Вездеход пневматик 4х4 на ОИ-25 с мостом на балансире

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Adler
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Да я и сам из нее варить не буду ничего . Но не смертельно это.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

гость писал(а):gudvin
Иван Кк
Adler
Рыбак Сергей

дело в том, что теория и практика имеют зону допуска.....
Чугуняку варят банальным электродом, и не смотря на несоблюдение технологии сварки, оно не всегда отваливается!
(лично я так как показано на фото делать бы не стал)
А я чего :oops: меня уведомили уже по факту :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Строительство идет медленными шагами . вот сделан трансмисионный дисковый тормоз от этого привода будет лебедка .


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

установлены переходные план шайбы на карданы

Изображение

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Еще как бы по теме "МАЛ СОВЕТ ДА ПОЛЬЗА ВЕЛИКА" поставил грипки болтами нового типа без шайб гровера посмотрим как будут держать . прокладка была сделана с плотной бумаги и пропитанна лаком .

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Двигаемся дальше . Вот решил усилить раму а то как то сомнительно внушала надежность да еще и новый купленный профиль 25 на 25 просто ужас какой то будет ли от него толк . раму которую я делал на этот везд. профиль был из старых запасов времен СССР сваривается даже как то по другому . а этот новый гнется мнется шляпа полная и как тока многие форумчане делаю из такого сырья .понимаю что другого иной раз и не найти .

Изображение

Изображение

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

много листал наш форум но не видел что бы кто то описывал ремонт установку гидронасосов на гру. вот решил ознакомить свой ремонт (ревизию .замена подшипника ) и способ установки насоса . задарили мне гидр.н. от машины vw пассат напрочь был убит подшипник вала я думал что его можно было бы сразу на помойку но вскрытие показало что он весьма очень в хорошем состоянии .выработки нет задиров тоже .

Изображение

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

теперь конкретно более подробно о разборке . выпресовал шкив трех лапчетым сьемником (сидел крепко .шпонки нет на нем . в последуещем при сборки нагрел и легкими ударами установил на место) снял стопорное кольцо подшипника и вынул вал внутри вала есть резьба м10 . с какой проблемой я столкнулся дак это снять стопор задней крышки . посмотрев на ютубе как отремонтировать гид.нас. все сразу прояснилось .отверстие под штопор выдвигающий стопорное кольцо на моем насосе было замаскированно краской поэтому я его и не видел .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

подшипник выбрал американской фирмы он меньше всех люфтил которые были в наших магазинах .

Изображение
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

а теперь про установку крепления на двиг. ока. хоть у меня и есть в наличии родное крепление в сборе от пассада приспособить его не придумал как но оно бы очень подошло вместо генератора (куда же генератор потом присобачил ) было решено делать свое из пластины толщиной 6мм. все выпилил приготовил на этих выходных но не успел сварить так что после полной сборки все сфоткаю как это выглядеть будет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Посмотри как у меня точно такой же насос поставлен.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иван Кк

Довольно всё оснавательно однако!

Передний мост "довернуть" хвостовиком к верху нет возможности ?
Некоторое сомнение по заднему выходу РК, а сдюжил ли лиминь такие изломы?

Передний выход КПП это трансмиссионный тормоз!?!? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

lunatik писал(а):Иван Кк

Передний выход КПП это трансмиссионный тормоз!?!? %)
Да решил так его сделать спрятов от грязи . будет ручной гидротормоз .ну конечно я переживаю за ркп буду стараться плавно тормозить да еще забыл он еще как бы тормоз лебедки (планирую конический редуктор от мото урал )
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

lunatik писал(а):Передний мост "довернуть" хвостовиком к верху нет возможности ?
Некоторое сомнение по заднему выходу РК, а сдюжил ли лиминь такие изломы?
довернуть к верху ни в коем случае нельзя (наклон поворотных шкворней ухудшат управляемость если тока пересверлить точки крепления на концах чулков )но обходимости в этом нет углы работы карданов оптимальны особенно взади .
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

Продолжаю . пластина сварена покрашена

Изображение

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»