GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 13 дек 2018, 15:42

Vladislav писал(а):
13 дек 2018, 14:23
Каким образом вычислялась длина верхнего и нижнего рычагов?
С помощью какой-то программы или "на глазок"?
Принял ширину вездехода 2400 с этими шинами и делал рычаги максимальной длины, чтобы при угле поворота 30 градусов и ходе подвески 220 мм ничего не задевало. Если провести ось через шаровые, она пройдет через центр крестовины и середину пятна контакта колеса. Длина верхнего рычага должна быть короче, чтобы пятно контакта не гуляло при ходе подвески, подобрал опытным путем. Все моделировал в компас 3д.

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 13 дек 2018, 15:46

Vladislav писал(а):
13 дек 2018, 14:25
Какой ход подвески в см получается?
220, по факту должно получиться больше

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed » 13 дек 2018, 16:46

По длине рычагов все верно, согласно теории. Но колебания ватной покрышки съедят всю эту точную кинематику, не было особого смысла за ней гнаться.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 13 дек 2018, 19:53

Bookvoed писал(а):
13 дек 2018, 16:46
По длине рычагов все верно, согласно теории. Но колебания ватной покрышки съедят всю эту точную кинематику, не было особого смысла за ней гнаться.
Несложно спроектировать все по уму. В гаражных условиях все равно будут неточности, которые, конечно, для вездехода несущественны. Но если изначально закладывать в конструкцию ошибки, из за которых подвеска сама себя ломает, да ещё и криво собрать, думаю возникнут некоторые проблемы при работе

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 25 янв 2019, 09:36

Народ, как устроен глушитель на шерпе? прямоточная труба с нержавейки? на удивление тихо работает, в чем секрет?
https://yandex.ru/images/search?pos=315 ... rpt=simage

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 14 мар 2019, 08:39

После небольшого перерыва строительство продолжается.
Установили передние стойки, собрали колеса. Изображение

Изображение

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 17 мар 2019, 18:39

Рулевое
Изображение

Задняя подвеска аналогично передней
Изображение

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 34
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya » 17 мар 2019, 19:43

Да уж в условиях гаража уровень НИИ машиностроения.И каракатом то назвать язык не повернётся. :))) :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 19 мар 2019, 06:58

didulya писал(а):
17 мар 2019, 19:43
Да уж в условиях гаража уровень НИИ машиностроения.И каракатом то назвать язык не повернётся. :))) :roll:
Стараемся :)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 10
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

GALA 1300х700

Сообщение gudvin » 19 мар 2019, 10:55

Семен Седьюров писал(а):
13 дек 2018, 14:18
Кардан заводской без доработок
От чего он ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Rusak_3994
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 2
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

GALA 1300х700

Сообщение Rusak_3994 » 19 мар 2019, 11:48

Вроде все не плохо получается, но небольшой совет по поводу кинематике. Шарнир рулевой для лучшей кинематике должен находиться на оси проведенной между шарниром верхнего рычага и нижнего)) как на картинке
Кинематика подвески.png

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed » 19 мар 2019, 12:22

Rusak_3994, не всегда так, не показан второй конец рулевого шарнира, а там еще аккреман появляется и может внести свои коррективы [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Rusak_3994
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 2
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

GALA 1300х700

Сообщение Rusak_3994 » 19 мар 2019, 13:32

Bookvoed писал(а):
19 мар 2019, 12:22
Rusak_3994, не всегда так, не показан второй конец рулевого шарнира, а там еще аккреман появляется и может внести свои коррективы [:})
Угол Аккермана регулируется углом сошки Θ к плоскости колеса, как это показано на рисунке, вид сверху
Вложения
угол Аккермана.png

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 2
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

GALA 1300х700

Сообщение Mongoose » 19 мар 2019, 18:33

Поправлю малость.
То что на рисунке - рулевой рычаг.
Сошка - это то что на самом рул. редукторе.
Но и сошкой немного тоже можно добавлять этот угол.
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Семен Седьюров
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 3
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 20 мар 2019, 06:14

gudvin писал(а):
19 мар 2019, 10:55
Семен Седьюров писал(а):
13 дек 2018, 14:18
Кардан заводской без доработок
От чего он ?
кардан ПАЗ 54-2201010-10

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»