Вездеход пневматик 4х4 на ОИ-25 с мостом на балансире
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Иван Кк Все конечно хорошо и замечательно, чувствуется, что делается с душой . Но на мой взгляд обвязка раздатки прутком рифленым не оправдывает себя, другого ничего не было? вы себе представляете, что это за материал? Я думаю, что нет, потому что если бы вы знали, его ни за что не поставили. Или просто как говорится лежал под рукой, а другого ничего не было. Я замечал на форуме у многих в конструкциях используется этот пруток . Толи от безысходности, то ли из-за большей доступности . А это бомба замедленного действия, так называемая у строителей( периодичка ) и изготовлена она из стали 45 . Так вот, кто со сваркой на "ты", тот знает, что такая сталь даже на воздухе после сварки закалится, и место, где что -то приваривалось к стали 45 варится по определенной технологии, но у вас то ее явно наверное не соблюдалось? . И чем больше прогревался шов, тем больше единиц набирал ваш шов . А дальше нагрузки (на скручивание ,вибрации,итд ип К чему это может привести - итак все ясно . Я никого не хаю ,а просто предупреждаю ,что прежде приварить что -то, нужно хотя бы знать, что за сталь, Я дела так: привариваю небольшой прихваткой, после как остынет. ломаю , углерод на сломе сразу видно, он ломается не на шве . И стараюсь его не использовать .
вот ссылка на сваривание углеродистой стали http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-17/62.htm
вот ссылка на сваривание углеродистой стали http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-17/62.htm
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
Гляжу обсуждения вокруг лит. дисков . ну во первых как я уже говорил буду избавляться от камер. предстоит обработать покрышку из внутри востановителем безкам. слоя или может достаточно использовать лонгвей .покрышка сядет крепко на мои диски у них высота хампа высокая садились при 3.5 атм. даже боюсь что теперь самому не разбортировать будет .на других дисках тот же хамп заметно ниже садились при 2атм. ширина дисков идеальна для ои-25 . дополню параметры диска ет+15 вылет .нагрузка на диск 850кг. о покупки дисков ни сколько не жалею .
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
Сергей мне уже один местный сварщик тоже самое сказал .посмотрим мне не долго переделать из обычного прутка . на мой взгляд нет сомнений сто раз сваривал ни когда не ломало (может до поры времени .подождем)
вот что могу на ваш суд представить обсудить делайте ставки отпадет или нет . стальной флянец приварен к ступице .
вот что могу на ваш суд представить обсудить делайте ставки отпадет или нет . стальной флянец приварен к ступице .
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
мои личные сомнения отвалится или нет как то 50 на 50 . ступицы делают с ковкого чугуна и он может свариваться . мои сомнения отпали на Вепсском лесе 2012 г. общаясь с одним трофеистом из Питера который сказал что все сваривается это не простой чугун . взгляните на фото он прямо на корпус ред. уаз сварил крепления А образного рычага и держится .
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Арматура ни в коем случае не из 45 стали. Там просто поверхностная корка после штамповки . Не пугайте людей плиз.Рыбак Сергей писал(а):Иван Кк Все конечно хорошо и замечательно, чувствуется, что делается с душой . Но на мой взгляд обвязка раздатки прутком рифленым не оправдывает себя, другого ничего не было? вы себе представляете, что это за материал? Я думаю, что нет, потому что если бы вы знали, его ни за что не поставили. Или просто как говорится лежал под рукой, а другого ничего не было. Я замечал на форуме у многих в конструкциях используется этот пруток . Толи от безысходности, то ли из-за большей доступности . А это бомба замедленного действия, так называемая у строителей( периодичка ) и изготовлена она из стали 45 . Так вот, кто со сваркой на "ты", тот знает, что такая сталь даже на воздухе после сварки закалится, и место, где что -то приваривалось к стали 45 варится по определенной технологии, но у вас то ее явно наверное не соблюдалось? . И чем больше прогревался шов, тем больше единиц набирал ваш шов . А дальше нагрузки (на скручивание ,вибрации,итд ип К чему это может привести - итак все ясно . Я никого не хаю ,а просто предупреждаю ,что прежде приварить что -то, нужно хотя бы знать, что за сталь, Я дела так: привариваю небольшой прихваткой, после как остынет. ломаю , углерод на сломе сразу видно, он ломается не на шве . И стараюсь его не использовать .
вот ссылка на сваривание углеродистой стали http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-17/62.htm
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
А по вашему мнению какая сталь? Ст 3 что ли?.Представьте себе , едет по мосту многотонная махина и Ст3 как сопля вытянулась ,бетон раскрошился и машина упала.Если вам интересно почитайте в нете, там наверняка есть инфа.Adler писал(а):Арматура ни в коем случае не из 45 стали. Там просто поверхностная корка после штамповки . Не пугайте людей плиз.
Никто никого не пугает, просто вещи надо называть своими именами и причем тут какая-то корка .Во-первых ее не штампуют , а прокатывают на станах.
Да да напряженные бетонные изделия типа как плиты,перекрытия, фермы мостов, балки , фермы, и тд и тп как раз и делают из стали 45и ей подобной только может сейчас все упростили или спецификацию сменили, но ниже ст 35 такой арматуры не выпускалось. А поварить пришлось ее дай бог каждому. Вот простой пример: нужно изготовить хорошее зубило или скарпель для крушения бетона(это сейчас взял перфоратор и проблем нет) при совке все делалось в ручную, берешь периодичку нагрел, отковал, закалил и будет тебе счастье, рубит все от металла до бетона, только глаза береги.А из Ст 3 такой инструмент не сделать. Про ступицы: Разные металлы по своему химическому составу не свариваются . Так как в зоне сварки возникают трещины (микротрещины). Вся эта затея рано или поздно приведет к поломке.Можно конечно и сварить,но только в статике применение без нагрузок .А про сварку чугуна это вообще отдельная тема.Там целая технология + электроды или проволока по бешеным ценам . проще сделать сварную из стали или вообще из целиковой болванки, зато уверен будешь, что надежно на все 100%.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
gudvin
Иван Кк
Adler
Рыбак Сергей
дело в том, что теория и практика имеют зону допуска.....
Чугуняку варят банальным электродом, и не смотря на несоблюдение технологии сварки, оно не всегда отваливается!
(лично я так как показано на фото делать бы не стал)
Например дядя Женя Eugene разумно обошел эту дилемму, как именно ступицу УАЗ навсегда вварить в стальную обечайку.
- на токарном станке была срезана часть куда крепятся шпильки
- дан диаметр
- из толстой стальной трубы изготовлена обойма на всю длину проточеной ступицы меньшего диаметра
- далее автоген и посадка на горячую
- затем сверло на 12мм и 6/8 электрозаклепок
К самой этой ступице попробовали предварительно привариться полуавтоматом.... отламывалось сразу и всегда.
Иван Кк
Adler
Рыбак Сергей
дело в том, что теория и практика имеют зону допуска.....
Чугуняку варят банальным электродом, и не смотря на несоблюдение технологии сварки, оно не всегда отваливается!
(лично я так как показано на фото делать бы не стал)
Например дядя Женя Eugene разумно обошел эту дилемму, как именно ступицу УАЗ навсегда вварить в стальную обечайку.
- на токарном станке была срезана часть куда крепятся шпильки
- дан диаметр
- из толстой стальной трубы изготовлена обойма на всю длину проточеной ступицы меньшего диаметра
- далее автоген и посадка на горячую
- затем сверло на 12мм и 6/8 электрозаклепок
К самой этой ступице попробовали предварительно привариться полуавтоматом.... отламывалось сразу и всегда.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль