Багго-джипо-вездеход

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Репутация: 2
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Evgen75mk » 21 дек 2016, 12:55

5000 оборотов в вашем варианте это 65-68 кмч , при 3600 - 50 кмч ,вобщем нормально , не под 100 же гонять

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » 21 дек 2016, 14:12

Всё так, но на следующем точно будет раздатка т.к. на болоте коробке тяжко приходится.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Репутация: 2
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Evgen75mk » 21 дек 2016, 14:30

как думаете , раздатку от нивы не порвет ? на первых хищниках ведь от нивы стояла , при колесах 1300 . по крутящему моменту конечно двойной перегруз , вот смогут-ли колеса реализовать такое сцепление чтоб так напряч раздатку ? наверно смогут , как всегда в самый ненужный момент , это когда в трясине в пол колеса , ато и выше , рк вобщем от 66 надо ставить , не на много и тяжелее .

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » 21 дек 2016, 14:49

На этот моторчик надо как минимум УАЗ или 66, Нивовская жить не будет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Репутация: 2
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Evgen75mk » 21 дек 2016, 19:39

раздатка уаз тоже в два раза с перегрузом будет работать
уаз 218 Нм , передаточное кпп 1й- 3.65 = 795.7 Нм, у нас с мотором 2108 , кпп 2108 , главная пара 2108 = 110*3.7*3.9 = 1587Нм , у газ 66 284 Нм*6.55 = 1860Нм , итого только РК от газ 66 будет работать с небольшим запасом
вес раздатки 2121 27кг , газ 66 без тормоза - 49 кг

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 14
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Юрич » 21 дек 2016, 21:00

Bookvoed писал(а): На этот моторчик надо как минимум УАЗ или 66, Нивовская жить не будет.
Пропустил, что за моторчик?
В соседней теме про Нивовскую раздатку много написал...
Не считайте момент по максимальному моменту двигателя по внешне-скоростной характеристике...это ни о чем.
Расчетный момент синтетический, зависит от передач КПП и частоты их включения, а пиковый момент для входа в раздатку считается через коэффиент запаса сцепления или через момент передаваемый сцеплением на пределе буксования.
А для выходных валов пик наступает при блокировке межосевого дифференциала или блокированном подключаемом приводе в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорогой и с учетом коэффициента динамичности и перераспределения нагрузки между осями (дерготня с пробуксовкой на подъеме...)
Видим, что принципиально важную роль при компоновке механической трансмиссии играет распределение передаточных чисел между КПП и демультипликатором (до раздатки) и понижайкой в РК, главными передачами и колесными редукторами (между раздаткой и колесами).

На прочность цилиндрических зубчатых передач влияет в первую очередь межцентровое расстояние, а оно у раздатки ВАЗ не такое уж и маленькое:
109,5 против 112,5 у ГАЗ-66! И опоры не хилые, картер, хоть из силумина, достаточно хорошо спроектирован, держит же! Хобот с блокировкой МОД, вала привода переднего моста слабое место...И защита просится, РК в самом уязвимом месте...

А вы сразу неподъемную чугуняку ГАЗ-66! На баггоджиповездеход!? :-(x)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 14
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Юрич » 22 дек 2016, 04:31

Юрич писал(а):
Bookvoed писал(а): На этот моторчик надо как минимум УАЗ или 66, Нивовская жить не будет.
Пропустил, что за моторчик?
...
Я извиняюсь! Так что за "моторчик"? :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Репутация: 2
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Evgen75mk » 22 дек 2016, 09:12

двс 2108 , кпп 2108 , гп 2108

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Репутация: 2
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Evgen75mk » 22 дек 2016, 09:36

Юрич писал(а):
Bookvoed писал(а): На этот моторчик надо как минимум УАЗ или 66, Нивовская жить не будет.
Пропустил, что за моторчик?
В соседней теме про Нивовскую раздатку много написал...
Не считайте момент по максимальному моменту двигателя по внешне-скоростной характеристике...это ни о чем.
Расчетный момент синтетический, зависит от передач КПП и частоты их включения, а пиковый момент для входа в раздатку считается через коэффиент запаса сцепления или через момент передаваемый сцеплением на пределе буксования.
А для выходных валов пик наступает при блокировке межосевого дифференциала или блокированном подключаемом приводе в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорогой и с учетом коэффициента динамичности и перераспределения нагрузки между осями (дерготня с пробуксовкой на подъеме...)
Видим, что принципиально важную роль при компоновке механической трансмиссии играет распределение передаточных чисел между КПП и демультипликатором (до раздатки) и понижайкой в РК, главными передачами и колесными редукторами (между раздаткой и колесами).

На прочность цилиндрических зубчатых передач влияет в первую очередь межцентровое расстояние, а оно у раздатки ВАЗ не такое уж и маленькое:
109,5 против 112,5 у ГАЗ-66! И опоры не хилые, картер, хоть из силумина, достаточно хорошо спроектирован, держит же! Хобот с блокировкой МОД, вала привода переднего моста слабое место...И защита просится, РК в самом уязвимом месте...

А вы сразу неподъемную чугуняку ГАЗ-66! На баггоджиповездеход!? :-(x)
согласен с вами что обратную сторону раздатки (выход) тоже нужно просчитывать , так как не загрузив выход вход можно вообще не считать , вот в этом как раз все и дело что мы считаем коэффициент сцепления 1 , а на самом деле это не так , хотя бывает и такая грязь что нива не может провернуть колеса , знакомый засадил камаз в пол колеса в глину и тоже колеса не проворачивались - порвал полуось , так что всяко бывает , почитать бы отчеты о работе первых хищников у которых рк 2121 а колеса 1300

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 14
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Юрич » 22 дек 2016, 22:53

Двигатель 2108 с рабочим объемом 1300 и даже полуторалитровый 21083 раздаточная коробка с усиленными валами ЖЮ-088 должна выдерживать, для этого варианта они и делались. Многие обращались, что полвосьмого двигателя от Оки не найти, а восьмерочных как грязи!
только не надо ставить пониженную главную пару или впрысковый 16-клапанник...
Конечно, нужны испытания, а как иначе?! Железка новая, кто знает где подведет...или не подведет.
Нужно в мосты нагонять максимум передаточного, тогда раздатке жизнь облегчится.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Кузнец Влад
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 17
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Кузнец Влад » 15 янв 2017, 15:41


Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » 13 мар 2017, 11:06

Машинка уехала под Сосновый бор, будет собирать радиоактивных зайцев и гоняться за грибами и ягодами :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Андрей 318 » 13 мар 2017, 13:18

Bookvoed писал(а):Машинка уехала под Сосновый бор, будет собирать радиоактивных зайцев и гоняться за грибами и ягодами :)))
Отличные новости. Значит ждем начала нового проекта в ближайшие дни?

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » 13 мар 2017, 15:00

Да, конечно. Вот только соберусь с мыслями и хотелками :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7056
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Багго-джипо-вездеход

Сообщение gudvin » 13 мар 2017, 16:35

Bookvoed писал(а):Да, конечно. Вот только соберусь с мыслями и хотелками :)))
К весенней охоте успеешь ? :)
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»