Вездеходное багги "Сова"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Взвесил раму, 128,8 кг.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Нет, труба круглая 30х2 бесшовная ст.20.Bookvoed писал(а):Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо
Низ из квадратной трубы 30х30х2 и дополнительные элементы из 20х20х2.
Обшивка, рамки дверей и лобовых стекол еще около 60 кг добавят.
Итоговая масса готового корпуса будет в районе 200 кг.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Классно выглядит новенький.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Обороты "прогрева"
Нагреется, выйдет на свои хх, будет потише ехать, но по болоту будет ползти сам как надо
Нагреется, выйдет на свои хх, будет потише ехать, но по болоту будет ползти сам как надо
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Обороты холостые, сколько не знаю, т.к. тахометра нет.
Просвет под порогами 45 см, пружины почему-то просели сильно, амортизаторы сжаты примерно на 10 см из 15.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя.
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "Сова"
Когда делал систему охлаждения и со всем ВАЗовским так столкнулся. Оказывается и на ВАЗе бывают разные датчики... ну или бракованные . В итоге все датчики и термостат "кипятил" с лабораторным термометром и подбирал.Андрей 318 писал(а): ↑28 июн 2018, 12:10 Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318,
Андрей, у меня 87-82. Поэтому у тебя и включается как раньше.
Нужен тм-108-02 от москвича 2141.
У них резьба одинаковая у всех, но уставок 4 или больше даже.
Андрей, у меня 87-82. Поэтому у тебя и включается как раньше.
Нужен тм-108-02 от москвича 2141.
У них резьба одинаковая у всех, но уставок 4 или больше даже.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Датчик температуры надо будет врезать или он просто накладывается на поверхность?Eugene писал(а): ↑28 июн 2018, 22:45 Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318,
Я жиговский датчик перерезал на М14 и такую гайку просто приварил к болту крепления маслотрубки.
А вывел на указатель температуры двигателя через переключатель.
Я жиговский датчик перерезал на М14 и такую гайку просто приварил к болту крепления маслотрубки.
А вывел на указатель температуры двигателя через переключатель.
сварка и болгарка лучшие ключи