Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 12 фев 2018, 11:22

В эти выходные потрудился - доразметил рессоры, подрезал и отвез в "кузницу добрых дел" :))) Там рессоры быстренько продырявили на страшном станке. Усилия и звуки при сверлении были такие что сразу себя похвалил за то что не начал сверлить ручной дрелью как рекомендовали некоторые товарищи :)))
По ворзвращении не удержался и сразу собрал все в кучу, до часу ночи крутил гайки.


2287



2288



2289


Прикинул угол поворота, вроде нормально.


2290



2291


Осталось все обварить усилителями и можно вешать аморты и браться за рулевое.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 9
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Пластиковая вездебагга

Сообщение Vavillio » 12 фев 2018, 13:20

Bookvoed,

посчитал ПЧ.?. Какие скоростя будуть?
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 12 фев 2018, 14:13

От 2,3 км/ч на 1 пониженной на холостых без учета работы ГТ до 88,9 км/ч на 4 повышеной на 5500 об/мин.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пластиковая вездебагга

Сообщение didulya » 13 фев 2018, 06:40

Bookvoed писал(а): 2,3 км/ч на 1 пониженной на холостых
Великовато для движения в каках думаю.
пусть сбудется все ,что хочется

alex1336
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: воронеж

Пластиковая вездебагга

Сообщение alex1336 » 22 фев 2018, 10:09

чтобы не плодить темы задам пару вопросов здесь с позволения автора,
планируется постройка вездехода типа вашего (двиг ваз 08-09 или дизель атомат, независимая подвеска, колеса ви-3) и встало у меня два вопроса один это какие бортовые поставить а другой выбор подвески рычаги а образные или рессоры как у вас. Хотелось бы его(мой проект) заставить хотя бы не тонуть(путем дополнительных поплавков типа как на катамаране надувных )

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 22 фев 2018, 14:21

Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное :). Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

alex1336
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:17
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: воронеж

Пластиковая вездебагга

Сообщение alex1336 » 26 фев 2018, 11:10

Bookvoed писал(а):Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное :). Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.
да колесные имел в виду, про рычаги думаю что если их качественно сделать они будут не хуже рессор (по надежности) , и еще вопрос почему не используешь гидрообъемное рулевое (насос дазатор и гидро цилиндр) тогда можно организовать подруливание задних колес для увеличения маневренности .

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 26 фев 2018, 14:39

Рычаг лучше тем что если он лопнет или загнется, его можно выправить или подварить. С рессорой такой номер не пройдет.
У меня машинка делается из расчета минимальной цены, массы и максимальной простоты. Увеличение маневренности таким образом будет серьезно увеличит стоимость, массу, уменьшит надежность и съест и так небольшое пространство салона.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич » 26 фев 2018, 19:05

Bookvoed,
Друзья-спортсмены предложили трубу и некоторые заготовки каркаса безопасности (на Калину) из хромансиля, из нержавейки.
Есть и на рычаги...
Ф 30, 40, 45 и около этого с разными стенками...
Может нужна на следующий год?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 27 фев 2018, 09:46

Юрич, спасибо за предложение но думаю пока рано панику поднимать. Хочется все таки проверить как оно едется на рессорах.
Вот доделаю, поеду в жопу мира, там поломаю рессору, натрахаюсь с ремонтом и эвакуацией, и по возвращении все срежу и переделаю на рычаги :)))

Прикидки по конструкции рычагов уже есть, места под пружины тоже предусмотрю.

А может всё будет ходить, вроде ВМ на них неплохо гонял.

Кстати на предыдущем рычаги были из ВГП трубы 32х3 мм, катались неплохо и рычаги все перенесли без повреждений.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич » 27 фев 2018, 10:13

Понял.
Не жили хорошо и не фиг начинать!
:sorry:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 27 фев 2018, 10:45

Не, от хорошего материала я никогда не отказываюсь, тем более поможет сэкономить немного массы. Что за труба есть, стенка, длины кусков? По деньгам как?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 9
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Пластиковая вездебагга

Сообщение koolakov » 27 фев 2018, 18:57

То же по трубе интересно. :wink:
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пластиковая вездебагга

Сообщение Юрич » 27 фев 2018, 21:12

Надо лезть перемерять... Куски по 3 и более метра. Ладно, разведаю всё, сообщу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Дмитрий78
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 31
Откуда: Ленинград

Пластиковая вездебагга

Сообщение Дмитрий78 » 27 фев 2018, 21:45

Bookvoed,
30 хгса любит подогрев. 20 хгса может вариться как обычная.

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»