к ступице .
Изображение

Изображение
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Иван Кк

А на нижнем фото кусок ступицы , случайно не из чугуна ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а):А на нижнем фото кусок ступицы , случайно не из чугуна ?
проточенная ступица УАЗ :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

gudvin

Так ступица в 99 из 100 чугунная. Молоды , красиво приварили чугун к стали. :)-)):
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

мои личные сомнения отвалится или нет как то 50 на 50 . ступицы делают с ковкого чугуна и он может свариваться . мои сомнения отпали на Вепсском лесе 2012 г. общаясь с одним трофеистом из Питера который сказал что все сваривается это не простой чугун . взгляните на фото он прямо на корпус ред. уаз сварил крепления А образного рычага и держится .

Изображение
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Рыбак Сергей писал(а):Иван Кк Все конечно хорошо и замечательно, чувствуется, что делается с душой . Но на мой взгляд обвязка раздатки прутком рифленым не оправдывает себя, другого ничего не было? вы себе представляете, что это за материал? Я думаю, что нет, потому что если бы вы знали, его ни за что не поставили. Или просто как говорится лежал под рукой, а другого ничего не было. Я замечал на форуме у многих в конструкциях используется этот пруток . Толи от безысходности, то ли из-за большей доступности . А это бомба замедленного действия, так называемая у строителей( периодичка ) и изготовлена она из стали 45 . Так вот, кто со сваркой на "ты", тот знает, что такая сталь даже на воздухе после сварки закалится, и место, где что -то приваривалось к стали 45 варится по определенной технологии, но у вас то ее явно наверное не соблюдалось? . И чем больше прогревался шов, тем больше единиц набирал ваш шов . А дальше нагрузки (на скручивание ,вибрации,итд ип К чему это может привести - итак все ясно . Я никого не хаю ,а просто предупреждаю ,что прежде приварить что -то, нужно хотя бы знать, что за сталь, Я дела так: привариваю небольшой прихваткой, после как остынет. ломаю , углерод на сломе сразу видно, он ломается не на шве . И стараюсь его не использовать .

вот ссылка на сваривание углеродистой стали http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-17/62.htm
Арматура ни в коем случае не из 45 стали. Там просто поверхностная корка после штамповки . Не пугайте людей плиз.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Adler писал(а):Арматура ни в коем случае не из 45 стали. Там просто поверхностная корка после штамповки . Не пугайте людей плиз.
А по вашему мнению какая сталь? Ст 3 что ли?.Представьте себе , едет по мосту многотонная махина и Ст3 как сопля вытянулась ,бетон раскрошился и машина упала.Если вам интересно почитайте в нете, там наверняка есть инфа.
Никто никого не пугает, просто вещи надо называть своими именами и причем тут какая-то корка .Во-первых ее не штампуют , а прокатывают на станах.
Да да напряженные бетонные изделия типа как плиты,перекрытия, фермы мостов, балки , фермы, и тд и тп как раз и делают из стали 45и ей подобной только может сейчас все упростили или спецификацию сменили, но ниже ст 35 такой арматуры не выпускалось. А поварить пришлось ее дай бог каждому. Вот простой пример: нужно изготовить хорошее зубило или скарпель для крушения бетона(это сейчас взял перфоратор и проблем нет) при совке все делалось в ручную, берешь периодичку нагрел, отковал, закалил и будет тебе счастье, рубит все от металла до бетона, только глаза береги.А из Ст 3 такой инструмент не сделать. Про ступицы: Разные металлы по своему химическому составу не свариваются . Так как в зоне сварки возникают трещины (микротрещины). Вся эта затея рано или поздно приведет к поломке.Можно конечно и сварить,но только в статике применение без нагрузок .А про сварку чугуна это вообще отдельная тема.Там целая технология + электроды или проволока по бешеным ценам . проще сделать сварную из стали или вообще из целиковой болванки, зато уверен будешь, что надежно на все 100%.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

gudvin
Иван Кк
Adler
Рыбак Сергей

дело в том, что теория и практика имеют зону допуска.....
Чугуняку варят банальным электродом, и не смотря на несоблюдение технологии сварки, оно не всегда отваливается!
(лично я так как показано на фото делать бы не стал)

Например дядя Женя Eugene разумно обошел эту дилемму, как именно ступицу УАЗ навсегда вварить в стальную обечайку.
- на токарном станке была срезана часть куда крепятся шпильки
- дан диаметр
- из толстой стальной трубы изготовлена обойма на всю длину проточеной ступицы меньшего диаметра
- далее автоген и посадка на горячую
- затем сверло на 12мм и 6/8 электрозаклепок

К самой этой ступице попробовали предварительно привариться полуавтоматом.... отламывалось сразу и всегда.


[:})
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Ну понятно что не ст3 . Но не выше 35 стали никак . Иначе хрупнуло бы все давно из 45 стали то . Хотя ее в закладках вяжут между собой , но это по другой причине . А варится артматура без проблем . в отличие от ст45.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

По моим критериям из этой арматуры варить только кресты да ограды на кладбищах. Да и то дороговато будет так как сталь хорошая .

Вернуться в «Автомобильной компоновки»