цельнорамный на подвеске Чебока9

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

mmcl200,
Механизм не очень сложный. Тросовая кулисами была на Ч1 и она не устроила. А для согранения правильного алгоритма включения передачи просто не сделать.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение РоманЮК »

mishanya68,
Импульс?) :roll: :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

РоманЮК,
Нет это в простом режиме. Хотя есть в аппарате и импульс. Взял себе Пикомиг 180 пульс. Кайфую!!!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение argon84 »

mishanya68, рама из 80*40*3? Опыт эксплуатации уже накопился, как ведёт себя? Гнёт, крутит? Исходя из собственного опыта, какой профиль порекомендуете для рамы вездехода полной массой 1т. Концепция Чебоки - на мостах с подвеской.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

argon84,
Профиль да 80-40-3. Проблем пока нет. Что ставить на другой вездеход зависит от веса и конструкции. На Чебоке пустой вес 1 т. и подвеска достаточно мягкая.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение Кузнец Влад »

mishanya68, Привет Рад видеть !!!
А швы завод вообще ! :roll:
Какой аппарат ? Где и почем ? [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

Кузнец Влад,
Привет. Сварочник на фото. ЕВМ пикомиг 180 пульс. Цена 120 то. Дорого но это хороший кормилец.
IMG_20180316_165132.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение РоманЮК »

mishanya68 писал(а):РоманЮК,
Нет это в простом режиме.
А где брызги тогда?))
Ты давай, осваивай все режимы) Будет нужна консультация, обращайся.
Вчера с семинара-презентации EWM и KOIKE приехал. Ребята молодцы. :beer: :roll:
У KOIKE есть много вспомогательных приспособ для газорезки, ну и малая механизация производства. Вообще достойная техника. Думаю более выгодное приобретение по сравнению с Китайскими репликами этого оборудования. Всё сделано надёжно.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

Строительство близится к завершению
IMG_20180517_182302.jpg
IMG_20180517_145302.jpg
IMG_20180517_145246.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение benderzzgt »

mishanya68, добрый день, давно слежу за Вашими подвигами в вездеходостроительстве, очень впечатлен!
Сам имел дело только с постройкой легкой переломки на ВИ-3, но вголове складываю проект цельнорамника на подвеске, собственно есть вопрос по конструкции подвески: почему Вы не стали применять двурычажную схему, помоему при таком раскладе фланец кардана моста будет ходить четко вертикально и будет всегда параллелен фланцу раздатки , мост поворачиватся при ходах не будет, да и нижний салентблок (шс) на амортизаторе это его полностью разгрузит от скручивания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mishanya68 »

benderzzgt,
При средней нагрузке на Чебоке а это большая часть времени эксплуатации вездехода флянец моста максимально параллелен флянцам раздатки. Шс на стойках нужен при диагональной работе подвески. И в твоём варианте тоже. Только твоя схема более сложная и недаст таких ходов при диагоналке.
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение benderzzgt »

А если так, это и панару заменит?
Изображение

Изображение
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение argon84 »

benderzzgt, а зачем? Что о кузова останется при наших колёсах и таком скрещивании мостов?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение mmcl200 »

argon84, а если кузов не нужен? Если это спортагрегат?
B858F937-45AE-4D88-A4A8-FF9DC0FBE025.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

цельнорамный на подвеске Чебока9

Сообщение benderzzgt »

argon84, такого скрещивания ВАЗовские стойки не дадут, конструктив сложнее лиш на 1 опору (ШС), предполагаю что жесткость выше за счет двух угловых рычагов, рычаги ВСЕ можно сделать одинаковыми, фланец кардана всегда паралелен фланцу раздатки (живучесть карданов) нет поперечно перемещения моста (панара виновник)- последнее конечно не столь критично...

Видится мне (могу заблуждаться)- при потере, или деформации одного из рычагов (про панару молчу) на имеющейся подвеске до дома не добраться?- при четырехрычажной схеме можно на трех рычаах доехать, так?
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

Вернуться в «Автомобильной компоновки»